заглушка Хосе Луис Гонсалес, создатель subROV: Underwater Discoveries — Серия интервью — esportsgame.ru
Connect with us

Интервью

Хосе Луис Гонсалес, создатель subROV: Underwater Discoveries — серия интервью

Обновлено _

Несмотря на все усилия индустрии, направленные на то, чтобы заполнить вечную пустоту, которой является мир водных видов спорта, в нем все еще так много всего, что требует хроники. К счастью, есть такие кураторы, которые посвящают свое время исследованию одного из самых больших биомов на планете — моря. Возьмем, к примеру, Хосе Луиса Гонсалеса, независимого разработчика, который провел большую часть последних двух лет, разрабатывая subROV: Underwater Discoveries,  симулятор глубоководных исследований, который позволяет игрокам отправиться в насыщенные и захватывающие бездонные путешествия.

Нам было любопытно узнать об этом больше, и мы встретились с Хосе в начале этой недели, чтобы поговорить о subROV: Underwater Discoveries . Вопрос, который мы хотели задать больше всего на свете, был простым: что это такое? И, я полагаю, что еще более важно, как он восполнит пробелы, которые так многим не удалось сплести воедино? Вот что мы узнали.

Поговорим о sqr3lab — с чего все началось?

sqr3lab — это моя личность как разработчика игр. Название происходит от настольной и мобильной игры, которую я разработал совместно много лет назад; когда я начал делать личные проекты, я воспринял это как дань уважения друзьям на всю жизнь, которых я приобрел во время работы над ним. 

И чего вы надеетесь достичь как независимый разработчик?

Моя цель как независимого разработчика состоит именно в том, чтобы сохранить эту независимость; ставить свои собственные цели и работать над проектами, которые находят отклик у меня. Независимость позволяет мне предложить что-то особенное для себя и что-то стоящее для других. 

Расскажите о subROV: Underwater Discoveries . Что мы можем ожидать от него, и когда мы, вероятно, увидим, как все это воплотится в жизнь?

subROV — это моя интерпретация которые позволяют людям следить за новейшими погружениями в режиме реального времени. Поистине удивительно испытать такие аспекты, как процедура отстыковки и услышать вздохи ученых, когда они сталкиваются с существом, которого они никогда раньше не видели на глубине 1250 метров. Чего я хочу от subROV , так это воссоздать весь этот опыт, помещая игроков в центр всего этого, прямо в сердце панели управления подводного робота. 

Что касается второго вопроса, то это происходит, пока мы говорим. Я добавляю контент в хорошем темпе, и очень приятно видеть, как новые существа оживают впервые в игре. На самом деле, многие из этих существ впервые представлены в видеоигре.

А что вдохновило на подводную обстановку? Вас всегда привлекала морская биология и глубоководные исследования?

Я в восторге от необъятной, скрытой природы моря. Это привлекает меня, и я боюсь этого, с каким-то очарованием, которое я не могу полностью объяснить. 

Меня всегда интересовали игры с подводной тематикой ( первым я могу вспомнить ), и я не могу придумать сеттинг, который бы лучше соответствовал моим личным интересам и профессиональному развитию.

Интересно, что в проекте участвуют и Институт океана Шмидта, и Бермудский институт океанических технологий. Не могли бы вы объяснить, каковы их роли и как они повлияли на разработку игры?

BIOS и SOI сыграли важную роль в разработке игры. Они дали мне поддержку, одобрение и прямой доступ к ресурсам и экспертам, на которых я могу положиться, когда затрагиваю специализированные темы. Будь то глубина, на которой обитают кальмары Гумбольдта в дневное время, или классификация образцов глубоководных кораллов, с их помощью я смог сделать эту игру уникальной и аутентичной. 

Каково было работать с их командами? 

Это одно из лучших событий в моей жизни: в один день я обсуждаю инверсную кинематику (управление роботом-манипулятором) с некоторыми из лучших пилотов ROV, в следующий я просматриваю потрясающие фотографии кораллов или спрашиваю биологов о конкретном виде. рыбы. Это и обогащает, и приносит удовлетворение, и меня вдохновляет видеть, как они все рады помочь и поделиться своими знаниями со мной.

Планируете ли вы работать с каким-либо институтом после выхода игры?

Я считаю, что у subROV есть большой потенциал для роста в качестве основы для воссоздания научно обоснованных и увлекательных погружений, и я хотел бы продолжить работу с учеными и учреждениями в будущем, чтобы воплотить их работу в игре.  

subROV: Underwater Discoveries в настоящее время планируется запустить в Steam. Есть ли у вас планы в будущем выйти на другие платформы? Если да, то на каких платформах вы бы хотели его видеть?

У меня нет ближайших планов, кроме Steam-PC, но и никаких ограничений. Меня уже спрашивали о версии для Linux, и консоли не исключены.  

Что еще мы можем ожидать от sqr3lab в этом году? Есть ли шанс, что вы могли бы рассказать нам о деталях?

subROV входит в ранний доступ 2 декабря, и я невероятно взволнован этим! Я не могу дождаться, когда люди поиграют в игру, и я с нетерпением жду следующего этапа разработки. 

Что еще вы хотели бы добавить для наших читателей?

Тебе, читатель: subROV — это игра, которую я делаю от всего сердца, с целью — чтобы мы открыли океан. Большое спасибо за то, что прочитали это, и я надеюсь увидеть вас в ближайшее время!  

Спасибо, Хосе!

Спасибо! 

 

Вы можете забрать свою копию subROV: Underwater Discoveries в раннем доступе 2 декабря 2022 года. Игра будет запущена эксклюзивно в Steam .

Чтобы узнать больше об обновлениях проекта, обязательно следите за официальной лентой .

Йорд является исполняющим обязанности руководителя группы в games.net. Если он не болтает в своих ежедневных списках, то он, вероятно, пишет фэнтезийные романы или очищает Game Pass от всех его спящих инди.