Connect with us

Обзор NHL 23 (PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S)

Обновлено _
НХЛ 23

EA Sports положила начало игровой франшизе НХЛ еще в 1991 году, выпустив свою первую крупную игру  NHL Hockey . С тех пор франшиза увидела 32 крупных игры, и это даже не считая спин-оффов, таких как NHL Slapshot или 3 on 3 NHL Arcade . Так что можно с уверенностью сказать, что EA Sports владеет монополией в жанре хоккейных игр. Однако, несмотря на их господство, немногие из этих крупных работ выделяются как лучшие или, по крайней мере, запоминающиеся. Это потому, что немногие игры улучшают геймплей предыдущих лет и не вносят существенных изменений. Большую часть времени мы получаем обновленную версию прошлогодней игры с парой подсластителей. К сожалению, NHL 23 — одна из таких игр.

Я взял в свои руки NHL 23 и провел несколько часов, тестируя все функции игры. И я быстро понял, что подтверждалось тем больше, чем больше я играл, что NHL 23 недалеко ушла от дерева, то есть NHL 22 . И если честно, я не фанат NHL 22 . Я признаю, что NHL 23 — это улучшение по сравнению с игрой годичной давности, но она все еще делает очень мало прогресса, и это еще одна игра, которая будет появляться и исчезать, и вот почему.

Что нового в игровом процессе?

Честно говоря, не так уж и много, за исключением одного важного дополнения, «движения шайбы последнего шанса», или, другими словами, движения отчаяния. Это дает вам последнее усилие и изо всех сил, чтобы сделать пас или удар. Для этого используются 500 новых игровых анимаций, многие из которых сосредоточены на более реалистичной проверке тела и контакте. Теперь, если вы частично ударили игрока или потерлись о доски, вы действительно можете почувствовать и увидеть, как выбиваете его из равновесия. В прошлом игроки реагировали на частичные удары, но если не было прямого контакта, большую часть времени они могли удерживать шайбу и с легкостью обходить вас.

Хотя легче выйти из-под контроля шайбы, вы можете бороться с этим с помощью «движения шайбы последнего шанса». Вы активируете пасы или удары отчаяния, дважды нажав на правый джойстик или кнопку паса (в зависимости от вашего управления). Это вступит в силу, даже если вы находитесь в середине анимации, и мне очень понравилась эта функция. Особенно для кого-то вроде меня, который предпочитает много бить по воротам, а не использовать причудливые игры или умелые маневры, чтобы забить гол; Мне не хватает этих навыков.

В целом, я бы сказал, что «движение шайбы при последнем шансе» — отличное дополнение, которое делает игру более реалистичной и плавной. Это также делает некоторые яркие моменты реальными, когда вы можете нырнуть за потерянной шайбой и превратить что-то из ничего. Это самое существенное изменение геймплея, но кроме него все остальное следует примеру прошлых лет.

Еще одно и то же

Несмотря на то, что движение отчаяния и контакт с новым игроком являются основными моментами, они не охватывают весь игровой процесс. Катание несколько корявое и затянутое, примерно как в NHL 22 . Вы замечаете это больше всего при остановках и стартах, а также при быстром переменчивом движении, которое все еще кажется более затянутым, чем должно быть. Единственный аспект катания и движения, который ощущается по-другому, — это «спринтерское катание». Это на самом деле стало быстрее, в результате чего игроки чаще пролетали мимо меня, чтобы легко войти в зону. Это уже было проблемой в NHL 22 , а теперь, когда она стала быстрее, в NHL 23 ею еще больше злоупотребляют .

Некоторые из моих пасов по-прежнему будут сходить с ума, даже несмотря на то, что я четко указываю джойстиком, где находится моя намеченная цель. ИИ по-прежнему имеет тенденцию делать довольно причудливые изменения линий и просто формировать кластер перед сетью. Если вы не поменяете игроков и не пойдете за игроком, владеющим шайбой, ИИ будет играть в пассивную защиту, пока ваш вратарь не остановится или не прикроет шайбу. Кстати говоря, вратари получили переработку, чтобы делать больше «человеческих сейвов», но это едва заметно. Вы все еще можете получить те глупые голы или странные отскоки, когда они просто не знают, как реагировать.

Принимая все это во внимание, NHL 2 3 не сильно отличается от своего предшественника. За исключением мгновенного игрового процесса, когда вы используете игру отчаяния или получаете переключение из-за контакта с новым игроком. Но таких случаев всего несколько за период. За исключением этих коротких моментов, игровой процесс кажется более или менее таким же, как и в прошлом году.

Пора

НХЛ 23

Одно из самых больших изменений в NHL 23 — включение женщин-игроков ИИХФ в HUT. Излишне говорить, что это давно назрело. Теперь у вас могут быть смешанные команды, что дает вам больше возможностей с линиями и командной химией. Это отличное включение, и мне нравится идея смешивать динамику моей команды, но это не обязательно сильно меняет или добавляет к игровому процессу.

Конечно, у вас есть больше игроков, которых можно разблокировать и заполнить места в составе, что очень интересно, но Hut работает точно так же. Вы должны гриндить, чтобы заработать наборы игроков, чтобы разблокировать игроков. В противном случае вы можете заплатить эти надоедливые микротранзакции, чтобы ускорить процесс получения сложенной команды. Это то же самое, что платить за атрибуты, чтобы повысить своего игрока в NBA 2K23 и быстро доминировать в городе.

