Виртуальная реальность
Можно ли совместить виртуальную реальность с прямой трансляцией?
Виртуальная реальность прошла долгий путь за последние шесть лет, но она все еще далека от того, чтобы стать основной технологией. Действительно, он не оправдал ожиданий многих, кто считал, что это будет самый революционный прорыв с момента изобретения Интернета.
Когда VR должен был взорваться в 2016 году, другая платформа узурпировала его и покорила мир. Это была прямая трансляция, и на данный момент она оказалась гораздо более популярной. Разработчики виртуальной реальности теперь могут искать способы объединить виртуальную реальность и прямую трансляцию. Вопрос в том, будет ли это вообще возможно?
Виртуальной реальности было сложно конкурировать с прямой трансляцией
Виртуальной реальности было сложно конкурировать с прямой трансляцией из-за разной доступности обеих платформ. Высокотехнологичные гарнитуры стоят больших денег, а Oculus Quest 2 стоит 299 долларов в самой базовой версии. Прямая трансляция, с другой стороны, доступна любому, у кого есть готовое к Интернету устройство, без дополнительной платы.
Кажется, тогда мир был не совсем готов к VR, но это было идеальное время для прямых трансляций. Facebook представил функцию прямой трансляции в 2017 году, и с тех пор она стала чрезвычайно популярной в нескольких отраслях. Он уже использовался в игровой индустрии за много лет до того, как появился в социальных сетях, но интерес к нему резко возрос с тех пор, как Facebook популяризировал его.
Прямые трансляции в настоящее время являются одной из самых быстрорастущих отраслей, и в 2022 году их стоимость превысит 1,6 миллиарда долларов. На Twitch есть стримеры, которые обнаружили, что могут зарабатывать на жизнь с помощью этой технологии, а такие люди, как Тайлер Блевинс и Майкл Гжесик, зарабатывают миллионы на их подвиги.
Сектор онлайн-казино — еще одно место, где люди могут стать свидетелями постоянного развития прямых трансляций. Лучшие игрокам на выбор бесчисленное количество предложений, включая новомодные изобретения, такие как Dream Catcher и Cash or Crash. Эта категория игр настолько популярна, что привлекает игроков, которые часто сравнивают сайты на основе своих живых предложений, а также своих бонусов.
В некоторых VR-опытах используются живые кадры
Все VR-игры, представленные сейчас на рынке, созданы компьютером и имеют рудиментарную графику по сравнению с консольными играми с открытым миром. Однако по мере совершенствования технологии ожидается, что визуальное качество будет значительно улучшено. Действительно, однажды может быть трудно отличить виртуальную жизнь от реальной.
Вопрос о том, можно ли совместить виртуальную реальность и прямую трансляцию, — это совершенно другой вопрос. Есть некоторые иммерсивные VR-опыты, которые используют потоковую передачу, когда пользователи могут или катание на американских горках. Однако пользователи в этих сценариях просто пассажиры, которые могут видеть только предварительно записанные кадры. Возможность перемещаться в настройках прямой трансляции по желанию кажется чем-то, что может быть слишком большим для технологии.
Беспрепятственное сочетание виртуальной реальности с прямой трансляцией может стать возможным в один прекрасный день, но до этого еще далеко. Лучшее, на что могут надеяться пользователи VR, это то, что улучшится до такой степени, что их невозможно будет отличить от реальных настроек.