Connect with us

Обзор Call of Duty: Modern Warfare II (PS4, PS5, ПК, Xbox One, Xbox Series X)

Аватар фото
Обновлено _
Обзор Call of Duty Modern Warfare II

Это то время года, когда снова возвращается Call of Duty . Самая последняя запись, , — это особая часть, ради которой фанаты затаили дыхание, и теперь, когда она наконец вышла, вы знаете, как мы это делаем: полноценная, беспристрастная Call of Duty: Modern. Обзор Warfare II , чтобы ответить на ваши вопросы: «Это отстой?», «Подходит ли это вам?» и «Может быть, достаточно хорош, чтобы его купить?» вопросы. Итак, держитесь крепче. Это будет дикая поездка.

Прежде чем мы начнем, помните перезагрузку Modern Warfare 2007 года через Modern Warfare 2019 года ? Что ж, Modern Warfare II 2022 года является прямым продолжением Modern Warfare 2019 года . Тем не менее, Modern Warfare II — это скорее случай «старое имя, новая игра», в которой кампания полностью отличается от ее предшественника или гораздо более раннего выпуска Modern Warfare 2 2009 года. Теперь, когда это не так, давайте перейдем к самым интересным частям.

Долой Старое…

 

Скриншот от esportsgame.ru

Играя в новую Modern Warfare II , я не мог пройти мимо того факта, что Call of Duty пытается возродить былую славу. Возможно, из -за критического признания Call of Duty: Vanguard , но низких продаж и предыдущего успеха франшиз, таких как God of War и Legend of Zelda, которые вернули падающую франшизу. Не то, чтобы шутер FPS на военную тематику был близок к тому, чтобы нуждаться в поддержке.

Но чрезмерное знакомство Modern Warfare II с проверенным рецептом — это то, что большинство фанатов не может понять. Новая игра представляет собой смесь Warzone и Modern Warfare с небольшими изменениями и обновлениями тут и там. В конце концов, Modern Warfare II перестраховывается, что, к сожалению, является полной противоположностью тому, что мы надеялись найти.

Военная военная история с предсказуемым поворотом событий

 

современная война 2 обзор

Скриншот с сайта games.net

Без каких-либо спойлеров, события в Modern Warfare II происходят через некоторое время после его предшественника, когда игроки берут на себя роли специального подразделения оперативной группы 141, возглавляемого культовым лидером команды капитаном Джоном Прайсом, и его рекрутами, Джоном. Мыло» Мактавиш, Кайл «Газ» Гаррик и Саймон «Призрак» Райли. Да, Призрак возвращается!

На этот раз капитан Прайс и его команда покидают поле битвы Аль-Мазра на Ближнем Востоке, отправляясь в миссию мирового масштаба в Лас-Алмас, Мексика, чтобы остановить террориста, причастного к украденным ракетам, а также взаимодействовать со спецназом других стран. 

Я не буду тратить много времени на то, как наркокартель Лас-Альмас в Мексике играет прямо на нервных стереотипных злодеях, которых вы видели повсюду, а вместо этого верну вас к сложностям повествования из его предшественника, Модерна . Война , причудливо переплетенная с моральными и политическими представлениями о войне. 

Короче говоря, нет, в сиквеле вы не найдете такой же глубины, страсти или неожиданных поворотов. Вместо этого вы, вероятно, уже предугадываете, как будет разворачиваться история с первых минут игры, что никогда не бывает хорошим знаком для франшизы с огромным потенциалом, свидетелями которой мы были уже столько раз.

Однако я должен сказать, что этот потенциал действительно проявляется в отличной игре. Любимая фанатами Целевая группа 141 возвращается вместе с дополнительным кастингом из лучших для создания ярких личностей и впечатляюще написанной роли для книг. Кроме того, у вас есть диалоговые всплывающие окна, чтобы заполнить те несколько пробелов в истории, которые вы, возможно, пропустили.

Великолепные визуальные эффекты на протяжении всего пути

Call of Duty: Modern Warfare II — трейлер, посвященный мировому игровому процессу

Если в Modern Warfare II и есть что-то идеальное, так это визуальный дизайн игры. Все именно там, где должно быть, и ни один элемент не выглядит или не кажется несовершенным. Что, должен сказать, неудивительно, поскольку мы привыкли ожидать от Call of Duty безупречных графических технологий . 

