Лучшее из
5 худших игровых клише всех времен, рейтинг
Игры претерпели множество изменений за последние несколько десятилетий. Однако даже с графическими улучшениями некоторые вещи остались прежними с течением времени. В играх было много клише, некоторые хуже других. К счастью, такие, как всегда спасать принцессу, стали менее заметными, уступив место лучшим историям. Однако другие сохранились и до сих пор раздражают геймеров. В некоторых играх настолько плохи клише, что игроки могут увидеть повороты сюжета за несколько часов. Это может быть особенно раздражающим, когда вы пытаетесь найти новую игру, особенно с ценой новых игр.
быть избитым боссом
Одна из самых распространенных вещей, с которыми вы сталкиваетесь, особенно в JRPG, — это поражение от босса. Обычно это происходит в начале игры. Эта тенденция продолжается с первых дней игр. Это даже до сих пор используется в таких играх, как Genshin Impact , где вы проигрываете Raiden Shogun. Вы также видите это, когда сражаетесь с боссами в старых играх, таких как Боузер в оригинальном Paper Mario . В большинстве случаев буквально невозможно полностью снизить здоровье босса. Если вы можете, это не изменит исход боя, что немного расстраивает. Многие игроки хотели бы, чтобы была специальная кат-сцена при ранней победе над сильными врагами.
Эта установка должна показать, как ваш персонаж должен расти, чтобы спасти мир. Однако по большей части игроки считают, что это пустая трата времени, которое можно было бы поместить в кат-сцену. Ведь за боем обычно следует сцена, в которой главный герой побежден. Геймеры понимают, что главный босс должен быть жестким. Играм не нужно, чтобы вы сражались с ними в начале, чтобы доказать это.
Все это было мечтой
Одним из худших клише в СМИ является то, что все это было сном. По сути, это отговорка для большинства людей, которая сводит на нет всю вашу борьбу. В то время как игры в основном уклоняются от этого, особенно в наше время, популярные сериалы по-прежнему виноваты. Даже в Kingdom Hearts была целая игра, основанная на мире грез. Другой популярный пример — The Legend of Zelda: Link’s Awakening . Это буквально сделало образ популярным в игровом мире, поскольку вся игра превратилась в мечту Линка. Это не понравилось многим геймерам, привыкшим к фэнтезийным сюжетным линиям.
Даже японские ролевые игры попали в образ мечты, как это видно на примере Eternal Sonata . Действие игры происходит в лихорадочном сне Шопена в последние часы его жизни. Окончание игры, завернутое в сон, как правило, просто лень. Хотя некоторые игры хорошо справляются с этим, например, Eternal Sonata , обычно этого следует избегать.
Явно злой персонаж
Тропа явно злого персонажа существовала всегда. Вы знаете одного, персонажа, который не замышляет ничего хорошего, но ведет себя как приятель-приятель с главным героем. Один замечательный недавний пример исходит от босса Tales of Arise Ганабельта . Еще один отличный пример — Акэти, персонаж-детектив из Persona 5. Хотя это не всегда должно удивлять игроков, в некоторых играх к этим персонажам относятся серьезно. Они попытаются убедить вас довериться члену группы, который выглядит так же, как главный босс. Обычно это раздражает игроков, так как большой поворот в конце легко увидеть. Если член группы собирается стать финальным боссом, по крайней мере, сделайте это огромным открытием.
Хотя обычно это не портит игру, в некоторых играх это происходит безудержно. Многие игроки будут просто разочарованы тем, что игра не продолжится и не скажет, кто враг. В других случаях троп сделан хорошо, и это игра в угадайку, кто на самом деле на вашей стороне. Одним из хороших примеров этого являются вдохновители в серии Danganronpa .
Сброс питания
Если вы играете в видеоигры, вы, скорее всего, сталкивались с клише сброса питания. Это происходит, когда сверхмощный персонаж возвращается на первый уровень. Это часть сюжета игры для PlayStation 2 .Hack//GU, где главный герой возвращается на первый уровень. Другие игры, такие как NieR: Replicant , позволяют вам начать игру, опробовав множество способностей. Это, конечно, быстро отнимается, когда вы попадаете в основную игру.
Эта игра всегда показывает, насколько сильным вы станете в конце. История обычно вращается вокруг персонажа, пытающегося вернуть свою силу, чтобы снова сразиться с главным плохим парнем. В то время как в некоторых играх действительно есть уникальные подходы к этому, многие из них даже потерпят поражение от клише главного босса. В некоторых играх лучше всего просто подняться и посмотреть, насколько сильными вы сможете стать на этом пути.
Бесполезная броня
Последнее и, вероятно, одно из самых известных клише в играх связано с доспехами. Мы говорим не только о женских доспехах. В Skyrim вы можете буквально выжить, когда вас зажгут в элегантной одежде . Косметика в играх всегда была странной, но очень мало игр серьезно относятся к доспехам. В большинстве игр вы можете носить вейги и при этом пережить огнестрельное ранение. Хотя большинство игроков не задумываются об этом слишком глубоко, это разрушает реалистичность игры. Кроме того, есть также пункт, что у женских персонажей обычно есть доспехи бикини.
Во многих нарядах может быть даже неудобно двигаться или сражаться. На самом деле, вы можете даже заметить, что персонажи будут носить вещи, которые должны скрывать их зрение во время боя. Именно такие мелкие детали не позволяют играм достичь более глубокого уровня реализма.
Итак, что вы думаете? Согласны ли вы с нашей пятеркой? Есть ли игры, о которых мы должны знать? Дайте нам знать в наших социальных сетях или в комментариях ниже.