Заземленный обзор (Xbox One, Xbox Series X|S и ПК)
Grounded — это игра на выживание, вдохновленная такими фильмами, как «Жизнь жуков» и « Дорогая, я уменьшил детей» . Эти фильмы вдохновили его на то, каково было бы жить человеком не выше дюйма, живущим в мире жутких ползунов, в такой простой среде, как чей-то задний двор. Ну, мы взяли эту реальность в Grounded теперь, когда она выпущена как полностью реализованная игра. Если вам нравится сражаться или бежать, чувствуя себя во многих ранних играх на выживание, которые впервые поглотили нас в этом жанре, но немногие сейчас достигают успеха, не проходите мимо Grounded . Это глоток свежего воздуха для жанра, и он, несомненно, вернет все прекрасные воспоминания и эмоции, которыми ранние игры на выживание впервые захватили ваше сердце.
Приключения на заднем дворе ждут
Задний двор — это оживленная среда, и именно этот аспект уменьшенного приключения на выживание от Grounded поразил меня больше всего. Большинство игр на выживание представляют собой бесплодный мир, который стремится изобразить чувство отчаяния и безнадежности. Grounded, с другой стороны, представляет собой живой мир, полный возможностей. Однако, поскольку вы играете в таком маленьком масштабе, вы все еще можете чувствовать безнадежность, которая заставляет вас выживать. Мой маленький рост держал меня в напряжении, но окружающее возбуждало мой интерес, умоляя меня исследовать задний двор дальше.
Я помню, как сначала припарковался на траве, чтобы лучше видеть задний двор. И как только кусты расчищены, перед вашими глазами предстает этот цветущий и игривый задний двор. Я снова почувствовал себя ребенком, который хотел сначала сделать это, а затем отправиться исследовать это место и так далее. Дня не было достаточно времени, чтобы удовлетворить мою страсть к путешествиям.
Задний двор, хотя и манящий, но загадочный и пугающий. В земле есть дыры, которые кричат об опасности, но вы также знаете, что они хранят в себе большую тайну. Есть фокусы, такие как дуб, песочница, живая изгородь, палуба и сарай, которые говорят вам, что вас ждут более опасные приключения.
Все это способствовало и поддерживало чувство тайны, любопытства и волнения на протяжении всего моего пребывания в Grounded . Это держит вас в постоянном присутствии, и в результате у меня никогда не возникает скучного чувства «хорошо, на данный момент достаточно». Нет, я хочу добраться до сарая, отправиться в эту таинственную дыру или просто найти свое следующее приключение. Мне было трудно выйти из игры из-за этого, на что способны великие игры на выживание, и Grounded — одна из них.
Оставаться маленьким навсегда
В Grounded ваша конечная цель — найти способ вернуться к нормальному размеру. История ставит перед вами задачу исследовать научные лаборатории, спрятанные на заднем дворе, для достижения этой цели и, следовательно, основной истории. Тем не менее, большинство сюжетных квестов потребуют от вас разблокировки определенных требований, таких как снаряжение и перки, прежде чем их можно будет выполнить. Добавляю в свой длинный список продуктов ресурсы, которые нужно приобрести, области для исследования и оборудование для производства. Временами, когда я пассивно уходил от истории, потому что был занят собственными делами, история возвращалась, потому что область, которую я только что исследовал, насколько я знал, относилась к истории.
Это настолько меня заинтересовало, что я время от времени возвращался к этой истории. Но меня больше интересовало наткнуться на историю из моих собственных приключений, чем активно искать ее. Таким образом, я продвигался в своем собственном темпе, так, как хотел, что обычно уже готовило меня к следующему квесту после завершения первого. Затем я забывал об этой истории, возвращался к своему списку покупок, и цикл продолжался. Несмотря на то, что это гораздо более длительный и трудоемкий процесс, он сделал мой личный опыт более захватывающим и естественным.
В конце концов, сюжет не был для меня изюминкой игры. Я нашел повествование подходящим, но большую часть времени это было то, к чему я меньше всего стремился. Я был скорее сосредоточен на улучшении себя и своих собственных завоеваний. Например, обширная система крафта и строительства базы, о которой мы поговорим далее.
Вниз по кроличьей норе
Если вы когда-либо играли в игры на выживание, вы знаете, что сбор ресурсов, создание и улучшение вашего снаряжения в целом составляют большую часть основного контента. Это может быть монотонным и утомительным занятием в большинстве игр на выживание. И хотя Grounded по- прежнему попадает в эту утомительную ловушку, которую трудно избежать, она, по крайней мере, делает сбор ресурсов более увлекательным, чем в большинстве игр. Недостаток в том, что он также может быть ошеломляющим.
Что делает его интересным, так это то, что для получения материалов или деталей для крафта вам нужно убить несколько насекомых или исследовать неизведанную область. В большинстве случаев вы в конечном итоге ищете глубже, чем намеревались, и находите больше, чем рассчитывали. Благодаря этому сбор ресурсов для создания собственного мини-приключения не казался скучным занятием. Потому что вы никогда не знаете, куда вас занесет, с какими новыми врагами или предметами вы столкнетесь. Тем не менее, это может быстро стать ошеломляющим и привести вас к различным прокачкам и созданию кроличьих нор.
