заглушка World of Warcraft: Dragonflight Review (Microsoft Windows&MacOS) - esportsgame.ru
Connect with us

Обзор World of Warcraft: Dragonflight (Microsoft Windows и MacOS)

Аватар фото

Опубликовано

 на

Обзор World of Warcraft: Dragonflight

Blizzard Entertainment нашла свою нишу и продолжила ее. Теперь ни одна другая игровая компания не может сравниться с франшизой многопользовательской ролевой онлайн-игры World of Warcraft. Каждая новая часть значительно улучшается по сравнению с предыдущей, и WoW отражает истинную суть MMORG. Как энтузиаст жанра, я в восторге от нового релиза и свежего взгляда на вселенную Warcraft через два года после Shadowlands. 

Неудивительно, что World of Warcraft: Dragonflight — еще один увлекательный квест, в котором вам предстоит сражаться с мифическими существами в вымышленной стране Азерот и на Драконьих островах. Но эта девятая часть интересно отличается. Разработчики пошли по пути «Игры престолов» и включили функцию, которая позволяет игрокам выращивать драконов и ездить верхом на них — наконец-то мы можем воплотить в жизнь фантазию Таргариенов. Кроме того, в игре есть широкий набор функций, которые понравятся игрокам, не говоря уже о недостатках. Так что, если вы думаете о том, чтобы залезть в карман и купить эту игру, вот обзор World of Warcraft: Dragonflight , который даст вам мельчайшие детали, необходимые для принятия решения. 

Легендарное возвращение

Обзор World of Warcraft: Dragonflight

World of Warcraft: Dragonflight — это взгляд на предыдущее правление Нелтариона (Смертокрыла), аспекта дракона, который был испорчен шепотом Древнего Бога. В своей затворнической попытке получить контроль над Азеротом Нелтарион строит армию воинов-драконов — гибрид драконов и смертных кейсов — Драктов. Однако его пронизанный жадностью разум вызывает страх, что драктир одолеет его. Затем он заключает их в Запретный предел, остров, который он создал для обучения воинов-драконов.

В начале игры подробно рассказывается о падении и культовом возвышении драконоподобных воинов. Действие происходит 10 000 лет спустя, Драктиры пробуждаются после 20 000-летнего заточения после возрождения Драконьих островов. Драктиры возвращаются к состоянию децентрализации и вскоре узнают, что желание Нелтариона контролировать Азерот привело к его гибели. Теперь у драконьих воинов нет главнокомандующего. Однако ненадолго. Вторжение Примарилистов, которые хотят победить Аспекты Дракона, приводит к тому, что драктиры объединяются с Ордой и Альянсом. Воинам теперь предстоит сражаться со своим когда-то заклятым врагом, преодолевая предательство создателя.

Аспекты Драконов (зеленые, синие, черные и красные драконы) также возвращаются на Драконьи острова после того, как таинственная энергия пробуждает Титанов, которые активируют луч. 

Новые зоны для исследования

Основная арена игры — Драгунские острова, состоящая из пяти зон. Чтобы добраться до зон, каждый игрок должен начать с Огримара в Штормграде и отправиться на лодке к первой зоне, Прогулочным берегам. Игроки также получат доступ к главному городскому узлу расширения, Вальдраккену.

Первая зона в дополнении — печально известный дом Крыла Смерти, Ходячие Берега. Игроки исследуют эту зону, распутывая ее историю, в сопровождении королевы красной стаи Алекстразы и черной стаи Гневиона. Однако эта зона пустынна и заброшена после падения Смертокрыла. Королева и Хранительница жизни должны восстановить и сохранить зону. Как и восстание Аспектов Драконов, антагонист зоны, Джарадин, также не спит и владеет силой магмы. Сила полугигантов вызывает массовые разрушения на земле извержениями вулканов.

Вторая зона — равнины Он’аран, названные в честь дикого бога ветра Он’ара. В этой зоне обитают кентавры, которых Он'ара привел на землю. Зеленые драконы попытались установить господство над землей, но битва между двумя мифологическими существами привела к заключению мирного договора. В результате кентавры смогли развить свою культуру и не казались такими примитивными, как кентавры в предыдущих играх. Зона представляет собой захватывающее знакомство с развитой культурой кентавров, а также защиту кентавров от протодраконов.

Третья зона, Лазурный Пролет, является самой большой зоной в игре и заимствует несколько элементов из Седых Холмов в Wrath of the Lich King. Наделенная прибрежными туманами и секвойями, вертикальная зона имеет различные слои высот. Леса расположены внизу. Поднявшись вверх, можно увидеть тундру с замерзшими водопадами и ледяными реками. При увеличении масштаба вы увидите белый снег, который ложится на землю, придавая ледяной вид. Здесь игроки будут взаимодействовать с расой клыкарров и помогать синим драконам и Калесгосу исследовать архивы Синдрагосы. 

Четвертая зона, Taldraszus, является праздником для глаз. Его местность гористая и содержит частички магии, так как здесь обитает бронзовая стая. Эта магия вскоре вплетается в различные варианты игрового процесса и квесты. Более того, Талдрасус является местом силы всех драконьих стай, что объясняет первозданную природу его зданий.  

Наконец, пятая зона, запретная зона, является тренировочной площадкой Драктира и бывшим домом Смертокрыла. Зона доступна только для игроков, начинающих как наездники гибридов драконов, Драктиров-Вызывающих. 

