Лучшее из
Атомное сердце: все, что мы знаем
Atomic Heart — это игра, выпуск которой запланирован на 2023 год. Многие элементы игры надеются выделить ее на сегодняшнем процветающем игровом рынке. Atomic Heart надеется выделиться благодаря уникальной эстетике и обстановке, а также творческому подходу к своим оружейным системам. Кроме того, мир Atomic Heart заинтересует многих игроков, ищущих фантастический опыт FPS. Итак, без лишних слов, вот Atomic Heart: Everything We Know .
5. Настройка
Существует удивительное количество информации об обстановке и фоне, в котором происходит игра. Это здорово, поскольку позволяет игрокам больше узнать о мире, в котором происходит игра. Кроме того, детализация, в которой объясняется мир, довольно впечатляет, учитывая, что игра еще не выпущена. Действие игры происходит примерно в 1955 году в СССР. Это уникальное место для локации игры и, несомненно, будет захватывающим миром для исследования.
На мир сильно повлияло открытие полимеров. Это привело к тому, что ученые создали передовую робототехнику с целью помочь людям в повседневной жизни. Однако ученые в этой игре пошли еще дальше и создали систему нейронных связей, которая позволяет роботам находиться на той же телепатической длине волны, что и люди. Хотя это, скорее всего, было сделано для эргономики, будет интересно посмотреть, как это повлияет на сюжет игры. В заключение, сеттинг игры будет играть ключевую роль в том, как мы видим мир в Atomic Heart.
4. Кибернетика будет важна
В трейлере и в информации в Интернете можно увидеть, что мир кибернетики будет иметь решающее значение для истории этой игры. Ведь главному герою игры имплантировали эту кибернетику, чтобы заменить несколько частей тела. С этим наверняка будет интересно разобраться, так как в игре могут обсуждаться последствия таких обновлений. Как много можно сказать на эту тему, это будет захватывающий сюжетный ход для продолжения.
В заключение, кибернетика и ее использование будут очень важны для сюжета Atomic Heart . Это видно по тому, что они включили концепцию в главного героя игры. Будет интересно посмотреть, какой комментарий о ситуации последует из этого. На данный момент, насколько мы можем судить, концепция, кажется, полностью реализована в мире, что делает ее фантастической площадкой для обсуждения вопросов, связанных с кибернетикой. Должны ли люди быть обновлены таким образом, несомненно, будет захватывающим сюжетным ходом, если разработчики решат это сделать.
3. Оружие игры
Поскольку Atomic Heart — это шутер от первого лица, одной из самых важных вещей является оружие, которое игроки смогут получить в игре. Казалось бы, в игре представлен относительно надежный список оружия, которое игроки смогут использовать. Это оружие красиво детализировано и отражает обстановку, в которой происходит игра. Это, безусловно, будет интересно, поскольку позволит игрокам играть так, как они хотят, с оружием, предоставленным им разработчиками. Предлагаемое оружие похоже на стимпанк, что тоже интересно.
Также может показаться, что многие виды оружия связаны с костюмом главного героя. Это относительно крутая концепция, так как она позволит игрокам возиться с разными билдами и способностями. В игре также будут представлены различные классы оружия, что сделает их эффективными на разных дистанциях. Например, будут дробовики, которые будут разрушительны на близком расстоянии, и более дальнобойные варианты. Это здорово, так как позволяет игроку по-другому подходить к бою. Оружие игры, несомненно, будет интересно в Atomic Heart.
2. Окружающая среда
Окружающая среда также будет играть ключевую роль в Atomic Heart . Места, которые предстоит исследовать игроку, кажутся плотно набитыми деталями. Это здорово, поскольку позволит игрокам находить больше скрытых объектов и областей и сделает мир более живым. Однако из того, что мы можем установить об игровой среде, они кажутся странной смесью первозданности и антиутопии. Это захватывающая двойственность, и будет интересно посмотреть, как это проявляется в игре.
Например, лаборатория, которую можно увидеть в трейлере игры, получила свое название от научного эксперимента. Эта лаборатория интересна тем, что в ней находятся и роботы, и люди, но некоторые секции не позволяют другой стороне войти внутрь. Будет приятно увидеть, что произошло между двумя типами сотрудников и что происходит в мире. Кроме того, поскольку кибернетическая хирургия играет ключевую роль в игре, возможно, это место также будет связано с этой концепцией.
1. Тон игры
Тон игры кажется очень серьезным, когда речь идет о диалогах и других вещах, но игровой процесс кажется напыщенным путешествием через множество взрывов. Будет очень интересно посмотреть, как разработчики сбалансируют оба тона в игре. Бой кажется яростным и безумным, что просто фантастика, так как позволяет игрокам чувствовать себя подавленными, когда они честно играют в игру. Например, если вы перегружены машинами, это хорошо подходит для того, чтобы игроки запомнили этот опыт.
В заключение, тон игры обязательно сыграет роль в том, как игра будет обрабатывать определенные сюжетные ходы и общий мир в игре. Тон, скорее всего, будет смесью серьезного веселья, которое заставит игроков возвращаться снова и снова. Кроме того, игра, кажется, подходит к своему сеттингу и персонажам с некоторой долей реализма. Это заставляет их чувствовать себя приземленными в мире, в котором они находятся. Так что, если тон игры останется неизменным, это будет одна из самых запоминающихся будущих игр.
Итак, как вы относитесь ко всему, что мы знаем об атомном сердце? Дайте нам знать в наших социальных сетях или в комментариях ниже.