Например, прежде чем вы сможете создавать некоторые предметы, вы должны сначала выполнить требования к опыту, получив Raw Science. Чтобы получить это, вы должны выполнить квесты для BURG.L, болтливого робота, который появляется и исчезает на протяжении всей игры. Это добавляет еще один шаг к уравнению, которое после завершения открывает больше миссий и предметов для создания. Это сделало прокачку уровня и получение Raw Science скорее рутиной, чем приключением. И это часто приводило к тому, что я был перегружен, потому что открывал больше возможностей для миссий и крафта, отвлекая меня от того, что я изначально собирался делать.
Дальше по кроличьей норе
Чтобы добавить к этому, вы можете сканировать большинство ресурсов и частей ошибок в анализаторе Field Station. Это дает вам небольшое количество Raw Science, но также открывает еще больше рецептов. И когда я вернулся с кучей новых предметов или частей жуков для сканирования, я уже нацелился на следующую лучшую вещь. Это лишило меня удовольствия от оружия , доспехов или предмета, который я изначально хотел. И выполнение следующего пункта, который я хотел, означало начать еще одну «простую задачу» снова с нуля.
Кроме того, у улучшений здоровья и выносливости есть своя собственная система, как и у прокачки черт и перков. Из-за того, что так много всего нужно сделать с прокачкой, созданием и просто улучшением вашего игрока и добычи в целом, которые попадают в свою собственную систему, ощущение перегруженности было усилено.
Но играть адвоката дьявола, хотя это и было ошеломляюще, иногда накладывалось друг на друга, чтобы снять стресс. Например, у меня обычно уже были нужные мне детали или я получил опыт, чтобы сделать предмет, который я пропустил. При этом я знал, куда мне нужно идти / что делать для выполнения задач. Таким образом, хотя система крафта и прокачки может показаться довольно сложной, она идеально подходит для игроков, которые просто не могут насытиться ею.
Расплата
Несмотря на смехотворное количество вещей, которые нужно сделать, чтобы улучшить себя и завершить миссии, это часто окупалось и готовило меня к самым важным моментам. Какие битвы с боссами были одновременно захватывающими и ужасающими. Такие, как Богомол, Мант, Помощник управляющего и, конечно же, Король Кунта, Хедж-Матерь. Все эти эпические сражения превзошли их ожидания для меня. И если бы я мог, я бы вернулся, чтобы впервые пережить бой во всей его красе.
Но не только битвы с боссами запомнились. Когда вы впервые сталкиваетесь с новым враждебным жуком, вы застигнуты врасплох. Реакция «бей или беги» срабатывает, потому что вы не знаете, чего ожидать. Вы также можете наткнуться на мини-боссов в туннелях и в фокусных точках, таких как дуб и живая изгородь. Все ваше время в кроличьей норе крафта подготовило вас к этому моменту, и вы действительно хотите победить, поэтому приложили все усилия. Что, когда вы выигрываете, дает вам чувство удовлетворения, что вся ваша тяжелая работа окупилась. Эти моменты выделялись среди остальных и доказывали, почему Grounded — такая замечательная игра.
Не те ошибки, на которые мы надеялись
Одна вещь, на которую мне нужно обратить внимание, — это ошибки в игре, и я не говорю о тех, которые мы только что обсуждали. Скорее, они убивают наш опыт. Grounded находится в раннем доступе почти два года, что позволяет разработчикам собирать отзывы, улучшать игру и добавлять контент. Также во время работы над устранением ошибок может появиться новый контент. Имея это в виду, я не ожидал, что эта игра будет настолько глючной, как временами.
Тела насекомых застревали друг в друге, а базовые анимации и даже ваши предметы могли глючить. Создание базы может усугубить ситуацию, когда объекты не встают на место должным образом. Они также иногда настраиваются и быстро вибрируют. Я скажу, что это не были сбои в игре, которые останавливали мой прогресс или мешали мне играть в игру, но иногда они отвлекали от опыта. И когда они мне надоели, пора было слезать.
Вердикт
Игры на выживание поразили меня еще в детстве, когда я играл на компьютере HP моего старика. Что меня поразило в этих играх, так это их атмосфера, которая действительно давала мне ощущение выживания в борьбе или бегстве. Что, можно с уверенностью сказать, является тем, для чего большинство геймеров используют этот жанр. И если вы жаждали этого опыта, Grounded вернет его во всей красе. Это игра на выживание стоит вашего времени, потому что она вознаграждает игроков за тяжелую работу по сбору ресурсов и повышению их шансов на выживание незабываемыми игровыми моментами.
Изучение заднего двора и погружение в его атмосферу действительно оживляют Grounded . Однако количество контента для сбора ресурсов, крафта и прокачки может быть ошеломляющим. Но для игроков, которым этого недостаточно, это идеальный вариант. Как и во многих играх на выживание в этом жанре, в ней все еще есть немало ошибок, которых мы надеялись увидеть меньше после двухлетнего периода разработки, чтобы достичь ее полностью реализованного состояния.
Тем не менее, в мире, полном унылых игр на выживание, это жемчужина в грубой форме для жанра. Это действительно возродит необузданные чувства и эмоции, которые игры на выживание всегда стремились донести до своих игроков.
Заземленный обзор (Xbox One, Xbox Series X|S и ПК)
Жемчужина в необработанном виде
Grounded — это действительно оригинальный опыт выживания. Ее история, возможно, не самая сильная ее сторона, и в игре все еще есть несколько ошибок, но игроки, которые хотят испытать все те прекрасные эмоции, которые вызывали у нас в детстве ранние игры на выживание, должны сыграть в Grounded .