Лучшее из
Скриншоты: 5 феноменальных игр для PlayStation, которые мы не могли не запечатлеть
Оглядываясь назад на свое растущее портфолио скриншотов и видеоклипов, я обратил внимание на то, что под кучами гигабайтов, которые я потерял из-за них, я на самом деле приукрашивал что-то вроде флипбука. Удивительно, но среди кучи изображений была скрыта история, которая разворачивалась прямо у меня на глазах; Ключевые моменты, которые я имел удовольствие наблюдать за последние несколько лет с подушкой. Времена, расшитые грустью, и блаженные мгновения, окруженные силой. Все это было там, как одна сказка о американских горках со всеми прибамбасами, необходимыми для создания фильма.
Справедливо сказать, что скриншоты — это не то, о чем мы склонны думать, когда глубоко вкладываемся в сюжет. Вместо этого мы просто стремимся жить настоящим моментом и испытать чудеса, которые может предложить нам этот мир, без наведения второго большого пальца на кнопку «Поделиться». Но, с другой стороны, бывают моменты, когда мы не можем не разорвать порочный круг и не запечатлеть событие — хотя бы для того, чтобы оглянуться назад, когда наше путешествие закончилось, и все, что осталось, — это ящик, наполненный цифровыми трофеями. И что касается этих пяти экземпляров — я бы сказал, что скриншоты определенно нужны, чтобы приукрасить опыт.
5. Uncharted: Утраченное наследие
Uncharted никогда не стеснялся визуально ошеломляющих фонов, точно так же, как он никогда не прибегал к тому, чтобы складывать все яйца в одну корзину. Конечно, исследование, являющееся одной из основных частей сериала, кажется естественным, чтобы пейзаж был эстетически приятным. Но, черт возьми, The Lost Legacy, несмотря на то, что он является побочным продуктом взрывных глав Дрейка, действительно использовал несколько совершенно потрясающих пейзажей во время своего короткого, но приятного путешествия по Индии.
По прошествии времени The Lost Legacy начинает выделять определенное количество времени на приостановку действия и предоставление игроку возможности просто дышать . И, когда мир вокруг вас выглядит как картина на миллион долларов, создание флипбука с искусными скриншотами кажется единственным способом прогресса. Тем не менее, с тем количеством, которое можно увидеть и впитать, вы можете ожидать, что ваша кнопка «Поделиться» превратится в пасту до того, как занавес опустится, чтобы сигнализировать о заключении. И это нормально.
4. Призрак Цусимы
Sucker Punch показал одну из самых бодрящих настроек, которые мы когда-либо видели в прошлом году, с реальным влиянием самого японского острова. И, честно говоря, есть причина, по которой игра получила несколько наград за лучшее художественное оформление в 2020 году. Мало того, что сама Цусима выглядела эстетично невооруженным глазом, но и то, как эпоха самураев была запечатлена на видео. игровая форма с отсылками к японской литературе.
Дело в том, что с Ghost of Tsushima вам не нужна цель, чтобы наслаждаться миром, который дышит вокруг вас. На самом деле, вам даже не нужно отклоняться от линии ни на одну ногу. Достаточно легко, вы можете сидеть, скрестив ноги, у одного из многочисленных горячих источников и любоваться струйками воды, кружащимися над вами. А если это не ваше, то вы всегда можете бесконечно скакать в закат, пасясь на лугах и стряхивая с плеча цветки сакуры. Что бы вы ни выбрали, «Призрак Цусимы» безупречно справляется с тем, чтобы все (и я имею в виду все ) выглядело невероятно приятно.
3. Человек-паук Marvel
Потому что кто не хочет яркий скриншот супергероя, сидящего над культовой городской достопримечательностью, верно? Конечно, имея Нью-Йорк на ладони и бесконечный поток способов его исследовать, выбрать только одно идеальное место для скриншота не так просто. Но тогда, даже если вы бросите Спайди в глухой переулок в рваном тканевом костюме, вы все равно получите несколько фантастических кадров. А благодаря игре с фоторежимом и множеством эффектов, даже самые посредственные снимки могут вызвать некий вау-эффект.
Как и в большинстве последних игр с фоторежимом, возможность перетасовывать действия и фильтры может оказаться весьма полезной. По правде говоря, в наши дни цены на обои и темы взлетают до небес, всегда здорово иметь собственный тайник со скриншотами, который можно использовать, не тратя ни копейки. А что касается Человека-паука — их не так уж мало — особенно с учетом того, что «Большое яблоко» использует множество красивых пейзажей и выдающихся достопримечательностей, чтобы втиснуть их в объектив.
2. Горизонт Нулевой Рассвет
Несмотря на то, что Horizon Zero Dawn оставался незамеченным в течение большей части шести месяцев, фанаты определенно были непреклонны в том, чтобы поделиться красотой, которую Guerrilla Games запечатлела в своем длинном рассказе о земле, море и небе. К счастью, после того, как Zero Dawn закрепилась в сообществе, как игроки, так и шоураннеры вскоре начали раздавать почести и похвалы за умопомрачительную среду, в которой игра ожила. Оттуда видения развивались, а снежный ком развивался, наконец, уделив Элой и ее родине внимание, которого она по праву заслуживала.
Horizon Zero Dawn отправляет вас по всем типам местности, где почти каждый закоулок представляет собой препятствие, достойное преодоления. Независимо от того, взбираетесь ли вы на самую высокую вершину Сердца Матери или прочесываете сочные зеленые луга Жемчужины, Нулевой Рассвет дает вам достаточно разнообразия и инструментов, необходимых для того, чтобы путешествовать в свое удовольствие. А что касается создания нескольких скриншотов по пути, ну, скажем так, у вас не будет недостатка в живописных фонах, чтобы обрамить ваш объект. Кроме того, Элой является выдающимся координатором. Но это только мое мнение.
1. Бог войны
Честно говоря, я никогда не знал, насколько мне нужна фотография Кратоса, ухмыляющегося в лицо своему врагу, пока я, наконец, не наткнулся на обширный фоторежим God of War. На самом деле, я не знал, что мне нужно много вещей, которые выкатила God of War, пока я, наконец, не получил их в свои руки. Тем не менее, возможность превратить безжалостного антигероя в любую позу, которую я хотел, определенно оказалась причудой, к которой я вернулся в течение тридцати часов квеста по Мидгарду.
Помимо настраиваемых эмоций, God of War представил чертовски интересный фон для своей захватывающей сюжетной линии с огромными пейзажами, которые осмелились быть одновременно смертоносными и исключительно привлекательными. От горных вершин, окутанных дымом и пеплом, до пронизанных туманом расщелин, наполненных блуждающими душами, от здоровых лесов, кишащих заколдованными существами, до запретных храмов, излучающих секреты и знания — в God of War было много всего. И именно из-за диапазона, к которому стремилась студия Santa Monica, я более чем готов упаковать в подарочную упаковку золото для Кратоса и красоту, которую окутал Мидгард.