связаться с нами

Metal: Обзор Hellsinger (Xbox Series X|S, PS5 и ПК)

Обновлено _
Игры для PlayStation 5

Metal: Hellsinger  — это ритмичная рок-опера от первого лица, в которой сила хэви-метала переносится на темный и мрачный адский пейзаж. Его глубокие готические корни, очень напоминающие формулу DOOM из  плоти, костей и булыжника, вызывают в воображении потустороннее царство, изобилующее пулями, кровью и ушибленными костяшками пальцев. Вполне естественно, конечно, что такой мир привлечет сообщество любителей экшена, которые жаждут вечного крещендо, для которого, что неудивительно,  Metal: Hellsinger  обеспечивает лучше, чем любая другая игра на текущем рынке.

 

Добро пожаловать в (ад

Metal: Hellsinger  фокусируется на женщине-демоне по имени Неизвестная. Ее цель — спуститься в восемь уровней ада в поисках украденного голоса — заставит вас отправиться в изрешеченный пулями квест, явно изобилующий извращенными казнями и обилием музыки в стиле хэви-метал. Ваша цель, наряду с основной задачей поиска вашего голоса, состоит в том, чтобы преследовать Красного Судью, демонического врага, вырисовывающегося в ямах Шеола.

Поскольку это шутер от первого лица, в котором бессмысленное насилие и разрушение ставится выше любого наводящего на размышления сюжета, с самого начала становится очевидным, что это никоим образом не сюжетная игра. Все дело в пулях и мускулах, и, честно говоря, этого достаточно, чтобы противостоять отсутствию повествования. То есть, если вы не против продираться через относительно короткий пропитанный пулями лабиринт в течение четырех часов подряд, ничего, кроме небольшого диалога, который вас сопровождает.

К сожалению,  Metal: Hellsinger  не самая длинная игра в мире, и при этом она не купается в инновациях мирового класса. Это бойня на хлеб с маслом короткими очередями, и к тому времени, когда вы найдете свой ритм, то есть где-то на четвертом или пятом уровне, игра почти готова опустить свой последний занавес. Единственное, что вас привлекает, и это небольшой штрих, — это таблица лидеров. Зарабатывая очки, вы постепенно поднимаетесь по глобальным рангам, а это значит, что здесь определенно есть уровень реиграбельности. Тем не менее, всего с восемью уровнями и учебным пособием, чтобы отточить свои навыки, нет большого разнообразия, и легко испытать все, что можно увидеть и сделать, за один день.

 

Ритм, перезарядка и отдача

Конечно, то, что отличает Metal: Hellsinger  от своих маниакальных кузенов-шутеров от первого лица, — это бой, основанный на ритме, который он использует. В отличие от обычного драматического нажатия кнопок, которое вы найдете в такой игре, как, например, Wolfenstein,  вы должны фактически синхронизировать свои атаки с ритмом саундтрека. И в зависимости от настройки сложности, которую вы выбираете для каждого уровня, этот ритм может быть либо непрерывным, либо разделенным на несколько нот. В любом случае, это очень похоже на нажатие спускового крючка всякий раз, когда дирижабль светится сияющим белым светом, что, когда все сказано и сделано, не является самой сложной задачей, чтобы обернуть голову.

Само собой разумеется, что при прохождении Metal: Hellsinger  нужно набирать очки. Выполняя казни из разнообразного оружия в такт, вы существенно зарабатываете больше очков. Эти очки — сюрприз, сюрприз — добавляются к окончательному счету, который затем сравнивается с глобальной таблицей лидеров. Это учебник по большинству стандартных аркадных стрелялок, только с монументальной долей хэви-метала, чтобы приправить сверху.

 

Выгрузка

Как и в любом шутере от первого лица, сбор мощного оружия — один из многих ключей к успеху в бою. Тем не менее, в Metal: Hellsinger  есть только шесть видов оружия на выбор, два из которых привязаны к вашему основному инвентарю: Paz, череп-всезнайка, который служит вашим компаньоном в ваших путешествиях, и Terminus, смертоносный клинок, который обрушивает на врагов хаос, когда его атаки совпадают с ритмом. Остальные четыре вида оружия — дробовик, двойные пистолеты, арбалет и пара демонических бумерангов — открываются по мере вашего продвижения вглубь восьми кругов ада.

Знание шести видов оружия и их соответствующего времени перезарядки, конечно же, означает возможность установить более плавный ритм при прохождении через бесконечные волны врагов. Тем не менее, я, например, обнаружил, что только дробовик и арбалет способны синхронизироваться с ритмом при непрерывной стрельбе. Откат остальных четырех, с другой стороны, нарушил многие закономерности. Возможно, дело было в этом или в том, что, знаете ли, моя нехватка ритма не могла составить правильный множитель.

