заглушка Пол Фроггатт, соучредитель и технический директор Outlier Games — Серия интервью — esportsgame.ru
связаться с нами

Интервью

Пол Фроггатт, соучредитель и технический директор Outlier Games — серия интервью

Опубликовано

 на

Пол Фроггатт — соучредитель и технический директор студии видеоигр   Outlier, базирующаяся в Дублине, Ирландия, и Торонто, Канада, является независимой студией по разработке видеоигр, ориентированной на инновационные многопользовательские игры, и они являются создателями This Means Warp.

На каких играх вы выросли и какие выдержали для вас испытание временем?

Мне всегда нравились стратегии и симуляторы, поэтому у меня остались теплые воспоминания о таких играх, как Roller Coaster Tycoon, Sim City, Theme Hospital и Age of Empires. Я думаю, что основной игровой процесс этих игр никогда не устареет, особенно если учесть, что 25 лет спустя мы постоянно получаем ремейки или духовных преемников!

До Outlier у вас была 10-летняя карьера в Google, а также вы создали и продали отмеченный наградами ресторанный бизнес. Что подтолкнуло вас к решению открыть игровую студию?

Игры всегда были моей страстью, и мне очень хотелось узнать больше о том, как они создаются. Я начал заниматься геймплейным дизайном и программированием в свободное время около 4 лет назад, и мне это очень понравилось! Я оказался в ситуации, когда я мог следовать своей страсти, сохраняя при этом свет, поэтому ухватился за этот шанс!

Первой игрой, которую вы запустили, была Zombles в Apple App Store и Google Play Store в 2018 году. Что это была за игра и что вы узнали из этого опыта?

Zombles был вдохновлен такими играми, как Lemmings, и был простой игрой-головоломкой для мобильных устройств. На самом деле это была попытка укрепить мое понимание онлайн-руководств, над которыми я работал в предыдущие месяцы, и получить опыт разработки и выпуска игры. Я определенно рекомендую любому начинающему разработчику сделать то же самое — ваша первая игра должна быть чем-то достижимым, но расширять ваши возможности, и вы многому научитесь. После этого я почувствовал, что готов перейти к коммерческим проектам, и начал формулировать идеи, которые позже станут This Means Warp.

Outlier Games запускает This Means Warp, совместную онлайн-игру по управлению космическим кораблем. Что послужило источником вдохновения для этой игры?

This Means Warp на самом деле является комбинацией двух жанров — стратегических рогаликов и кооперативных экшн-игр. Мы чувствовали, что большинство кооперативных игр были очень ориентированы на «вечеринки», с короткими игровыми сессиями и простой механикой для доступности. Было не так уж много игр, которые предлагали безумный экшн и дух товарищества в многопользовательском режиме, но были ориентированы больше на основных игроков, которые хотели стратегических задач и более продолжительного игрового процесса, которые они могли бы испытать с друзьями.

Не могли бы вы поделиться с нами некоторыми игровыми механиками?

Игра уравновешивает интенсивный бой (игроки чинят системы, тушат пожары, стреляют из пушек и т. д.) со стратегическими долгосрочными решениями (как инвестировать в свой корабль, что улучшать и как создать эффективный стиль игры). . Это интересное сочетание, особенно потому, что в игру можно играть в одиночном, локальном или онлайн-кооперативе!

Какой тип игроков больше всего привлечет эта игра?

На самом деле есть два типа игроков, для которых мы пытаемся разработать игру. Первые — это заядлые геймеры, которым нужна сложная игра в жанре roguelite в реальном времени, которой они могли бы наслаждаться в одиночку или с друзьями. Если вам нравятся Binding of Isaac, FTL, Risk of Rain 2, Heroes of Hammerwatch, Gunfire Reborn и т. д., надеюсь, вам действительно понравится This Means Warp. Второй — геймеры, которые любят динамичные игры с другом или партнером — такие игры, как Overcooked 2, Lovers In A Dangerous Spacetime, Unrailed и т. д. Надеюсь, у нас есть понемногу от каждой из них для людей!

Вы все еще находите время, чтобы играть в другие игры, если да, то какие ваши любимые?

Обычно я играю либо в стратегические игры (недавнее увлечение Voxel Tycoon), либо в большие консольные игры от третьего лица, такие как Spider-Man, God of War, The Witcher, Assassins Creed и т. д. The Witcher 2 был особенно выдающимся для меня.

Каким вы видите будущее Outlier Games?

Мы бы хотели и дальше создавать многопользовательские онлайн-игры для заядлых геймеров! This Means Warp уже создал растущее сообщество, поэтому мы будем получать их отзывы и воровать их идеи для игры номер 2! Outlier был построен на идее создания игр, которые расширяют предыдущие игры, чтобы способствовать сообществу, которому нравятся многие из наших игр. Это означает, что деформация — это только начало!

Спасибо за отличное интервью, читатели, которые хотят узнать больше, могут посетить  или This Means Warp.