Лучшее из
Dead Space Remake: 5 лучших некроморфов по фактору страха
Что ж, долгожданная перезагрузка Dead Space наконец-то получила зеленый свет. Исаак Кларк снова вернется на USG Ishimura для еще одной экспедиции в дальний космос, и многие извращенные существа, в которых он обитает, наконец выйдут из пропитанных кровью теней. Обратной стороной этого, конечно же, является то, что ни EA, ни Visceral Games не установили дату глобального релиза, а это означает, что нам пока остается вычищать оригиналы, чтобы получить наше научно-фантастическое исправление.
Оглядываясь назад, Dead Space использовала целый ряд искаженных монстров и сеттингов. На самом деле, если вы задумаетесь над списком некроморфов, использованных в сериале, то быстро обнаружите, что нет двух одинаковых творений. Конечно, мы почти никогда не обращали внимания на их искривленные конечности сквозь осколки пуль, но это не значит, что мы никогда не замечали жуткость, которую каждый враг приносил на стол. И приведение этих пяти в качестве примера показывает, о чем мы говорим.
5. Разделители
Из всех искаженных существ, которых использует Dead Space, мы должны отдать первое место Разделителю, в основном из-за его стройности. И не только удлиненные конечности и мясистое туловище вызывают у нас мурашки по коже. На самом деле, это просто вишенка на торте для общего образа ужасного некроморфа.
Больше всего нас беспокоит то, что даже после попадания пули в его узкое тело он все еще продолжает воспроизводить дополнительных существ из своего ядра, а это означает, что вам остается отбиваться от армии таких-то и таких-то. А это, знаете ли, — не здорово. И ревущие звуковые эффекты, которые извергаются из его искривленной челюсти, тоже не совсем помогают смягчить ситуацию. Плюс тот факт, что они бегают . По сути, это миллионная причина, по которой вам следует просто подставить другую щеку, если вы когда-нибудь наткнетесь на одну из них. Но это полностью ваш выбор.
4. Стражи
Если и есть что-то, что нам нравится в игре ужасов на выживание, так это статичный враг. На самом деле, мы часто настолько увязаем в набегающих существах и обитающих в тенях охотниках, что обнаружение запертого врага является довольно изящным облегчением, и мы хотели бы видеть больше в видеоиграх. Но затем уберите погоню, и у вас в основном останется довольно простая самостоятельная экскурсия. И это просто не интересный способ прокручивать игру, подобную Dead Space, хотя это всестороннее приятное изменение темпа.
Статичные существа или нет — Dead Space точно не дает вам свободы неторопливых прогулок, когда вы пересекаете кишащий монстрами USG Ishimura. И те Стражи, о которых я говорил, ну, вы не должны позволять короткой дистанции и праздным рукам обмануть вас. Дело в том, что за измученными криками и размахиванием руками эти парни довольно неприятны в ближнем бою. И хотя они не самые опасные враги на корабле, они невероятно мешают, поэтому мы довольствуемся тем, что даем им четвертое место в списке.
3. Прыгуны
Если вы думали, что столкновение с Ликером в Resident Evil было ужасным, то подождите, пока вы не получите кучу Прыгунов от USG Ishimura. Так совпало, что оба предпочитают путешествовать через вентиляционную систему, и, как вы, наверное, догадались, оба любят бросаться на вас, когда вы меньше всего этого ожидаете. Конечно, это означает, что у вас остается цель оттачивать свою точность, чтобы вы могли заморозить отставшего с помощью стазиса и избавиться от него, прежде чем его разорвут на части. Или, в противном случае, вы всегда можете убежать и спрятаться в хранилище.
К счастью для нас, прыгуны появляются не так часто, как мы ожидаем, во время нашей экспедиции USG Ishimura. Однако, когда они постучатся, уровень стресса невероятно быстро возрастет, и в конечном итоге страх заключается в том, чтобы поймать его, прежде чем он подойдет слишком близко и разорвет вас на части. И по этой причине мы ставим его на третье место среди самых страшных некроморфов.
2. Скрытни
Если раньше вы думали, что ваш моральный компас немного неверен, то подождите, пока вы не столкнетесь лицом к лицу с Скрытнем, существом, которое в основном состоит из человеческих младенцев и банков органов, слепленных вместе с использованием биологических протезов. И да, вы должны убить его. Однако преимуществом этого является то, что вы можете нажать на спусковой крючок издалека, поскольку страшный Скрытень предпочитает дальние атаки, а не близкие и личные. Так что это что-то, я думаю.
То, что делает Скрытня страшным, заключается не в том, что это комбинация родственников и протезов, а скорее в мысли о процессе, стоящем за тревожным монстром. В отличие от других Некромофов, которых мы расстреливаем без задней мысли, Скрытень имеет тенденцию висеть над нашими головами немного дольше, и это делает его убийство немного душераздирающим самым странным образом. Хотя не поймите меня неправильно — если вы видите, что кто-то прячется , то во что бы то ни стало — выстрелите ему несколько раз в лицо. Это вы или они в конце дня.
1. Взрыватели
Вот оно. Из всех Некроморфов, которые выкопал Dead Space, Взрывник, на наш взгляд, самый страшный из всех. От пронзительных криков и стонов до перекошенной позы и взрывающихся мешочков, прикрепленных к его конечностям — Взрывник, без сомнения, самая жуткая вещь на USG Ishimura, и, что неудивительно, единственная вещь, которую мы намеренно пытались бы избегать, если бы когда-либо смотрели. выходить за его пределы.
Отразить взрывателя , так сказать, несложно . Это набирается смелости, чтобы идти лицом к лицу с деформированной грудой плоти, которая крепка. И, чаще всего, мы бы с радостью изменили курс, если бы это означало пропустить ужасающую встречу с одним из них. Но с чем-то настолько ужасающим, разве вы действительно можете винить нас за то, что мы хотим прожить еще один день вне его кварталов? Честно говоря , с этим не стал бы спорить даже Исаак Кларк .
Итак, вы готовы к ремейку Dead Space? Каких некроморфов вы боитесь встретить на USG Ishimura? Дайте нам знать в наших социальных сетях .