Лучшее из
5 лучших игр «Не кивайте» всех времен, рейтинг
В свете того, что разработчик Don't Nod представил еще одну сюжетную ролевую игру (это Banishers: Ghosts of New Eden), мы решили вернуться к истокам студии. В частности, проекты, которые смогли укрепить парижскую фирму в гобелене качественного эпизодического повествования. По крайней мере, с высоты птичьего полета независимым кураторам удалось в одиночку перевернуть сценарий и создать одни из самых популярных и востребованных видеоигр на планете.
До Life Is Strange был « Помни меня», хит для сна, который, если смотреть на него сегодня, определенно заслуживает второго тиража. Но что еще выпустил Don't Nod, что стоит вернуть в центр внимания? Или еще лучше, в какие из его немногих игр вообще стоит поиграть? Что ж, вот как мы оцениваем лучшие игры студии, от слегка интригующих до полноценных материалов для воспроизведения.
5. Скажи мне, почему
Стремясь внедрить прямой подход к ЛГБТК+, Don't Nod принял решение показать первого главного героя-трансгендера в видеоигре AAA. В результате « Скажи мне, почему», еще одна эпизодическая история, стала чем-то вроде плаката для сообщества и поэтому завоевала поддержку бесчисленного количества людей и критиков. Однако его единственным небольшим недостатком была сама история, которая, учитывая все обстоятельства, просто не была на том же уровне, что и предыдущие работы Don't Nod.
Вселенная Tell Me Why сосредоточена вокруг двух братьев и сестер, Тайлера и Элисон, которые воссоединяются через десять лет, чтобы продать дом своего детства в причудливом горном городке под названием Делос-Кроссинг. Тайлер, который провел десять лет в центре содержания под стражей для несовершеннолетних после убийства своей матери в целях самообороны, узнает о способности, которая позволяет двум братьям и сестрам телепатически общаться. Имея в своем распоряжении такие сверхъестественные способности, эти двое должны отправиться в дом своего детства и раскрыть ряд тайн, связанных с прошлыми событиями. Вопрос, на который вы должны ответить, прост: что на самом деле произошло в ночь смерти Мэри-Энн Ронан и насколько глубоко вы в этом замешаны?
4. Вампир
Конечно, Vampyr , возможно, ускользнул от радара многих завсегдатаев Don't Nod, в основном из-за того, что это не было похоже ни на что из того, что студия делала раньше. И если уж на то пошло, то она была гораздо больше ориентирована на ролевую игру, с большим количеством стелса, диалогов и взаимосвязанных сюжетных арок. В отличие от Life Is Strange, название, основанное на вампирах, избегало линейного пути и вместо этого позволяло игрокам создавать собственное пропитанное кровью повествование. Это окупилось? Мех, в некотором роде, возможно.
Vampyr ставит вас на место доктора Джонатана Рида, послевоенного ветерана, которого неизвестная сущность заставила стать вампиром. В результате хороший врач должен уравновешивать своих жертв и своих пациентов, используя моральный компас, чтобы решить, кто должен прожить достаточно долго, чтобы увидеть рассвет, а кем следует пожертвовать, чтобы утолить постоянно развивающийся голод, сжимающий его бездонный желудок. Таким образом, ваша роль состоит в том, чтобы командовать и научиться выживать, а также уберечь Лондон от массового геноцида.
3. Помни меня
Don't Nod начиналась с одной цели: разработать приключенческую игру, в которой осмелились бы внести что-то новаторское и бодрящее. Перенесемся на пару лет вперед, и постучится « Помни меня» , который стал первым релизом студии под крылом Capcom. Механически он отдавал предпочтение боевой системе, основанной на комбо, но с серьезной помощью нового плана под названием «Ремикс памяти», который позволял игрокам изменять результаты и последствия в зависимости от сценария. Одного этого, по правде говоря, было достаточно, чтобы поместить перспективную приключенческую игру на доску объявлений.
В « Помни меня» вы берете на себя роль Нилин, эррориста, которому поручено уничтожить организацию по наблюдению под названием Memorize Corporation, общественную фирму, которая позволяет своим покровителям делиться, обмениваться и стирать воспоминания. Поскольку футуристический Париж находится на грани краха из-за того, что его граждане чрезмерно увлекаются новообретенными технологиями, Нилин должен объединиться с повстанческими группами и работать над тем, чтобы демонтировать иерархию изнутри.
2. Жизнь странная 2
После шквала писем от фанатов и отчаянных просьб увидеть, как воплотится в жизнь еще одна история, Don't Nod наконец-то вышла с Life Is Strange 2, еще одним эпизодическим приключением, в котором есть еще больше потусторонних сил, товарищества и больше горя, чем Before the Storm. Был ли он таким же успешным, как его первая часть? Не совсем. Тем не менее, это был фантастический преемник почти идеального оригинала, и это был абсолютный взрыв, чтобы взглянуть на него свежим взглядом, который жаждал сердечного повествования.
Life Is Strange 2 начинается с двух братьев, Шона и Дэниела, которые стремятся пересечь Соединенные Штаты в поисках убежища после того, как ложное обвинение привлекло к ним внимание местной полиции. Узнав о телекинетических способностях своих младших братьев, Шон должен не только избегать закона, но и учить Дэниела правильному и неправильному. С потенциально опасной душой, висящей где-то посередине, вы, игрок, должны убедиться, что она склоняется к более счастливому завершению, а не к тому, что граница охвачена пламенем.
1. Жизнь странная
В этом нет никаких сомнений: Life Is Strange — это выдающийся труд в портфолио Don't Nod и, возможно, главный продукт, который ни один другой духовный преемник никогда не осмелится воспроизвести. Дело в том, что, несмотря на все усилия, чтобы снова зажечь ту же искру, которая подожгла оригинал, сиквел так и не достиг того же уровня совершенства. По правде говоря, рассказ Макса в Аркадии Бэй принес гораздо больше пользы, чем любой другой в книге «Не кивайте»; сердце, мораль, манящее чувство тайны, и то, что всегда жаждало быть исследованным от начала до конца.
Life Is Strange следует за историей студента-фотографа Макса Кроуфорда, относительно сдержанного подростка, который неохотно оказался в ловушке в маленьком городке Аркадия-Бэй. Когда подросток обретает способности, позволяющие ей управлять временем и заглядывать в будущее, становится тревожно ясно, что город находится на грани того, чтобы столкнуться с непреодолимой бурей. Научившись принимать и контролировать свои силы, Макс намеревается положить конец радикальному заключению, которое висит на волоске.
Итак, что вы думаете? Согласны ли вы с нашей пятеркой? Как бы вы назвали вышеперечисленные названия? Дайте нам знать в наших социальных сетях или в комментариях ниже.