Изучая множество карт, от улиц Амстердама до пейзажей Мексики, ясно одно : визуальные детали, освещение, ракурсы и даже эхо шагов приближающихся врагов в Modern Warfare II выполнены исключительно хорошо.

С новым движком в сотрудничестве с Treyarch, Sledgehammer и Infinity Ward вы сможете насладиться реализмом следующего уровня: от мерцающих водных фонов до лопнувших автомобильных шин и динамичных брызг крови, ярко улавливающих освещение. В какой-то момент кажется необходимым начать бродить, с каждым шагом рассматривая великолепные фоны. 

Но игра выходит далеко за рамки визуальной привлекательности. Одна из причин, по которой фанаты любят Call of Duty , — это точный внешний вид и ощущение перестрелки. Вы можете почувствовать тяжесть и почти предвидеть воздействие оружия. И из огромного разнообразия оружия каждое из них дает вам уникальную отдачу и обратную связь, уникальные для последнего, как пар от стрельбы под водой.

Хотя это не значит, что оружие не кажется взаимозаменяемым. Несмотря на это, военный опыт Modern Warfare II с визуальной точки зрения остается довольно высокой планкой для жанра FPS.

Обновление дизайна карты

Обзор Call of Duty: Modern Warfare II

Карты также становятся глобальными, основные из них находятся в Аль-Мазре на Ближнем Востоке и в Лас-Алмасе в Мексике. Есть и другие, разбросанные по всему миру, от берегов Испании до панорам Мексики, до горизонтов США и т. Д., Все они демонстрируют аналогичные детали и вертикальность. 

Как и в предыдущих играх Call of Duty , у вас также есть разнообразие в окружающей среде: от горных районов до открытых полей с высокой травой и тесных интерьеров, усеянных лабиринтами разбомбленных зданий и контейнеров. Однако некоторые карты могут показаться немного запутанными. Просто стрелять и бежать не получится, так как нужно проявлять крайнюю осторожность. Будьте осторожны, чтобы не попасть в такие места, как центр на Меркадо Лас-Алмас. Как бы заманчиво это ни было, смертность высока. 

В многопользовательской кампании карты новаторски намного больше, чтобы вместить колоссальные 64 игрока одновременно. Возможно, благодаря этим итерациям и знакомым режимам, таким как Knock Out и Prisoner Rescue, исправленным с небольшими изменениями, Modern Warfare II кажется свежей, независимо от того, сколько раз вы играли в одной и той же области раньше.

Вся работа и никаких развлечений…

Скриншот с сайта games.net

Перейдем к главному: геймплею. 

Первые несколько миссий кампании тоже кажутся довольно жесткими. От миссии никуда не уйти. Немного повеселиться в великолепно спроектированной среде и множестве крутого оружия — это просто мечта. Итак, все, что вы делаете, это делаете то, что вам говорят, оставаясь в определенных сценариях миссий, пока они не придут к своему естественному концу.

Было бы полезно, если бы указанные миссии были беспорядочными, а ни одна из безопасных игр Modern Warfare II не делает этого на протяжении большей части кампании. В бою Call of Duty: Modern Warfare и Call of Duty: Warzone кажутся очень знакомыми . И в моменты, когда появляется новый игровой процесс, например, сражения под водой или прыжки с одного транспортного средства на другое, кажется, что это короткий, но забавный момент, который слишком растянут.

Проверка воды на предмет того, что грядет

Call of Duty: обзор Modern Warfare II

Скриншот с сайта games.net

В дополнение к захвату вражеских лагерей под водой и угону автомобилей в автомобильной погоне в стиле Uncharted, Modern Warfare II добавляет новую стелс-миссию «Одиночка», где вы начинаете игру совершенно безоружным и должны скрытно добывать и создавать самодельное оружие, красться в пути. мины, саботируйте вражеские лагеря и убивайте врагов, как только сможете, пока не доберетесь до выхода.

Но даже с этими новыми идеями они могут приземлиться только в том случае, если они будут реализованы правильно. И как понять, что это сделано правильно? Ну, вы спросите себя, является ли это запоминающимся, воспроизводимым или кровопролитным, спина к спине, во всей полноте, и все это Modern Warfare II изо всех сил пытается достичь.