 

«Если вы видели один ад, вы видели их все»

Поскольку уровней Ада всего восемь, можно было подумать, что разработчик The Outsiders нарисовал бы еще несколько оригинальных сеттингов, вместо того, чтобы восемь раз выжимать кровь из одной вены. С этой целью это несколько однотонное испытание, и нет ни одного сегмента Ада, который художественно выделяется больше, чем другие. Тем не менее, это по-прежнему красиво вырезанная игра, и она, безусловно, устанавливает эталон для современных шутеров, даже если подавляющее большинство из них пропитано кровью и костями.

Прогресс во многом одинаков для каждого биома шаблона, в котором вам поручено сражаться в четырех или пяти областях, казнить толпы демонов и завершать все это одним и тем же боссом, только с немного другим скином и фоном. Из-за этого воображению остается не так много, и его завершение несколько окрашено в черно-белые тона задолго до того, как пролог раскладывает все фигуры на доске.

Конечно, по мере того, как вы прокладываете себе путь через быстро меняющиеся среды в мятежном стремлении отомстить, босс, который, по сути, является демоническим врагом по имени Судья Аспект, продолжает развиваться и становиться все более жестким. Однако победить его в каждой версии Ада точно так же, как и в любой другой: пронизать его пулями, пока он не поползет к холмам. Или, в данном случае, еще один слой Ада. Вот и все, и это очень похоже, несмотря на незначительные усилия по переключению музыки и декораций.

 

Слава небесам за мучения

Помимо восьми слоев ада, составляющих основную часть игры, есть еще целый набор испытаний. Эти испытания, которые обычно называют «мучениями», можно принять после прохождения каждого уровня. Их цель, если вы можете поверить, состоит в том, чтобы сделать ваше пребывание в аду немного более, скажем, прощенным . Чтобы воспользоваться преимуществами каждого Мучения, вы должны выполнить ряд задач, зависящих от времени. Если вы завершите их за отведенное время, вы получите печати, предметы, которые могут дать дополнительные преимущества вашему оружию.

Приобретение упомянутых печатей в базовой игре, конечно, добавляет второй слой контента к короткой игре. Это также помогает конкретизировать ограниченный арсенал игры, главным образом, предоставляя каждому оружию ряд функций, которые могут помочь вам, когда вы врежетесь в кирпичную стену гораздо дальше по линии. И если есть что-то, чему я научился во время моей возни через пустую адскую дыру, так это то, что кирпичные стены никогда не были в дефиците.

В то время как на прохождение основной кампании у вас уйдет от трех до четырех часов, на преодоление Мучений у вас уйдет гораздо больше времени. И, если вы один из тех, кто возглавит таблицу лидеров и вложит душу и душу в то, чтобы пробиться в ее ряды в попытке достичь вершины, то  Metal: Hellsinger  , возможно, является одним из лучших вариантов, которые вы можете выбрать на сегодняшнем рынке. . О, и это также входит в Xbox Game Pass, а это означает, что подписчики могут испытать весь этот ажиотаж без необходимости раскошелиться на какие-либо весомые сборы. Теперь это металл .

 

Вердикт

Metal: Hellsinger  — настоящий глоток свежего воздуха для всех, кто соблюдает код шутера от первого лица и боготворит хищный мир ритмичных сражений. Несмотря на то, что игра немного размером с укус и без реального понимания направления, ее захватывающий аркадный экшн и таблица лидеров «собака-собака» определенно делают это путешествие достойным того, чтобы в него отправиться.

Metal: Hellsinger  делает  недостаточно  , чтобы обратить на себя внимание всех присутствующих. Но это, однако, заставляет тех, кто уже переплелся, трахать их в свое удовольствие. Это, пожалуй, самая металлическая игра, в которую вы когда-либо играли, что говорит о многом, учитывая, сколько подобных игр существует на самом деле. Однако факт в том, что металлист или нет, с ним определенно стоит провести некоторое время, особенно когда он просит вас присоединиться к нему только для спринта, а не для марафона.

Называйте это как хотите, но у The Outsiders явно есть глубокое понимание того, что нужно для создания фантастического шутера от первого лица. Это может быть коротким, и это может быть что-то вроде испытания на одну ноту, но факт в том, что Metal: Hellsinger  — это бьющееся сердце умирающего жанра, бастион гордости как для ритмичных шутеров, так и для аркадных обитателей.

Metal: Обзор Hellsinger (Xbox Series X|S, PS5 и ПК)

Возня через пустую адскую дыру

Metal: Hellsinger — один из последних оставшихся краеугольных камней ритмичных шутеров. Это может быть размер укуса и подходит только для демографической группы, любящей металл, но это возня через адскую дыру, от которой большинство, если не все обитатели аркад, наверняка получат удовольствие.

 

Йорд является исполняющим обязанности руководителя группы в games.net. Если он не болтает в своих ежедневных списках, то он, вероятно, пишет фэнтезийные романы или очищает Game Pass от всех его спящих инди.