связаться с нами

Интервью

Александр Кларк, основатель и генеральный директор Starcade Arcade — серия интервью

Обновлено _

Александр Кларк является основателем и генеральным директором , игровой студии виртуальной реальности и дизайнерской компании, создающей игры, основанные на научно-фантастической вселенной их первой игры Starblazer.

Когда вы впервые увлеклись VR-играми?

Каждый помнит свой первый опыт виртуальной реальности. Что касается меня, мой лучший друг, а позже соучредитель, познакомил меня с космосом как с хобби. Меня поразил потенциал технологии. Для меня это выходит за рамки игр и действительно раздвигает границы развлечений, погружая людей в новые миры и впечатления. Все началось с увлечения этими мирами, а затем с навязчивой идеей создать что-то свое.

Можете ли вы поделиться историей создания Starcade Arcade?

Starcade Arcade началась с дружбы и любви к новым технологиям. Мой соучредитель Брэндон Хейст вместе писал патенты на технологии на наших предыдущих местах работы, а затем вдохновился на совместное создание чего-то собственного. Мы оба любили стратегии, такие как Starcraft, и истории, такие как Ender's Game, но пока не видели ничего подобного в VR. Чем больше мы говорили об этом, тем больше понимали, что можем создавать такие типы контента, которые хотели бы видеть в VR. Все началось с простой идеи для Starblazer, но затем разрослось до других игр.

— это амбициозная многопользовательская стратегическая игра. Не могли бы вы поделиться некоторыми подробностями игровой механики?

До сих пор самой большой проблемой для нас было освоение элементов управления для стратегии в реальном времени (RTS) в виртуальной реальности. Виртуальная реальность уже является подавляющим опытом, поэтому внедрение чего-то столь сложного, как стратегическая игра, может быть сложным для пользователей. Вот почему мы решили ограничить все элементы управления одной кнопкой. Всю игру со всеми командами корабля, стратегиями и движениями можно сыграть, просто наведя и нажав одну кнопку на одном контроллере. Эта механика, а также тот факт, что мы используем простую логику «камень-ножницы-бумага» в битвах на кораблях, делают эту стратегическую игру доступной для большинства людей.

До сих пор аркадные игры Starcade разрабатывались на Unity, а не на других популярных игровых платформах, таких как движок Unreal. В чем причина этого?

Со всеми нашими партнерами мы стремимся выбирать команды, которые увлечены и инвестируют в пространство виртуальной реальности. Unity создала мощную платформу специально для XR. Если вы посмотрите на работу, которую они проделали, создавая XR Toolkit и продвигаясь к более простой кросс-платформенной разработке, мы думаем, что их использование пространства XR делает разработку на их игровом движке правильным выбором для наших игр. Ресурсы небольшой инди-студии всегда ограничены. Чем меньше времени мы тратим на техническую часть, тем больше времени мы тратим на создание творческого мира.

Вы успешно запустили Starcade Arcade, сохранив работу на полный рабочий день. Не могли бы вы рассказать о некоторых проблемах, стоящих за этим?

Самой большой проблемой было управление энергопотреблением. Starcade Arcade на 100% самостоятельна, но это произошло за счет трехлетнего труда на двух разных работах. В большинстве дней я просыпался в 4 утра, чтобы поработать в нашей игровой студии, прежде чем начать свой день в качестве инженера-менеджера. Было трудно не перегореть и не устать от долгих часов, но страсть к тому, что я создавал на стороне, поддерживала меня. Оглядываясь назад, я понимаю, сколько часов я потратил на то, чтобы это произошло. Теперь, когда я на другой стороне этого, я чувствую, что наконец-то могу снова выйти на солнечный свет и немного больше наслаждаться жизнью.

Какой совет вы дадите начинающим предпринимателям или создателям игр?

Заводите друзей и помогайте обществу. Если вы слишком близко подходите к делу, вы можете упустить потрясающие возможности для своего бизнеса. Никто не может создать стартап самостоятельно, поэтому важно определить людей, которым вы можете помочь на вашем пути, и тех, кто поможет вам в ответ. Будь то влиятельные лица, поддержавшие наши игры, периферийные партнеры, которые продвигают наш бренд, или сторонники, которые продвигают нас в крупных компаниях по производству гарнитур, все эти отношения жизненно важны для создания бренда. Тем не менее, несмотря на деловой смысл, вы обнаружите, что у вас много новых друзей, что делает процесс еще приятнее.

— одна из ваших новейших игр. Не могли бы вы поделиться некоторыми подробностями об этой игре?

Space Slurpies были вдохновлены посещением международных конвенций, таких как G-STAR в Южной Корее. У нас были трудности с демонстрацией нашей игры из-за языкового барьера. Это вдохновило нас на создание настолько простой и расслабляющей игры, что любой мог бы сразу понять, как играть без нашего обучения. Идея воссоздания классической аркадной игры со змеями для виртуальной реальности казалась идеальной концепцией для этого. Финальная игра достигает всего, что мы пытались сделать. Игроки могут свободно перемещать свою змею, просто перемещая руку, чтобы есть еду и избегать других игроков. Окружающая среда намеренно яркая, но холодная, что создает хороший баланс расслабления и придания энергии. Сегодня игра выпущена для всех основных гарнитур, а также портируется на все будущие мобильные VR-гарнитуры, включая новый HTC Vive Focus 3.

На ваш взгляд, что отличает VR-игру от других?

Прямо сейчас существует огромная потребность в уникальных механиках и контенте, которые легко изучать и играть. Есть определенные жанры, которые помогли виртуальной реальности завоевать широкую аудиторию — в частности, я имею в виду шутеры, игры про зомби и музыкальные бит-игры. Однако, если разработчики не будут осторожны, это пространство может легко стать перенасыщенным, и геймеры начнут искать что-то уникальное и необычное. Виртуальная реальность имеет такой большой потенциал в том, как она способствует погружению и пространственному восприятию, что я думаю, что есть много неисследованных жанров игр, которые действительно могли бы использовать эту технологию.

Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы рассказать о Starcade Arcade?

Одна из вещей, которая отличает Starcade от других студий, заключается в том, что мы создаем коллективный бренд для всех игр. Каждая из созданных нами игр является частью общей научно-фантастической вселенной, в которой присутствует множество одних и тех же персонажей и локаций. Это распространяется и на нашу музыку на Spotify, где у персонажей даже есть собственные плейлисты и контент. Мы считаем, что наши игры сильнее, потому что все они взаимосвязаны, и надеемся, что люди покупаются на миры, которые мы создаем.

Спасибо за отличное интервью, читатели, желающие узнать больше, должны посетить .