Connect with us

Новости

Демо-версия Playable Tech, Matrix Awakens, показывает новое поколение игр?

Опубликовано

 на

Хорошо. Играбельная техническая демонстрация Epic Games для Unreal Engine 5 , Matrix Awakens , впервые была представлена ​​на Game Awards в этом году . Предполагается, что Matrix Awakens станет визуальным доказательством того, что графика следующего поколения будет доступна для последних игр и Microsoft . Демо — это интерактивная функция, которую можно бесплатно загрузить на PS5 ( PlayStation 5 ).

Написанный Ланой Вачовски (соавтор сценария/режиссёр оригинальной трилогии «Матрица » и режиссёром «Матричного воскрешения », выходящего на экраны 22 декабря), « Матрица пробуждается» с Киану Ривзом и Кэрри-Энн Мосс. Вы взволнованы, чтобы увидеть больше Нео? Итак, начиная с четверга, Matrix Awakens будет доступна для бесплатной игры на PS5 ( PlayStation 5 ) и Xbox Series X/S. 

Пару дней назад Ривз и Мосс были достаточно щедры, чтобы дать эксклюзивное интервью. Киану сказал: «Мы действительно твердо верим в большие, массивные открытые миры не только для игр. Вы хотите иметь возможность перемещаться по огромным, огромным пространствам так же, как в нашем мире. Поэтому мы сделали это намного проще в движке».

Киану Ривз и Кэрри-Энн Мосс о создании The Matrix Awakens с Epic Games

Вот статистика для Matrix Awakens: 

  • Площадь города составляет 15,79 км2.
  • Периметр города составляет 14,519 км.
  • В городе 260 км дорог.
  • 7000 тыс. зданий, состоящих из 1000 активов, и каждый актив может состоять из миллионов полигонов, что в сумме составляет несколько миллиардов полигонов, составляющих только здания города.
  • Город имеет ширину 4 138 км и длину 4 968 км, что немного больше, чем размер центра Лос-Анджелеса.
  • В городе 512 км тротуаров.
  • В городе 1248 перекрестков.
  • Есть 45 073 припаркованных автомобиля, из которых 38 146 являются управляемыми и разрушаемыми.
  • 12 422 канализационных отверстия
  • Было создано почти 10 миллионов уникальных и дублированных ассетов, чтобы сделать город
  • Весь мир освещен только солнцем, небом и светящимися материалами на сетках. Для десятков тысяч уличных фонарей и фонарей не было размещено источников света. В ночном режиме почти все освещение исходит от миллионов излучающих окон зданий.
  • 35 000 смоделированных пешеходов MetaHuman
  • На дороге есть 17 000 смоделированных транспортных средств, которые можно разрушить.
  • 7000 зданий
  • 27 848 фонарных столбов только со стороны улицы
Полная демоверсия The Matrix Awakens Unreal Engine 5 на Xbox Series X [4K 60FPS]

Является ли Matrix Awakens новым поколением игр?: 

Короткий ответ на этот вопрос — да, но следите за обновлениями, чтобы узнать, что не идеально в демоверсии. Забудьте о фотореалистичных городах. Забудьте, что здесь нет сцен автомобильной погони, что вы не можете приземлиться на здания, кроме того, что заскриптовано, и что нет пуль, от которых нужно уклоняться (о чем вы буквально думаете, когда кто-то упоминает «Матрицу»). 

Вы можете разбить до 38 146 управляемых автомобилей в игре. Так что наслаждайтесь ожидаемым видом игры с разных ракурсов и с жадностью врезайтесь в очередную машину или стену. Будущее игр становится все более реалистичным, и со временем вы можете почувствовать, что играете за реального персонажа на Картах Google . 

Исайя Джошуа — писатель и поэт, обожающий видеоигры. В мае 2016 года он окончил Колумбийский колледж в Чикаго со степенью бакалавра в области киноискусства и науки. Как заядлый геймер, некоторые из его любимых игр: «WWF No Mercy», «Hitman», «Manhunt», «Sims 3», «Mortal Kombat» и «Street Fighter». Разбираясь в игровой культуре, он всегда изучает историю игр, а также пишет новые игры. о.