High on Life Review (Xbox One, Xbox Series X|S, ПК)
Позвольте мне начать этот обзор с того, что с технической точки зрения в High on Life мало недостатков . Игра работает так, как рекламируется, и даже дает опыт, который, я уверен, понравится некоторым. Однако, как говорится, то, что американские горки работают хорошо, не всегда означает, что вы получаете удовольствие от поездки. Хотя я уверен, что найдется много людей, которым понравится и комедия, и геймплей. Но для меня этот опыт был утомительным. Напротив, первые минуты взволновали меня тем, что должно было произойти. К сожалению, после поездки меня тошнило. Итак, без лишних слов, вот мой обзор High on Life .
Высокие ожидания
Я хочу начать этот раздел обзора с того, что я, например, являюсь поклонником юмора в « Рике и Морти » . Итак, когда я обнаружил, что Squanch Games делают игру. FPS, не меньше. Я был на борту, чтобы посмотреть, что они могут предложить. Как человек, который очень любит игры FPS, я подумал, что это должно быть в моем переулке. К сожалению, я вскоре обнаружил, поиграв в первые минуты игры, что High on Life не только не в моем переулке, но и вообще в другом районе.
Начнем с того, что персонажи , представленные в очень насмешливом стиле Рика и Морти , быстро начали действовать мне на нервы. Игра начинается достаточно сильно, с начальными моментами игры в игре. Этот мета-юмор и комментарии о состоянии игр заставили меня немного посмеяться. К сожалению, как только раздел геймплея закончился и началась настоящая игра, я внезапно осознал. Именно в этот момент я начал понимать, что меня ждет.
громкий
Комедия в видеоиграх — это то, что, по моему мнению, может хорошо работать, и не только хорошо, но и чрезвычайно хорошо. Все дело в том, как реализована комедия, и в ее цели, которая делает все это стоящим. Когда я начал свое путешествие с этой игрой, я полностью ожидал, что буду смеяться и действительно хорошо проводить время. Вместо этого я получил то, к чему был не готов и вскоре глубоко сожалел. Как правило, я стараюсь не делать поспешных оценок сразу после получения игры. Или любое произведение искусства в этом отношении.
Постоянно думаю про себя, то, что я не могу оценить на базовом уровне, я могу хотя бы воздать должное там, где оно заслужено. Эта игра ничем не отличается для меня в этом отношении. Тем не менее, сам стиль юмора, представленный в игре, может быть сложным для убедительного воплощения. Поэтому, когда я столкнулся с этим в первые моменты игры, я подумал про себя: «О, так стиль комедии очень похож на сериал». По большей части я был прав. Хотя я добавлю, что здесь необходимо провести основное различие. Например, в целом телевидение как форма медиа предназначено для потребления и перехода от него. Однако этого нельзя сказать о видеоиграх, поскольку вы постоянно получаете опыт.
Большие надежды
Я чувствую, что то же самое эмпирическое правило можно применить и к комедии в High on Life . В течение нескольких часов я чувствовал, что застрял в повторяющейся петле самореференциального юмора. К сожалению, это быстро начало действовать мне на нервы. Так вот, я хочу похвалить разработчиков за то, что они добавили ползунок того, как часто оружие говорит. Я думаю, что это отличное дополнение к игре, которое позволяет игрокам лучше контролировать свой игровой опыт. Это похвально, мягко говоря. Предоставление игрокам большей свободы действий в отношении того, как они воспринимают игру, я, например, считаю отличной идеей и тем, что больше разработчиков игр должны разрешить в своих настройках. При этом, поскольку я хотел, чтобы игра была максимально естественной, я сам не трогал эти настройки.
Это означает, что по большей части я получил каждую строчку диалога, который можно услышать в игре. В этом и заключается проблема; тем не менее, на протяжении всего моего игрового опыта я много раз думал: «Итак, они просто будут продолжать говорить?» Я быстро нашел свой ответ, и это было громкое да, да, они будут. В первые моменты игры это казалось достаточно безобидным. Тем не менее, я чувствовал, что некоторые части дебюта были слишком сложны даже для меня. Здесь я хочу повторить, что я фанат гневного юмора Рика и Морти . Обычно при просмотре шоу я могу принять шутки такими, какие они есть, и двигаться дальше. Однако, как я объясню, это не просто происходит внутри High on Life.. В следующем разделе я объясню, чем эти впечатления отличаются для людей, которые их потребляют.
