связаться с нами

A Plague Tale: Requiem Review (Xbox Series X|S, PS5 и ПК)

Опубликовано

 на

В течение года, который был в основном опустошен последовательными многопользовательскими онлайн-играми и мета-жаргоном, Asobo Studio удалось сохранить верность своим корням и провести одну из самых амбициозных одиночных кампаний, которые мы когда-либо увиденное за много лет: A Plague Tale: Requiem , долгожданное продолжение удостоенного множества наград дебюта A Plague Tale: Innocence.

Анонсированная еще в 2019 году приключенческая игра, основанная на 14-м веке, получила награды за лучшую игру, лучший звуковой дизайн и множество других наград на серии игровых выставок и наград. Чтобы не только извлечь выгоду из успеха первой игры, но и завершить отмеченную наградами историю любимых братьев и сестер Де Рун, Asobo Studio разработала Requiem,  последующую главу, уступившую место Xbox Series X|S, PlayStation 5, и ПК 18 октября этого года.

В любом случае, вскоре мы сами вцепились в это своими когтями, не только для того, чтобы удовлетворить этот намек на интригу, пощипывающую наши затылки, но и для того, чтобы углубиться в то, что не было одержимо онлайн и разбросано по сети. с высокими микротранзакциями. Вопрос в том, удовлетворило ли это вечную жажду увлекательной однопользовательской игры? Или, что еще лучше, было ли этого достаточно,  чтобы поставить Asobo Studio в центр внимания еще одной награды «Игра года»?

История

Реквием

Скриншот от esportsgame.ru

A Plague Tale: Requiem  рассказывает об Амиции и Хьюго Де Руне после инцидента в Аквитании, когда Амиция победила Великого инквизитора Франции и бежала из провинции вместе с Хьюго, Лукасом и Беатрис в поисках новой жизни. Без каких-либо признаков крыс на буксире, « Реквием» изначально закладывает основу для рассказа об обещаниях и новых начинаниях. Это, конечно, до тех пор, пока не прояснится пролог, с которого мир снова падает в свою обычную мрачность.

Неуклюжая с постоянно меняющимся проклятием Хьюго на своих плечах, Амиция отправляется на поиски лекарства на всю жизнь. Однако, поскольку Беатрис и Лукас отдают предпочтение искусству алхимии, чтобы изгнать проклятие, а Хьюго склоняется к воображаемому острову, обладающему силой оживлять сокрушенных сердцем, Амиция должна выбирать между занятиями наукой или риском всем ради дарования Хьюго - его единственное предсмертное желание.

Геймплей

Реквием

Скриншот от esportsgame.ru

Подобно  Innocence,  Requiem  вращается вокруг скрытности, ближнего боя и множества сцен погони. Конечно, сиквел предпочитает первое из всего остального, но никогда не ставит его в один ряд со  Splinter Cell или, я не знаю, с  Hitman. Не поймите меня неправильно, сама история наполнена скрытностью, но она также включает в себя большое количество действий, исследований и крафта, что, конечно же, делает игровой процесс немного менее односторонним и плоским.

Хорошей новостью является то,  что Реквием  проходит как раскаленный нож по маслу: он очень хорошо течет, как во время игры, так и во время схватки с Инквизицией. В бою игра дает вам все те же инструменты, что и раньше, в том числе культовую пращу и совершенно новый арбалет, которым можно расхаживать. Опять же, то, как вы будете бороться как с крысами, так и с солдатами, зависит от эликсиров, которые вы придумываете для своего оружия. С этой целью мало что изменилось. Тем не менее, Реквием  определенно становится немного более жестким, чем его предшественник, поскольку смерть принимается более повсеместно, чем это было раньше. Под этим я подразумеваю, что Амиция больше не боится спасать свою жизнь в опасности. Вместо этого она ищет ножи и использует их так, словно вся ее жизнь висит на волоске.

Учитывая, как часто в наши дни можно увидеть название запуска, страдающее от механических ошибок, я должен сказать, что  Requiem  определенно является глотком свежего воздуха, в котором я сам, наряду с целой кучей других, действительно нуждался. Очевидно, он плавный, четкий и более гладкий, чем бочка с пролитой смолой — это именно тот стандарт, который мы ожидаем от консолей следующего поколения. И на этой ноте трудно жаловаться.

Реквием по студии Asobo

Скриншот от esportsgame.ru

A Plague Tale: Requiem  задает тон, подобный тону  Innocence:  непрозрачный, меланхоличный и в то же время очень интригующий. Подобно картине маслом, украшенной пастельными крысами и причудливыми архитектурными узорами, его мир служит чудесным, хотя и хаотично-поэтическим шедевром в движении, и ему каким-то образом удается слить воедино полярные противоположности в манере учебника.

Несмотря на свою откровенно зловещую тему и непростительную способность подглядывать за вашим ложным оптимизмом, « Реквием»  также находит время, чтобы добавить цветные оттенки на холст, которые, смешиваясь вместе, создают коктейль с обильным количеством ароматов, которые даже не самые приятные. знатоки поймут. И если есть что-то, что мы можем сказать о вкусе Реквиема  , так это то, что ему точно не хватает ароматов, чтобы зажечь вкусовые рецепторы.