Вместо этого Modern Warfare II делает торопливую работу, копируя домашнее задание из лучших моментов предыдущих игр, вплоть до мелочей, таких как укрытие в траве из «All Ghillied Up» или кружение вертолета из «Death From Above». 

Поскольку стрельба по врагам под водой или стелс-геймплей являются совершенно новыми, игра превращается в экспериментальный концерт того, что грядет. Например, попробовать новый геймплей, сделанный в спешке, чтобы прощупать почву. И, возможно, это подготовка к Warzone 2.0 или игровому режиму DMZ, который, как мы надеемся, будет полностью реализован. 

Однако на данный момент игровой процесс Modern Warfare II немного отстает от того, к чему мы привыкли.

Поговорим о бое

Скриншот с сайта games.net

Call of Duty всегда доставляет удовольствие, независимо от игры. Тем не менее, мы надеялись увидеть шаг вперед по сравнению с его предшественником, что было бы очень приятно, учитывая, насколько великолепен был бой. Но почти безупречный бой из Modern Warfare просто перешел в Modern Warfare II . Ура новичкам. Нет, для ярых фанатов.

Как и прежде, оружие тяжелое, с настройками, которые кажутся еще более мощными. Здесь нет захватывающей отмены слайдов, что может быть для вас либо плюсом, либо нет, в зависимости от того. Без отмены слайдов это кажется более реалистичным. Просто нормальные, очень хорошо обученные люди, способные стрелять из вашего личного оружия, пока ковыряются в стенах, и, конечно же, обрушивать огонь с неба из исполнения «Смерти сверху».

Однако ходьба и бег трусцой в течение такого количества часов, как правило, надоедают. Кроме того, сложность иногда может стать нереальной. Вы можете постоянно стрелять во врага с близкого расстояния, не чувствуя ущемления. Или вы можете сломать шлем врага, но он исчезнет, ​​а затем снова появится. Стелс также кажется жестким. Одно неверное движение, и вы рухнете под градом пуль, даже если вам кажется, что это правильный ход.

Прогресс кажется более полезным. У вас есть всесторонняя настройка оружия, где вы можете добавлять приспособления и настраивать свое оружие по мере продвижения, с каждым обновлением, повышающим отдачу, которая работает с другими приемниками. Также стоит отметить, что Modern Warfare II добавляет новый режим от третьего лица с более широким спектром визуальных эффектов. Но перестрелки еще нет, все еще держится эпоха PS2. 

Вердикт: Обзор Call of Duty: Modern Warfare II

Обзор Call of Duty: Modern Warfare II

Скриншот с сайта games.net

Modern Warfare II, как и все части франшизы Call of Duty , представляет собой качественный шутер от первого лица. Как самостоятельная игра, любой новичок получит удовольствие от нее, если вы достаточно терпеливы, чтобы пройти до лучшей половины кампании.

Если вы преданный поклонник Call of Duty , легко заметить сходство между Modern Warfare II и его предшественником, а также игровой процесс из Warzone. В дополнение к подборке лучших моментов из франшизы, игра представляет несколько довольно крутых новых концепций, от новых игровых режимов до всесторонней настройки оружия и разнообразия миссий.

Однако игра пытается смешать слишком много элементов в один, в результате чего опыт кажется неполным. Если не считать графики, которая просто захватывающая, другие элементы игрового процесса, такие как сюжет, бой и общий игровой процесс, немного не соответствуют тому, что мы ожидаем.

Обзор Call of Duty: Modern Warfare II (PS4, PS5, ПК, Xbox One, Xbox Series X)

«Почти готово» продолжение Modern Warfare

В общей сложности 17 миссий первая половина Modern Warfare II кажется жесткой, тусклой и не впечатляющей. Тем не менее, вторая половина набирает темп, отправляясь на неизведанную территорию с новыми концепциями, такими как последовательности скрытности, подводные осады и автомобильные погони. Modern Warfare II уже вышла и доступна для PlayStation 4, PlayStation 5, Windows PC, Xbox One и Xbox Series X.

Эванс И. Каранджа — писатель-фрилансер, который любит писать обо всем, что связано с технологиями. Он всегда в поиске интересных тем и любит писать о видеоиграх, криптовалютах, блокчейне и многом другом. Когда он не пишет, его можно застать играющим в видеоигры или смотрящим F1.