Высокий и сухой
Чувство, которое у меня осталось после завершения моего пребывания в High on Life , — это посредственное принятие. Причина, по которой телевидение можно потреблять и от которого можно отойти, в то время как видеоигры, как правило, остаются с вами дольше, связана с интерактивностью в играх. Именно эта интерактивность может предложить игрокам одни из самых запоминающихся событий, которые они когда-либо получали, или, в случае High on Life, как вы увидите в моем обзоре, один из самых посредственных моментов в играх. Здесь я расскажу, почему именно так я себя чувствовал, и достоинства, которыми обладает игра в целом. Игра, с технической точки зрения, работает так, как рекламируется. То есть; очень мало технических сбоев или ошибок, с которыми я сталкивался во время игры.
Это не значит, что этих багов и глюков не существует, просто их не было в моем игровом процессе. Хотя поначалу не было вопиющих багов или глюков. Я столкнулся с довольно раздражающей текстовой ошибкой, из-за которой мой экран заполнялся старыми диалогами на протяжении половины прохождения игры. Тем не менее, это было не столько игровым опытом, сколько легким раздражением. Так что я готов простить игру за это, поскольку играм может быть чрезвычайно сложно выпустить нетронутую версию. Это не то, что я являюсь резким критиком, и я могу, большую часть времени, игнорировать эти вещи. Тем не менее, я хотел отметить это для этого обзора High on Life . На протяжении всего игрового времени я сталкивался с очень небольшим количеством технических проблем.
Пора
В этом разделе обзора я хотел бы обсудить различные игровые механики и оружие, которые сработали лично для меня. Мой обзор перестрелки в High on Life заключается в том, что она кажется прекрасной и, безусловно, полезной. Тем не менее, я не могу найти ничего, что выделяло бы его среди FPS. На самом деле, несмотря на то, что я чувствовал себя солидно, перестрелки в игре начали утомлять меня до такой степени, что, сражаясь с боссом, печально известным 9-Torg, я стоял в их атаках, чтобы нанести урон, чтобы быстрее закончить бой. Я чувствую, что это не то, что игрок должен делать только для того, чтобы пройти через битву с боссом. Напротив, я чувствовал, что различная механика оружия кажется уникальной. Было трудно наслаждаться их полезностью под звук их тявканья и болтовни.
я понял; игра должна сбалансировать комедию и механику FPS. Тем не менее, мне трудно сосредоточиться на том, насколько хорошо чувствуют себя пушки, если они постоянно разговаривают. В нескольких примерах я обнаружил, что убираю определенное оружие. Не потому, что я думал, что они не сослужат мне хорошую службу в предстоящей битве. Но так, чтобы я не должен был получить известие о них некоторое время. Первые несколько знакомств с причудливым и часто вульгарным оружием были достаточно хорошими, но это только послужило запуском таймера, когда я непременно устал бы от них. Бесконечный стёб по поводу того или иного утомлял. В одном случае мне пришлось слушать о любовной жизни инопланетянина до двадцати минут во время прохождения уровня. В следующем разделе я расскажу о плюсах и минусах игры в целом.
Взлеты и падения
«High on Life» был для меня бурей эмоций. Были части, которые заставили меня искренне смеяться, а также части, которые заставили меня задаться вопросом, почему я вообще играю в эту игру. Я быстро нашел свой ответ после некоторого размышления над ним. High on Life — это опыт, который не должен быть какой-то великой эпопеей или просто списан со счетов как комедийная игра. Я считаю, что это название вызывает некоторые разногласия, поскольку оно заслуживает похвалы за объем работы над ним, но оно может работать не для всех. Восприятие игрока — это то, что, по моему мнению, необходимо учитывать при размышлении об игре, не говоря уже о ее оценке.
При этом я считаю, что хотя игра действительно выполняет то, что обещает. Но, к сожалению, то, что он приносит на стол, не для меня. Подобно тому, как каждая кухня подходит не каждому вкусу, этот обзор High on Life оставил у меня ощущение, похожее на фаст-фуд. Несомненно ремонтопригоден. Это дает что-то, чтобы предотвратить голод, но является ли это правильной едой? Вернусь ли я к этому опыту и назову ли его одним из лучших? Нет, я не буду, но для некоторых гневный юмор может обеспечить как раз то количество средств к существованию, в котором они нуждаются или даже хотят.
High on Life Review (Xbox One, Xbox Series X|S, ПК)
Отрезвляющий опыт
High on Life — игра, которая понравилась многим. Однако у меня, например, были некоторые проблемы с игрой, которые я хотел бы рассмотреть в своем обзоре. Здесь будет рассказано обо всем, от хорошего до плохого, и я надеюсь, вам понравится.