Конечно, « Реквием» очень похож на лихорадочный сон: он погружает вас в сознание и выводит из него, и вы никогда не можете быть полностью уверены, какие его части основаны на фантазии, а какие вызваны вашими самыми глубокими, самыми мрачными страхами. В то, что может показаться простым мгновением, счастье может превратиться в печаль, радость в гнев и так далее и тому подобное. Это, по крайней мере, на протяжении всего времени, пока вы играете пятнадцатичасовую историю, представляет собой точный несоответствующий шаблон, через который вас швыряют. Нет никакой структуры, и нет никаких сведений о том, что ждет вас на другом конце каждой двери. И именно из-за этого я, например, не мог не терпеть карты, когда они приходили. Заинтригованный и слегка озадаченный, я настаивал, пока не осталось ничего, что можно было бы раскрыть.

Химия феноменальна

Скриншот от esportsgame.ru

Оглядываясь назад,  Requiem  заставил меня с самого начала превратить заурядную миссию по сопровождению в хорошо спланированное приключение, которое не полагалось на все клише, которые делали такие игры, как Resident Evil 4 , бомбой. Благодаря тому, что Asobo направила свои усилия на разработку двух симпатичных главных героев и множества качественных сюжетных арок персонажей, сама игра никогда не казалась рутиной. И хотя Хьюго, возможно, принял знакомое отношение «увы мне», которое преследовало его смертность в первой игре, в « Реквиеме » оно было — по крайней мере частично — немного менее напористым  .

Конечно, игра без химии ничем не отличается от электрошкафа без предохранителей: нет связи — нет и искры. А если искры нет, то надо вообще убраться из ситуации. Но, к счастью для  Реквиема,  химия не является проблемой, и я даже не думал подвергать ее сомнению в любой момент во время моего завоевания кишащей крысами французской сельской местности.

Актерский состав «Реквиема»  невероятно сплочен, и именно поэтому он такой особенный. Имея четырех сильных персонажей с удивительно разными личностями и целями, самой истории не нужно было дополнять список тусклыми телами или сомнительно расположенными неигровыми персонажами. Амиция, Хьюго, Лукас и Беатрис: четыре невероятно сбалансированных главных героя, которые, будучи объединены в коллектив, образовали квартет учебников со всеми качествами, необходимыми для хроники захватывающей истории.

Оценка за несколько дней

Чумная история: Реквием | Линдси Стирлинг (официальная кавер-версия музыкального видео)

Я называю это сейчас:  A Plague Tale: Requiem  выиграет в этом году награды за лучший звуковой дизайн и лучший оригинальный саундтрек. Почему? Потому что пятнадцать часов подряд я мог бы поклясться, что сидел в первом ряду под полномасштабное исполнение саундтрека к «Игре престолов» Джорджа Р. Р. Мартина. И я не шучу —  « Реквием»  уловил почти все эмоции в книге, будь то страх, паранойя или полный экстаз.

От беззаботных звуков движущегося фестиваля до спонтанных отзвуков оркестрового движения, жаждущего крещендо — Requiem  отправляет вас в путешествие, которое удовлетворяет чувства практически во всех отношениях. И, честно говоря, если бы игра страдала от каких-либо технических или графических ошибок (которых, кстати, не было), это не было бы проблемой, если бы счет все еще был там, чтобы держать ее на плаву.

Вердикт

Скриншот от esportsgame.ru

A Plague Tale: Requiem  служит прекрасным напоминанием о том, почему мы до сих пор обожаем однопользовательские игры, особенно когда, как следует из названия, большая часть современного рынка сильно страдает от однонотных гач и неподвижных моделей живых сервисов. почти без сердца или энергии, чтобы назвать их собственными.

Визуально  Requiem  стоит денег и, возможно, является одним из самых чистых, самых захватывающих дух произведений искусства, выпущенных с момента появления нового поколения консолей. То же самое относится и к его безупречному звуковому оформлению, которое, честно говоря, должно заслуживать всяческих похвал в книге только за то, что он может безошибочно синтезировать все эмоции. И, честно говоря, это едва касается всего мира, который он так замечательно заключает в себе.

Реквием  — это много вещей, и ни одна из них не плоха. Несмотря на странную техническую ошибку, которая, честно говоря, почти не повлияла на общее впечатление, следующая глава Асобо — абсолютный триумф во всех отношениях. Визуально, механически и повествовательно он соответствует всем требованиям, и, когда все сказано и сделано, мы не ожидаем ничего другого от недавно завербованного Асобо плакатного ребенка приключений. Чумная история 3, кто-нибудь? Пожалуйста.

 

Вы можете приобрести  A Plague Tale: Requiem  на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК. Чтобы узнать больше об игре, не забудьте подписаться на официальную страницу в социальной сети .

A Plague Tale: Requiem Review (Xbox Series X|S, PS5 и ПК)

Ты меня приветствовал

Визуально, механически и на слух  A Plague Tale: Requiem  попадает во все нужные коробки, из-за чего нам чрезвычайно трудно находить в них дыры. Дело в том, что это покорило нас, и будь я проклят, если это не так. быть выдвинуты на сокровищницу наград в конце года.

Йорд является исполняющим обязанности руководителя группы в games.net. Если он не болтает в своих ежедневных списках, то он, вероятно, пишет фэнтезийные романы или очищает Game Pass от всех его спящих инди.