Connect with us

Пренебрежительный обзор (Xbox Series X | S и ПК)

Обновлено _

Если вы поклонник мясистых отверстий, которые пульсируют, когда вы их обнимаете, тогда, мальчик, у нас есть новости для вас. Scorn  , наконец, вышел из своей клетки, и в нем больше костей, укусов и варварства, чем в большинстве современных ужасов выживания, которые заполонили текущий рынок Xbox Series X. Однако вопрос в том, удалось ли вдохновленному Гигером миру биопанка достичь того, к чему он стремился? Или, что более важно, его багрово-красный и механический подземный мир составил первоначальную шумиху, которую создала для него Ebb Software?

Прошла всего неделя с тех пор, как немного неортодоксальная мясистая и механическая история была запущена на Xbox Game Pass и ПК. И все же мы уже склонны полагать, что провели более чем достаточно времени с чужой планетой, чтобы получить представление о ее содержании и знаниях, которые ее сохраняют. Но удалось ли нам это? Или вечная острая морская болезнь была слишком сильной, чтобы ее игнорировать? Вот как это было.

Добро пожаловать в (ад?

Scorn  закладывает основу для фантастической игры ужасов на выживание, бросая вас головой вперед в кровавую пропасть, при этом отказываясь держать вас за руку, пока вы бесцельно блуждаете по его открывающимся камерам в поисках подсказок, объясняющих ваше местонахождение. Где ты? Вот именно. Ни в одном из моментов в Scorn  вам не дается маяк света, который будет вести вас по пути, и вы также не привязаны к HUD с множеством задач, которые необходимо выполнить. Это ты, и ты один, брошенный и без товарища, который мог бы помочь тебе в трудную минуту. Или, по крайней мере, на короткое время, в основном, пока вы соберетесь с ориентацией и привыкнете к укачиванию, вызванному движением, хождением на цыпочках и игрой в чехарду с мясистыми многоножками и всем остальным.

После относительно короткого сегмента, который требует, чтобы вы засунули пальцы в пульсирующую кучу органических мясных дыр,  Презрение  загромождает вас причудливым, хотя и невероятно вульгарным косметическим средством, которое вы можете взять с собой в свои путешествия: липкий ключ-имплантат, который позволяет вам открывать двери и манипулировать различными механизмами в одержимом адом царстве. И с этого момента очень часто приходится бездумно вводить свои руки в неприятные вещества, пока вы либо не откроете что-то, либо не разгадаете какую-то головоломку в совершенно другой области.

К счастью,  Scorn  действительно не так уж сложно понять. С точки зрения сюжета, здесь нет ничего сверхсложного, а это значит, что мышечная память и воображение работают на автопилоте с того момента, как вы погружаетесь в его мир, и до того момента, как вы отправляетесь на поиски новых приключений в дальние страны.

История

Что делает  Презрение  непреодолимым ужасом, как ни странно, это отсутствие направления. Тот факт, что история в значительной степени зависит от того, как вы играете, говорит о многом. Тем не менее, также возникает вопрос: были ли ребята из Ebb Software просто ленивы, когда дело дошло до построения нелинейного повествования, или молчаливый главный герой и абсурдно бесплодная местность были именно той нишей, которую они хотели захватить? Трудно сказать, но атмосферно — это удар по деньгам, и он делает последнее замечательно хорошо, даже если он жертвует первым.

Однако, когда все сказано и сделано, одна иммерсивная локация не обязательно делает ее где-то на расстоянии вытянутой руки от совершенства. В « Скорне» многого не хватает,  и чтобы понять это, нужно всего лишь добрых двадцать минут рыться, запихивая связки в мешки без кожи. И хотя сам мир представляет собой виртуальный кошмар с более чем достаточным количеством крови, чтобы удовлетворить самые испорченные души, это определенно новинка, которая исчезает почти сразу. И, честно говоря, как только искра угасла, трудно представить игру как нечто большее, чем прославленный симулятор ходьбы с несколькими тусклыми боевыми последовательностями в придачу.

Но что это за история? Какова ваша цель в этом заброшенном механическом мегаполисе? Опять же, вам никогда не говорят, почему, и вам также не дают какого-либо серьезного понимания его истории. Презрение  может быть тем, чем вы хотите, что делает его чем-то вроде открытой книги, которая приглашает любого, кто посмеет войти, интерпретировать его. Все, что вам нужно знать, прежде чем войти, это, конечно, то, что есть, казалось бы, пустая адская дыра, которую нужно исследовать. Остальное, как говорится, зависит только от вас.

