заглушка Hello Neighbor 2 Review (Xbox One, Xbox Series X|S, PS4, PS5 & PC) — Is It Worth Playing?
Connect with us

Обзор Hello Neighbor 2 (Xbox One, Xbox Series X|S, PS4, PS5 и ПК)

Обновлено _

Hello Neighbor — старая забавная штука в лучшие времена. Конечно, она в основном основана на головоломках и слишком тяжела для элементов песочницы, но она также перегружена множеством случайных порций ужасов и захватывающей атмосферы. И  Hello Neighbor 2,  как и следовало ожидать от большего, лучшего и предположительно более смелого продолжения, делает все возможное, чтобы усилить эти ингредиенты, чтобы сделать империю вдвое больше. Но работает ли это ? Что ж, давайте продолжим и сократим это на аналитические куски.

Что происходит, Рэйвен Брукс?

В Hello Neighbor  вы выступаете в роли журналиста-расследователя в городе с открытым миром, который на первый взгляд кажется беззаботным, но внутри которого скрываются темные секреты. Таким образом, в каждой комнате есть семейная реликвия, и у каждого горожанина есть испорченная правда, которую нужно спрятать подальше от посторонних глаз. Значит, ваша работа — отправиться на рыбалку с блокнотом в одной руке, сердцем в другой и хвостом, при случае хорошо и действительно спрятанным между ног. Вопрос, на который вы в конечном итоге пытаетесь ответить? Что, черт возьми, происходит в Рэйвен Брукс? Или, что еще лучше, осмелитесь ли вы когда-нибудь доверять его гражданам после того, как обнаружите их постоянно развивающиеся карусели запутанных секретов?

Что я сказал — это заманчиво, мягко говоря. С точки зрения сюжета, он наматывает вас, как пачку банкнот, привязанную к тысячелетнему соколу, и приземляется тоже. Но это до того, как вы действительно получите возможность протянуть руку и открыть дверь для себя. А для меня, если честно, открыть этот старый каштан и погулять по старому-доброму каштану было совсем другой историей. Рэйвен Брукс , конечно, звонил — но  хотел  ли я провести ночь добровольно?

Добро пожаловать домой, сосед

Скриншот от esportsgame.ru

Hello Neighbor 2  начинается с того, что наш журналист-расследователь натыкается на то, чего ему не следовало делать: на похищение средь бела дня. После близкого промаха с похитителем (тот самый ворчливый джентльмен из первой игры), журналисту немедленно предоставляется кротовина, которую нужно взломать. И эта кротовина, неожиданный сюрприз, представляет собой головоломку с цветовой кодировкой, в которой есть все те же рычаги, ручки и шестерни, которые составляли 90% другой главы. Дежавю? Вероятнее всего. Слишком  близко  к дому? Если только немного.

После того, как вы вырветесь из маленькой хижины в начальной последовательности, вам в основном дается относительно небольшой открытый мир для исследования. Однако с небольшим руководством и отсутствием цели, которая могла бы мотивировать вас, это более или менее то же самое, что быть брошенным в глубокий конец без спасательного жилета, чтобы удержать вас на плаву. Опять же, это имеет смысл, ведь наш герой занимается журналистскими расследованиями и все такое. Но, честно говоря, эти первые двадцать минут, в течение которых я бесцельно бродил, слушая воодушевляющую трубочную музыку, к сожалению, могли бы быть немного более захватывающими.

Только когда я вломился в настоящий дом, я нашел что-то стоящее. После того, как я пробрался через задний вход и избежал контакта с сомнительно разгневанным шерифом, охота началась. В считанные мгновения тонкие элементы утихли, напряжение спонтанно переросло в новаторское крещендо, и мир, каким я его внезапно увидел, превратился в яркий кошмар, полный пропитанных кровью сейфов, которые нужно взломать, кодов, которые нужно расшифровать, и ключей к разгадке. раскопать. Именно в этот момент я, вздохнув с облегчением, наконец  , нашел свою точку опоры.

Надеюсь, вам нравятся головоломки

Скриншот от esportsgame.ru

Само собой разумеется, что головоломки — это хлеб с маслом в  Hello Neighbor 2.  На самом деле, они настолько распространены, что если вам не нужно разгадывать загадки только для того, чтобы завязать шнурки, то, скорее всего, вы играешь не в ту игру. И, честно говоря, все, что происходит после того, как вы берете на себя управление героем, вращается вокруг головоломки. Это даже смешно, но это определенно дает вам много, чтобы почесать голову. И более того, это также добавляет к нему тонкий слой реиграбельности, что, честно говоря, является довольно сильным изгибом в наши дни.

Поскольку  Hello Neighbor 2  имеет нелинейный формат, почти ничто не подскажет, куда смотреть дальше. Это ваше путешествие, и вы должны соединить точки и вытащить улики из сети похищений. Как вы собираетесь это делать? Ну, решая головоломки, конечно. И их тоже немало.