Парить в небесах

Особый аспект, который становится любимым для многих, — это парение в небе, по-видимому, давшее игре название «Dragonflight». Игроки могут оседлать драконов или парить в небе в образе двукрылого мифологического зверя. Воздушная перспектива Даргона Островов не имеет себе равных и дает прекрасный вид на вертикальные слои всех зон. 

Хотя полет не является новой техникой для франшизы, Blizzard поднимает ее на ступеньку выше в этой игре. С более сильной ориентацией на физику оседлание дракона будет иметь эффект, аналогичный кинематографическому опыту «Как приручить дракона». Более того, селезней можно настраивать и постепенно повышать уровень. Некоторые зоны будут недоступны, пока дракон не станет достаточно сильным, чтобы взобраться на высоту. 

Настраиваемые параметры включают изменение цвета, доспехов, хвостов и рогов селезня. Однако параметры настройки ограничены достижениями, секретами и будущим PvE-контентом. Потенциально нас также могут ожидать гонки на драконах в PvP. 

Геймплей

Запустить игровой трейлер | Дракон | World of Warcraft

Dragonflight представляет две новые интригующие игровые расы: Dracthyr и Evoker. Дратри, уроженцы Запретного Предела, представляют собой нечто среднее между смертными и драконами. Гуманоиды обладают способностями к трансформации, которые позволяют им переходить из человеческой формы в чешуйчатую форму дракона. Более того, они сохраняют нейтральную принадлежность, где могут присоединиться к Орде или Альянсу. 

С другой стороны, Вызывающий — могущественная раса, носящая кольчужные доспехи, с двумя специализациями; разорение и сохранение. Опустошение сочетает в себе магические энергии красных и синих драконов для нанесения огромного урона, в то время как сохранение гармонизирует зеленые и бронзовые драконы для исцеления. 

Использование заклинаний является родным для франшизы и обязательно появится в Dragonflight. Драктиры могут призывать заклинания с тремя уровнями усиления. Удерживая соответствующие клавиши произнесения заклинаний, вы активируете более мощные заклинания. 

В игре также будут рейды, начиная с рейда Primal Incarnate и исследуя новые подземелья. Blizzard подняла максимальный уровень Dragonflights до 70, что стало первым подобным повышением со времен Shadowlands. Более того, теперь игроки могут размещать запросы на предметы, а не создавать их. 

Кроме того, игроки также могут оценивать свои поделки — функция, которая также присутствует в Final Fantasy XIV. Высококачественные предметы имеют лучшие характеристики и более глубокие эффекты. Кроме того, ремесленные специализации возвращаются в качестве расширенной функции. Игроки могут создавать специальные поделки, такие как зелья для алхимии или оружие для кузнецов. Такие крафты могут в итоге привести к прокачке игроков. Blizzard планирует расширить это, добавив больше квестов и исследований, связанных со специализациями крафта.

Как будто этого было недостаточно, профессионалы также получают обновление с новыми спецификациями верстака. Это позволяет игрокам взаимодействовать с торговцами в обмен на ремесла. В этом обновлении также будут представлены новые механизмы, улучшающие навыки игроков, такие как сбор трав или добыча полезных ископаемых. 

Вердикт

World of Warcraft: обзор драконьей стаи

World of Warcraft: Dragonflight — прекрасное дополнение к вселенной Warcraft, в котором вас ждет еще больше драконов. Различные улучшения, такие как обновленные профессии и улучшенный пользовательский интерфейс, дополняют целостный игровой опыт классической MMORPG. Добавление заказов на изготовление, где игроки могут размещать запросы на ремесла, которые они считают слишком сложными, дает игрокам больше времени, чтобы восхищаться хорошо детализированными зонами.

Более того, хотя игра сохраняет свою 18-летнюю формулу, в этом расширении есть больше возможностей, чем в его предшественниках. От езды на драконе до изучения новых фракций — открытый мир захватывающий и захватывающий. Игра поднимает планку для других MMORPG на очень многих уровнях, несмотря на отсутствие озвученных диалогов, что не позволяет понять захватывающие моменты. 

Обзор World of Warcraft: Dragonflight (Microsoft Windows и MacOS)

Фантастические твари и тайны Драконьих островов

World of Warcraft: Dragonflight — многопользовательская ролевая онлайн-игра от Blizzard Entertainment. Игра является девятым дополнением франшизы World of Warcraft . В отличие от предыдущих игр, в которых представлено множество мифологических существ, основная сюжетная линия Dragonflight сосредоточена на формах драконов и пробуждении Дракона Островов.

В игре Dragonflight появилась новая функция — верховая езда на драконах, которая делает ролевые игры еще более захватывающими. Теперь игроки могут взмывать в небо и любоваться захватывающими пейзажами с высоты птичьего полета. Поскольку Blizzard планирует добавить такие функции, как PvP-контент и дополнительные потасовки, можно с уверенностью предположить, что это расширение — лишь одно из восхитительных блюд в буфете. Игра доступна на macOS и Microsoft Windows.

Эванс И. Каранджа — писатель-фрилансер, который любит писать обо всем, что связано с технологиями. Он всегда в поиске интересных тем и любит писать о видеоиграх, криптовалютах, блокчейне и многом другом. Когда он не пишет, его можно застать играющим в видеоигры или смотрящим F1.