Геймплей

Scorn  — это не только симулятор ходьбы, но и игра-головоломка, которая невероятно хороша для тех, кто купается в идее или разгадывает тайны на ходу. И хотя есть несколько моментов, связанных с мифическими зверями, которые могут похвастаться скорее лаем, чем укусом, действие явно не является тем фокусом, который стремился реализовать Ebb Software. В двух словах,  Scorn  — это эпизодическое приключение, которое требует только того, чтобы вы прислушивались к нему, а не чешутся пальцами на спусковом крючке. Вопрос в том, компенсировало ли это то, что мы молчали большую часть шести часов? Ну , это просто так.

Проблема с Scorn  в том, что он слишком полагается на решение проблем, что иногда может привести к немедленной остановке локомотива, заставляя вас карабкаться в течение нелепого количества времени, прежде чем, наконец, вы сможете продвинуться глубже. в лабиринт. И, к сожалению, это происходит слишком часто, причем первый случай происходит в самом начале игры, после того, как вы получите свои верные имплантаты.

Конечно, если вы вальсируете в  Scorn с впечатлением, что это будет игра-головоломка с жуткой эстетикой и не более того, то вы обязательно облегчите чувство разочарования. Но если, однако, вы возлагали большие надежды на хаотично-поэтический шутер от первого лица с большим количеством элементов выживания, чем исследований, то вы только прострелите себе ногу. И, честно говоря, я, например, не мог сказать, какой из них лучше подходил бы к сеттингу.

Вы видели одну комнату, вы видели их все

Как я уже сказал,  USP Scorn —  это его мясистые оттенки и механически устаревшие комнаты, которые часто могут простираться далеко и широко в совершенно разные регионы. Однако, к сожалению, несмотря на множество исследуемых областей, Ebb Software приняла одно неверное решение, собирая их вместе: огородить почти все возможные точки входа и оставить их в качестве напоминаний о том, что потенциально могло быть дополнительными возможностями для исследования. зарабатывать на.

К сожалению,  Презрение  не оставляет большого простора для воображения, и вскоре после того, как вы пробираетесь через первую комнату, вы получаете пощечину с немедленным взрывом дежа вю. Дело в том, что большинство комнат имеют одинаковые кроваво-красные текстуры и меланхоличную атмосферу — и это здорово. Или, по крайней мере, это в течение первого часа или около того. После этого это становится немного скучным и заставляет вас подвергать сомнению почти все, что коррелирует с удивительно поверхностным отсутствием творчества Ebb Software.

Вердикт

Когда все сказано и сделано, Scorn неплохая игра. Это не очень хорошая игра, и она не будет претендовать на получение каких-либо наград в этом году, но и непреднамеренных ошибок в ней тоже нет. Ясно, что Ebb Software хотела разработать атмосферный мир, что она и сделала в десять раз. Но, как я уже сказал, одно усиливающееся царство не оправдывает отсутствие контента и скучный геймплей. И если есть две вещи, которые в конечном итоге звонят в похоронный звон для Scorn,  это отсутствие контента и, вы знаете, тусклый игровой процесс.

Само собой разумеется, что поклонники HR Giger найдут здесь что-то, за что можно ухватиться, но за пределами целевой демографической группы  Scorn  действительно не привлекает столько людей. Это ужас на грани ужаса, но более или менее уникальная смесь чего-то еще — и я не совсем уверен, стоит ли пить эту смесь.

Итог таков:  Scorn  визуально уникален и невероятно захватывающий. Но это также скучно, и отсутствие разнообразия в областях, которые вы действительно можете  исследовать, делает путешествие похожим на один напряженный случай дежа вю. Добавьте к этому тот факт, что головоломки немного разочаровывают, и что есть ужасно много запертых дверей и отверстий, которыми нужно манипулировать, и у вас есть игра, которая слишком коротка почти в каждой коробке, которую она наклоняет назад. попробовать и поставить галочку.

Тем не менее, это плюс для подписчиков Game Pass

Хорошей новостью является то, что подписчики Game Pass могут получить  Scorn  , не раскошелившись на дополнительные копейки. Поэтому, если вы настроены исследовать что-либо в предстоящий Хэллоуин и не хотите раскошелиться на более крупные игры, то, конечно же,  стоит попробовать Scorn  . Однако, если вы этого не сделаете, мы бы предложили резко пропустить его, пока он не достигнет постсезонных продаж.

 

Вы можете забрать свою копию  Scorn  на Xbox Series X|S и ПК уже сегодня. Чтобы узнать больше об игре, не забудьте подписаться на Ebb Software в социальных сетях их офисов .

Пренебрежительный обзор (Xbox Series X | S и ПК)

HR Гигеру понравилось бы...

Атмосферно, Презрение попадает в самую точку. К сожалению, однако, он не может попасть на доску практически во всех остальных отношениях, что превращает фантастическую концепцию в относительно короткий и болезненно тусклый опыт.

Йорд является исполняющим обязанности руководителя группы в games.net. Если он не болтает в своих ежедневных списках, то он, вероятно, пишет фэнтезийные романы или очищает Game Pass от всех его спящих инди.