Новости
Oculus Quest VR Movie Goliath: игра с реальностью дебютирует на Венецианском международном кинофестивале
Goliath: Playing with Reality — это новый фильм Oculus Quest, дебют которого состоится 1 сентября на Венецианском международном кинофестивале. 25-минутный фильм также появится в 9 сентября. Голиаф был создан Created by Anagram, командой, которая представила вам The Collider и Door into the Dark , победителей премии Storyscapes кинофестиваля Tribeca 2015 года, награды Sandbox Immersive Art 2019 года и части лучшего VR в 2019 году на Венецианском международном фестивале. Кинофестиваль.
Обладательница «Оскара» Тильда Суинтон, озвучивая Эхо, играет Проводника по множеству реальностей Голиафа в этом головокружительном приключении. Goliath: Playing with Reality следует реальной истории титулованного Голиафа, человека с трудным воспитанием, который потерял своих родителей и у которого диагностирована шизофрения. Его помещают в психиатрическую больницу, где он проводит несколько лет на сильнодействующих лекарствах, в основном в изоляции. После освобождения он находит связь, играя в многопользовательские онлайн-видеоигры.
«Голиаф — это исследование мест, в которых мы чувствуем себя в безопасности, и того, что значит испытать чужую реальность», — говорится в заявлении режиссеров Мерфи и Абдаллы . «Благодаря использованию технологии виртуальной реальности мы погружаем пользователей в мир, где все не так, как кажется, чтобы развеять наши предубеждения и предубеждения относительно психического здоровья и стыда, порождаемого психическими расстройствами».
Goliath стремится исследовать шизофрению в эмпатическом свете, проводя игроков через изменчивые миры и сочетая искренние диалоги, завораживающие визуальные эффекты и символические взаимодействия, чтобы раскрыть его острую историю. В заявлении для Мерфи объясняет: «В Goliath мы знакомим пользователей с миром, где все не так, как кажется. Эта история помогает нам понять, насколько хрупка реальность и как легко упустить ее из виду. В конечном счете, этот опыт касается наших предубеждений и предубеждений в отношении психического здоровья и того, как стыд, порождаемый так называемыми психическими расстройствами, отдаляет нас от чувств людей, проявляющих такое поведение. Из-за этого общество изо всех сил пытается понять конкретные последствия этого явления».
Мерфи добавил о характере Тильды Суонтон, Эхо: «Тильда привнесла понимание и потусторонний авторитет, которые подняли характер Эхо и опыт, выходящий за рамки обычного. Мы надеемся, что ее сотрудничество принесет новую аудиторию в среду, а вместе с ней и более глубокое понимание темы «Голиафа».
Goliath: Playing With Reality является частью которой представлено около трех десятков наименований, которые будут проходить с 1 по 11 сентября на главной площадке фестиваля, а также онлайн через HTC Viveport и Facebook Oculus с 1 по 19 сентября. Goliath: Playing With Reality частично финансировалась инициативой Oculus VR for Good Facebook Reality Labs, разработанной для поддержки создателей контента, которые рассматривают виртуальную реальность как «способ сделать мир лучше».Другая поддержка была оказана Британским институтом кино, предоставившим средства от Национальной лотереи; Creative XR, Digital Catapult и Совет по делам искусств Англии; Национальный центр кино и анимационного изображения; и Академия StoryFutures. Он был разработан благодаря La Biennale di Venezia — Biennale College Cinema VR.