Новости
Ghost of Tsushima 2 намекает на вакансию Sucker Punch
В октябре прошлого года Sucker Punch опубликовал довольно загадочную вакансию для сильного кандидата с обширными знаниями о феодальной Японии. Я имею в виду, если этого было недостаточно для потенциального сиквела «Призрака Цусимы» — тогда мы не знаем, что есть. Конечно, мы всегда должны воспринимать каждую вакансию с долей скептицизма, потому что на самом деле ничто не высечено на камне. И все же, вот мы и баюкаем , которая резюмирует еще больше элементов Цусимы.
В новом посте Sucker Punch призвали дизайнера боя для предстоящей игры. Они громко и ясно заявили, что кандидат должен был «играть в Ghost of Tsushima», а также «понимать его основные боевые системы». Но это не все, что нужно Sucker Punch, ребята. Они также ищут кого-то, кто сможет отшлифовать и сбалансировать врагов, способности игроков и системы развития. Хотя в некоторых отношениях это кажется несколько расплывчатым, похоже, это указывает на основную механику Ghost of Tsushima.
Но будет ли это работать?
Конечно, учитывая, что Sucker Punch получил прекрасный прием после своего дебютного запуска в прошлом году, было бы разумно написать продолжение. В конце концов, к ноябрю Ghost of Tsushima разошелся тиражом более пяти миллионов копий по всему миру и вскоре стал одним из самых продаваемых IP-проектов Sony. Кроме того, благодаря потрясающему художественному дизайну, представленному в Tsushima, Sucker Punch также смогла получить награду за лучшую художественную постановку на The Game Awards 2020.
Справедливо сказать, что нам всем было бы полезно продолжение эпической истории о Цусиме — даже если это просто посмотреть на искусство. Все в ААА кричало о преданности игровому мастерству, и мы искренне верим, что даже секунда будет встречена феноменальным приемом. Но эй, мы только скрестим пальцы на этом. Мы обязательно будем держать вас в курсе, если появятся другие сообщения.