заглушка Гордон Ли, соучредитель и технический директор Shotcall — Серия интервью — esportsgame.ru
связаться с нами

Интервью

Гордон Ли, соучредитель и технический директор Shotcall — серия интервью

Обновлено _

Гордон Ли является соучредителем и техническим директором , торговой площадки и платформы для любителей играть в игры со своими любимыми людьми.

Вы называете себя геймером на протяжении всей жизни. Какие игры больше всего повлияли на вас в детстве?

Maplestory оказал огромное влияние на мою жизнь. У меня появилось так много друзей в Интернете, и это было первое сообщество, в которое я влюбился. Когда мне было 12, я хотел новый компьютер, поэтому попросил его у отца. Будучи сам инженером, он увидел в этом возможность для меня учиться и предложил мне создать свой собственный. Я был ошеломлен, но мои товарищи по гильдии в Maplestory собрались вместе, чтобы помочь случайному 12-летнему ребенку, которого они встретили в Интернете, собрать его первый компьютер. Именно тогда я полюбил не только технологии, но и игровое сообщество.

На протяжении всего моего детства у меня остались приятные воспоминания о том, как я просыпался рано и играл в сериал про покемонов, одновременно наблюдая за шоу. Серия игр Pokemon очаровала меня, поскольку я чувствовал, что живу новой жизнью, и я был очарован миром фантазий.

Еще одна игра, которая оказала на меня большое влияние, — это League of Legends. Я все еще играю по сей день, и это действительно открыло мне глаза на киберспорт и соревновательный аспект игр.

До запуска Shotcall у вас была успешная карьера разработчика программного обеспечения и инженера по машинному обучению. Когда вы впервые поняли, что хотите стать предпринимателем?

Я думаю, мне всегда нравилась идея работать над своей страстью, и многое из этого на самом деле порождено видеоиграми. В детстве я был одержим множеством ролевых игр, таких как Maplestory, Pokemon, Dragon Nest, Kingdom Hearts и серией Final Fantasy. Основой всех этих игр было то, что вы могли выбрать свой собственный путь и свое собственное приключение. Я применил это к своей жизни и понял, что моя настоящая страсть — работать над чем-то самому.

Не могли бы вы рассказать историю возникновения Shotcall?

Как вы, наверное, уже заметили, в детстве я играл в бесчисленное количество видеоигр. Однако единственное, что оставалось неизменным во всех играх, в которые я играл, — это контент. Когда я смотрел игры OpTic или FaZe Clan, монтаж Call of Duty, учился у тренеров League of Legends на YouTube или смотрел своих любимых стримеров Fortnite, я всегда потреблял контент.

Будучи большим фанатом, я понял, что со стороны фанатов существует огромный рынок. Я смотрю своих любимых создателей контента, потому что мне нравятся их личности, а также потому, что у нас есть общая любовь к общей игре. Когда Twitch начал расти, я постоянно видел в чатах, что зрители хотят большего вовлечения. Кто бы не хотел поиграть в Fortnite с ниндзя?

Стримеры начали запускать игры для подписчиков или зрителей, и мы воспользовались этой возможностью, чтобы действительно помочь сообществу, в котором мы (Томас, Райли и я) выросли.

Не могли бы вы рассказать о концепции платформы управления сообществом Shotcall и о том, как она позволяет зрителям не отвлекаться от игры, а участвовать в ней?

Наша миссия в Shotcall — вовлечь зрителей в игру вместе с создателями. Мы верим, что это следующий шаг в революционном изменении вовлеченности. С помощью Shotcall создатели могут планировать события, на которые могут зарегистрироваться их зрители. После этого мы обмениваемся информацией между создателями и участниками, чтобы каждый мог попасть в игру по своему выбору и играть вместе.

Можете ли вы предоставить некоторые подробности о том, как авторы могут монетизировать взаимодействия?

На Shotcall у создателей есть возможность установить плату за вход на свои мероприятия. Мы понимаем, что существует большой спрос на время создателей, поэтому мы хотели дать им возможность извлечь из этого выгоду. Создатели также могут блокировать свои сеансы или предлагать подписчикам дополнительные привилегии, чтобы стимулировать зрителей к более денежной поддержке.

В настоящее время мы также тестируем нашу собственную службу подписки, которая действительно позволит создателям монетизировать участие зрителей в Shotcall.

Какие черты или привычки отличают самых успешных авторов на платформе?

Успешные авторы на Shotcall — это те, кто уже активно взаимодействует со своими зрителями. Нам нравится видеть, как наши создатели общаются со своими зрителями в чате, проводят еженедельные мероприятия и многое другое. Shotcall служит платформой для вывода этих событий на новый уровень.

Какие инструменты предлагаются на платформе Shotcall?

Shotcall имеет широкий спектр функций, которые предназначены для одной цели — взаимодействия с сообществом. Мы позволяем создателям настраивать сеансы по запросу, запускать очереди, в которых зрители могут выстраиваться в очередь, чтобы играть или проводить турниры в нескольких различных форматах.

Создатели также могут настроить свои собственные варианты бронирования, чтобы зрители могли пойти и забронировать с ними сеансы один на один для более интимного опыта.

Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы рассказать о Shotcall?

Одна вещь, которую Shotcall действительно поддерживает, — это концепция, согласно которой «каждый — геймер». Что мотивирует нас, так это видеть общую любовь к играм со всего мира. Знаменитости, профессиональные спортсмены, популярные музыканты и многие другие люди теперь играют в видеоигры. Нам нравится произошедший культурный сдвиг, и мы надеемся действительно показать миру силу создания контента и игр.

Спасибо за отличное интервью, читатели, которые хотят узнать больше, должны посетить