У меня здесь проблема не столько в самих головоломках, сколько в частях, которые должны вставляться непосредственно в упомянутые головоломки. Как оказалось, быть пойманным соседом (или кем-то еще в Рэйвен-Брукс, если на то пошло) означает потерять все свое снаряжение. Что касается того, куда он идет, то это уже другой вопрос, и мне особенно не нравилось пытаться отвечать на него каждые несколько минут. И если, скажем, мне понадобился лом для доступа к определенной области, что ж, этого не произойдет, если я чудесным образом не наткнусь на запасной. Дело вот в чем: головоломки, как  бы Hello Neighbor  ни хотел, чтобы вы наслаждались ими, на самом деле не все, чем они должны быть. Во всяком случае, они на самом деле довольно неприятны, плохо расположены и раздражающе неприступны.

ИИ — ваш злейший враг

Скриншот от esportsgame.ru

Конечно, tinyBuild сделал все возможное, когда дело дошло до создания крепкого и надежного ИИ. Проблема в том, что ИИ, я не знаю, слишком  умен, до такой степени, что он высокомерно точен. Тот факт, что он приспосабливается к вашим ошибкам, означает только одно: совершите одну ошибку, и вам придется заплатить за это адом. Но если вы сделаете две или три ошибки, тогда вы можете отказаться от своего прогресса и начать с нуля, потому что вы не сможете перехитрить ИИ в этом. То есть, если вы не против прогуляться.

В какой-то момент я оказался в той части дома, которая, так уж получилось, содержала подсказки, необходимые мне для продвижения. К несчастью для меня, вскоре я оказался схваченным и выброшенным обратно на обочину, что, по сути, заставило соседа изучить мой рисунок. В результате он застрял на месте и остался там, что означало, что я, как ни странно, не мог сделать вмятину в следующей головоломке. Это была проблема, к которой я подошел с немного большим разочарованием, чем мне бы хотелось, но все равно это казалось справедливым, учитывая, что я все еще сглаживал перегибы и вникал в суть механики.

В других случаях соседи с искусственным интеллектом просто не сдвинулись бы с места. Возможно, это была техническая вещь, я не уверен. В любом случае, большая часть моего прогресса застопорилась исключительно из-за того, что некоторые соседи не сдвинулись с места ни на дюйм. Был ли этот плохой дизайн со стороны tinyBuild? Я не знаю. Однако факт в том, что его несоответствующий ИИ был абсолютным кошмаром, который можно было терпеть от начала до конца, и в конечном итоге он, безусловно, сделал меня еще хуже, это точно.

Вердикт

Не поймите меня неправильно, у  Hello Neighbor 2 есть все, что нужно, чтобы стать отличной игрой, если вы уберете несколько обыденных головоломок и случайных элементов открытого мира. Делает ли это солидную идею, достойную сиквела за 50 долларов? На бумаге да. Но что касается его фактического выполнения, его сбивающий с толку ИИ и разочаровывающие места для головоломок определенно вызывают в воображении ментальный контрольно-пропускной пункт — тот, который взял двойную дозу болеутоляющих, чтобы проглотить и по-настоящему насладиться. И, честно говоря, учитывая все обстоятельства, я был рад, что это был эксклюзив первого дня для Xbox Game Pass, иначе мне, возможно, понадобилось бы что-то более сильное, чтобы смягчить разочарование.

Hello Neighbor 2 — это не совсем игра ужасов, и при этом это не совсем захватывающий сюжетный опыт. Во всяком случае, это подражатель-головоломка, который боится экспериментировать с тем, что потенциально может быть чем-то грандиозным — чем-то захватывающим и свежим. Дело в том, что здесь есть возможность, которая ускользнула от радара, и чертовски жаль, что tinyBuild не смог призвать камни, чтобы воспользоваться ею.

  также длится всего около четырех или пяти часов, а это означает, что по полной розничной цене вы, по крайней мере, ожидаете увидеть здесь некоторую ценность воспроизведения. И она есть, пусть и в небольших количествах. Но с другой стороны, пока ИИ не получит капитальный ремонт, а винтики не получат немного дополнительной смазки, это определенно не стоит второго визита. Raven Brooks терпим в дозах, но я, например, не вернусь за второй порцией после того, как оправлюсь от последней головной боли, которую он вызвал у меня.

Обзор Hello Neighbor 2 (Xbox One, Xbox Series X|S, PS4, PS5 и ПК)

Прощай, сосед

Hello Neighbor 2  пытается воссоздать ту же самую искру, которая сделала его оригинал скрытой жемчужиной, которой он был, но с треском проваливается из-за недоработанного ИИ, пустых локаций и неправильного использования элементов ужасов.

Йорд является исполняющим обязанности руководителя группы в games.net. Если он не болтает в своих ежедневных списках, то он, вероятно, пишет фэнтезийные романы или очищает Game Pass от всех его спящих инди.