Поскольку так много игроков покупают игру из-за HUT, разработчики знают, что они могут использовать этот игровой режим, чтобы заработать больше денег. Тем не менее, им это сходит с рук, хотя HUT продолжает работать точно так же, как и всегда. А для таких, как я, эти новые дополнения не имеют никакого значения, потому что я не размалываю HUT до крови.

Новые игровые режимы

НХЛ 23

Хотя в Be A Pro или других игровых режимах не было нового контента или существенных изменений, в режиме франшизы произошли некоторые существенные изменения. Теперь вы можете настроить режим франшизы, и предложения довольно обширны. Вы можете выбрать количество команд в лиге, от 6 до 48. При этом вы можете настроить их конференции и дивизионы. Кроме того, вы можете настроить продолжительность своего сезона, от 6 до 84 игр, а также квалификацию плей-офф. Все это сбывшаяся мечта для тех из нас, кто любит играть в режиме франшизы и писать свои истории.

Настоящей изюминкой для меня стало то, что теперь вы можете менять команды на команды из прошлого. Что на самом деле, если вы сделаете это для каждой команды, выведет режим франшизы на совершенно другой уровень. Возможность играть с такими легендами, как Патрик Рой и Павел Дацюк, и против них, действительно делает режим франшизы более заманчивым.

Именно такие дополнения заставляют меня чувствовать, что я получаю лучший и расширенный опыт. Это также дает игрокам больше причин исчерпать эти игровые режимы. Я хотел бы видеть больше настроек и общей доступности в других режимах и аспектах игры, поскольку это демонстрирует мысль, направленную на улучшение функций предыдущих лет. Но на данный момент, учитывая, насколько повторяющейся была EA NHL за последние несколько лет, я возьму любые новые функции, которые смогу получить.

Поднимите шум!

НХЛ 23

В то время как заставки перед игрой выглядят довольно банально, то же самое с комментариями и основными моментами, в целом наблюдается улучшение среды арены и вовлеченности фанатов. Я впервые заметил это, когда получил хет-трик с игроком. Поклонники пришли в ярость, больше, чем в предыдущие годы, и с трибун воцарились шляпы. Это наверняка сделало игровой момент особенным и запоминающимся. Вы даже можете изменить то, что болельщики бросают на лед для хет-триков. Например, пластиковые крысы, розы или даже плюшевые мишки.

Одна вещь, которая сразу бросается в глаза, это то, что толпа гораздо лучше осведомлена об игре. Они реагируют на сильные удары, голевые моменты и даже становятся громче, когда вы сокращаете разрыв на табло. Затем они начнут скандировать, что действительно заставит игру почувствовать себя важной, и вы начнете крепче сжимать контроллер. Это, однако, работает в обе стороны. Если домашний игрок травмирован или рефери сделал плохой колл, корона будет освистывать. Все это способствовало усилению моего погружения в регулярные матчи с друзьями.

Это функции, которые улучшают мой опыт, и я бы хотел, чтобы эти небольшие штрихи были разбросаны по большему количеству областей игры. Поскольку они действительно выделяют игру из предыдущих лет. Однако их далеко и мало. Но, тем не менее, они хорошо поработали над погружением публики и общей атмосферой игр.

Вердикт

НХЛ 23

Напомним, что с изменениями в NHL 23 по сравнению с NHL 22 мы получаем «движение шайбы последнего шанса» и более реалистичный контакт с игроком как часть 500 новых анимаций. Режим франшизы — это лучший из когда-либо существовавших вариантов настройки. Наконец, атмосфера арены и вовлечение публики наконец-то достигли уровня, когда они действительно чувствуют, что вовлечены в игры. Именно эти особенности отличают NHL 23 от своего предшественника.

С другой стороны, геймплей не ощущается и не играет по-другому. Единственным исключением являются несколько моментов, когда в игру вступают «последнее движение шайбы» и контакт с игроком. Но это не так эффективно и часто, как вы ожидаете. Тем не менее, у него все еще есть моменты блеска. Наконец-то мы видим в игре профессиональных женщин-игроков, что давно назрело. Но даже при этом HUT и другие игровые режимы, кроме режима франшизы, работают так же, как и всегда, и не ломают никаких барьеров.

Так NHL 23 лучше прошлогодней игры? Я бы сказал да, у него есть свои яркие моменты. Тем не менее, это, по сути, более совершенная и продуманная версия NHL 22 . Это определенно не запоминающееся дополнение из 32 игр франшизы, и, скорее всего, оно будет забыто в калитках.

Учитывая это, стоит ли игра того? Этот вопрос зависит от того, что вас привлекает в игре. Если вы один из режимов франшизы, то, без сомнения. Но если вы ищете новый опыт, который улучшился, особенно с точки зрения игрового процесса, NHL 23 недалеко ушла от NHL 22 .

 

Обзор NHL 23 (PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S)

Общее улучшение, но больше того же самого

NHL 23 — это улучшение по сравнению с прошлогодним выпуском, с некоторыми общими улучшениями и несколькими заметными изменениями. Однако этого недостаточно, чтобы почувствовать себя новым опытом, а когда дело доходит до игрового процесса, он не ломает никаких барьеров, которые делают эту часть одной из самых запоминающихся в истории франшизы.

Райли Фонгер — писатель-фрилансер, меломан и геймер с подросткового возраста. Он любит все, что связано с видеоиграми, и вырос со страстью к сюжетным играм, таким как Bioshock и The Last of Us.