Лучшее из
World of Warcraft: 6 лучших стартовых зон (Horde Edition)
С 2004 года Blizzard изо всех сил боролась за то, чтобы удерживать игроков в и его многочисленных секретах, связанных с Азеротом. Открывая новые регионы и открывая новые расы, MMORPG продолжает удивлять нас каждым новым расширением временной шкалы. Но в то время как такие игры, как Shadowlands, улучшают мир, каким мы его знаем, некоторые вещи никогда не меняются в мельчайших щелях подавляющего мира. Например, стартовые зоны.
По общему признанию, World of Warcraft расширил свои компоненты повествования, поскольку новые расы были введены в лоно. Квестовые цепочки переплелись между собой, актеры озвучки стали в полной мере отдаваться своим ролям — будь то камео или полноценный персонаж, а игровой процесс превратился из бездумного убийства кабана в захватывающие завоевания.
Имея это в виду, мы должны проявлять уважение там, где это необходимо. World of Warcraft воплотил в жизнь так много увлекательных гонок в своих стартовых зонах и, в конечном итоге, укрепил связи между нами и нашими персонажами для долгого пути вперед. Тем не менее, мы думаем, что есть лучшие места для старта, чем другие. Но давайте просто возьмем это сверху.
6. Мулгор (Таурен)
Давным-давно, когда World of Warcraft все еще становился на ноги как MMORPG, стартовые зоны обычно никогда не выходили за границы повторяющихся квестов и бездумного уничтожения мелкой дикой природы. Фракция тауренов, хотя и является одной из самых визуально впечатляющих рас для начала вашего путешествия, вероятно, является худшей из всех в целом. И хотя это может спровоцировать некоторых поклонников тауренов, есть реальная причина, по которой они попали в этот список.
Суть в том, что Мулгор унылый и, по сути, бесплодная пустошь, в которой очень мало того, над чем можно размахивать челюстью. Квесты примерно такие же веселые, как и следовало ожидать от последовательности инициации MMORPG — только с половиной сюжетной линии и двойной монотонностью. И в целом, как бы это ни было разочаровывающе — все первые шестьдесят минут представляют собой не что иное, как пустую экскурсию по некоторым из самых неутешительных регионов Азерота. И, знаете, это разочаровывает для такой зрелищной гонки.
5. Долина Испытаний (Тролль/Орк)
В то время как Долина Испытаний когда-то прославлялась как маяк гордости Орды и центральное место между родственными фракциями, с тех пор пустынный каньон исчез в наших книгах, поскольку новые расы поселились в Азероте. Конечно, это не значит, что родина орков и троллей не является достойным местом, чтобы вырваться с корнем и от него отколоться. Я имею в виду, конечно, квесты немного причудливы и не сильно отличаются от главы Мулгора — но между недостатками скрывается подлинно ностальгическое чувство — одно из которых мы всегда жаждем пересматривать снова и снова.
Справедливости ради стоит сказать, что орки — самая популярная раса, когда дело доходит до присяги на верность Орде. Они не только яростно пугают, но и представляют собой разносторонний вид, к которому мы автоматически притягиваемся с самого начала. И, к счастью для нас, Долина Испытаний — это настоящая заслуга расы и общий бастион радости, который мы всегда стремимся представлять, независимо от уровня или статуса.
4. Тирисфальские леса (Нежить)
Потому что кто не хочет два часа валяться на кладбище, верно? Благодаря тому, что Blizzard обратили внимание на бич, игроки уже более десяти лет могут погружаться в царство нежити и переворачивать надгробия. Будучи одним из самых искаженных регионов в World of Warcraft, Тирисфальские леса обладают одними из самых мрачных пейзажей и душераздирающих предысторий, в которые вы когда-либо имели удовольствие погрузиться. И именно поэтому мы любим его.
В отличие от Мулгора или Долины Испытаний, Тирисфальские леса представляют собой нечто гораздо более уникальное в своем начальном сегменте. Полые земли навязчиво живописны, цепочки квестов ужасно прекрасны, а общая концепция действительно завораживает, хотя и невероятно безумна. Нежить и в лучшие времена представляет собой забавную группу, и, несмотря на отсутствие у них энергии, их дом по-прежнему варит впечатляющее количество жизни даже спустя семнадцать лет. Теперь это впечатляет.
3. Леса Вечной Песни (эльф крови)
Это правда — когда Burning Crusade просочился в Азерот, все тут же ухватились за возможность стать следующим королем королевы эльфов крови. Конечно, это понятно, учитывая их украшенную драгоценностями внешность и загадочное поведение. Тем не менее, хотя раса в целом визуально привлекательна для невооруженного глаза, это все же стартовая зона, которая ведет вид к замечательным высотам. Однако, к счастью для нас, Леса Вечной Песни — идеальное место для приобретения такого величия.
Помимо того, что это очаровательное место для прогулок в целом, Лес Вечной Песни также раскрывает довольно интересную начальную сюжетную линию. Конечно, это, по сути, столкновение убийства и получения, в соответствии с нормами World of Warcraft, но писание эльфов крови определенно немного более конкретизировано и интригует, чем другие. В целом, родина эльфов крови — очаровательная усадьба, которая полна чар и декораций из сборников рассказов.
2. Скитающийся остров (пандарен)
Когда вы думаете о дородных пандах-монахах в World of Warcraft, вы, скорее всего, представляете себе монастыри на вершинах гор и колеса кармы, намазанные слева, справа и по центру. И хотя это в основном правда, фракция пандаренов также является одним из самых захватывающих миров для регистрации. С потоком видеороликов, которые нужно усвоить, и надвигающимся выбором, на чью сторону вы встанете — игра за любимого пандарена быстро становится самым интересным. захватывающий способ начать завоевание Азерота.
Помимо множества уникальных квестов, Скитающийся остров также украсит ваше путешествие поистине замечательными видами и историческими достопримечательностями, которыми можно насладиться. В каждый уголок карты вплетены следы пандаренской культуры, и облачный мегаполис затягивает нас в свои окутанные тайнами и знаниями. Объедините этот уровень обаяния с кучей неотразимых последствий, которые нависают над каждым вашим движением, и вы получите действительно невероятный новичок.
1. Кезан (Гоблин)
В отличие от других фракций Орды, раса гоблинов представляет собой уровень безумия, который сразу же вовлекает нас в свои истоки. С того момента, как мы надеваем обувь нашего озорного маленького друга, Кезан открывает для себя переполненную среду, где местные жители манят вас найти свое место среди дурацких горожан. Кезан, хотя временами довольно тяжелый для глаз из-за извилистых шоссе и обстановки в стиле стимпанк, пожалуй, лучшее место во всем Азероте, которое можно назвать домом.
Что касается цепочек квестов — Кезан определенно представляет собой одну из самых захватывающих историй, которые барахтаются в постоянно меняющемся мире. Бессмысленные квесты на убийство и добычу урезаны до задач размером с пинту, и общая концепция гораздо интереснее, чем ваша повседневная рутина. В общем, фракция гоблинов, хотя и совершенно безумная, является, пожалуй, самым привлекательным сообществом для поглощения. На самом деле, если бы у нас был выбор — мы были бы более чем счастливы провести наши первые двадцать уровней, блуждая по пепельному городу. Хорошо сыграно, Близзард. Отлично сработано.