Connect with us

Лучшее из

5 худших квестов Assassin’s Creed: Valhalla, ранжированные

Опубликовано

 на

Прошло пять месяцев с тех пор, как Assassin’s Creed: Valhalla вышла на рынок. Это означает, что у нас было достаточно времени, чтобы погрузиться в богатую историю истерзанной викингами Англии и перекусить большую часть пути. Это также означает, конечно, что мы в значительной степени готовы вырвать желудки и тщательно изучить каждый закоулок обширной главы. И поверьте мне, когда я говорю — Валгалла точно не сдерживала глюки и шаткую физику на протяжении своей шестидесятичасовой истории. Но мы здесь не поэтому.

Сюжетные арки — это то, что приводит Вальхаллу к финальному финалу. С дюжиной или более уникальными регионами, которые можно исследовать и заключать союзы, каждое множество квестов предлагает действительно увлекательные предыстории и захватывающий игровой процесс. Или, по крайней мере, большинство из них, во всяком случае. Конечно, с такой огромной игрой, как Valhalla, мы ожидали, что по пути наткнемся на несколько лежачих полицейских. Тем не менее, именно эти пять отупляющих квестов заставили нас закатить глаза больше всего. Давай оправдания, Ubisoft.

 

5. Путешественник (Асгард)

Нам определенно не нужно было руководство по стратегии, чтобы решить эту проблему. Пересеките наши сердца.

Если и есть что-то, что нам не нравится в ориентированной на действие игре, так это монотонное решение головоломок. Конечно, я не могу говорить за всех, когда говорю это, но для такой боевой игры, как Valhalla, необходимость останавливаться на своем пути, чтобы почесать голову в течение тридцати минут, просто не сулит ничего хорошего для нашего погружения. И, к сожалению, невероятно скучный квест Well-Travelled — это то, что впервые разрывает эту связь между Эйвором и игроком.

Усугубляется тем фактом, что Эйвор говорит своему сообщнику, что он уже несколько раз переставлял сияющие огни, и мы сразу же чувствуем себя идиотами, так как проваливаем каждую попытку. Конечно, распечатывание священного Колодца Урд не кажется чрезвычайно сложной задачей. В конце концов, это всего лишь подключение нескольких источников света, верно? Неправильно — это подключение нескольких источников света, а затем проделывание каких-то нелепых трюков с осколком стекла где-то. Конечно, в контексте это звучит просто, но без единого указания на пути решение головоломки компенсирует некоторые из самых неприятных моментов на протяжении всей арки. А потом некоторые.

 

4. Кровавый путь к миру (Sciropescire)

Не знаю, как вы, а я предпочитаю не ловить угрей после того, как кого-то спалил дома. Что скажешь, маленький лорд? О, это верно - конечно, вы делаете.

Кровавый путь к миру в целом должен быть довольно интересным квестом, в конечном итоге разрушенным из-за одного небольшого сегмента, который находится примерно на полпути. И это рыбалка. Ловля угря, если быть точным. Как будто это то, что мы хотим сделать после того, как сожжем деревню и превратим ее в пепел. О, и, учитывая, что это также следует из довольно жесткой битвы с боссом — просто не имеет смысла устраивать момент связи с подражателем-королем, Кеолбертом.

Дело в том, что рыбалка в Assassin’s Creed: Valhalla — это не весело. Это не. Во всяком случае, это примерно так же скучно, как свободные амбиции, которые вообще приводят принца-новичка к трону. И, если вы не разблокировали рыбацкую хижину в своем поселении к тому времени, когда вы начинаете квест, вам, по сути, остается прибегнуть к альтернативным методам защиты троицы угрей. Это, конечно, означает, что придется пробираться сквозь слизь зеленой воды, используя только лук и залп стрел. Звучит достаточно просто, верно? Что ж, попробуй сказать это, когда будешь сражаться со школой скользких таких-то и таких-то.

 

3. Эссекс

Потому что взять на себя роль свахи намного лучше, чем роль викинга. Давай, Ubisoft, соберись.

Несмотря на множество интригующих сюжетных арок, переплетающихся между разными регионами Англии, есть странная парочка, которая не совсем очаровала нас на эмоциональном уровне. Эссекс, конечно, определенно был одним из них. Но вместо того, чтобы вырывать только один квест из цепочки в целом, кажется правильным, что мы выставляем на суд всю коллекцию.

Вступая в тридцатичасовой отметку основной сюжетной линии, Эссекс играет важную роль наполнителя, поскольку вы работаете над тем, чтобы набрать свои очки силы, прежде чем сражаться с такими, как Винланд и другие районы с более высоким рейтингом. К сожалению, слабый сценарий и скучная предпосылка, окружавшая любовный треугольник с деревянными персонажами, в конечном итоге затянули сюжетную линию в ямы. Бой был сжат до сегментов размером с укус, диалоги были урезаны до отвратительных монологов, а двухчасовая история, несмотря на ее очаровательный сеттинг, была жалкой попыткой удержать нас в плену знаний о викингах. Эйвор Сваха? Я не покупаю это.

 

2. Первая ночь Самайна (Glowecestrescire)

Нам это только приснилось — или мы действительно потратили тридцать минут, стуча в двери за тортом? Как что? Почему, Уби? Почему?

Потратив сорок пять часов на то, чтобы очистить Англию от ее богатств и приблизиться к кульминационному моменту длинного рассказа Эйвора, для нас было вполне естественно ожидать чего-то более серьезного, чем то, что на самом деле приготовил для нас Гловесестрескир. В то время как графство в целом представляет собой естественную красоту, отвратительная сюжетная арка, рассказывающая историю культового Плетеного Человека, во всяком случае, невероятно неуместна. Тем не менее, это смехотворно длинная вступительная глава к региону, в которой мы больше всего погрузили лицо в ладони.

Справедливости ради стоит сказать, что, проведя более пятидесяти часов в роли кровожадного викинга, мы поняли гнев и решимость, которые переполняли сердце Эйвора. И хотя он, безусловно, является верным вождем клана Воронов и основным продуктом для своих горожан, он ни в коем случае не из тех, кто идет на гребаные трюки или угощения. Вот где мы его потеряли. О, и как мы могли забыть, что в дебюте Glowecestrescire мы также сражались с кабанами, преследовали бесчисленных незнакомцев и отбивались от сексуальных предложений от амбициозных политиков? Вы знаете, все бессмысленные наполнители, которые вы ожидаете найти в игре такого калибра. Хотя, возможно, не через пятьдесят часов. В лучшем случае это достойное руководство — давайте просто остановимся на этом.

 

1. Юрвик

— Мы тебя тут же остановим, Эйвор. Мы все это уже слышали.

Наконец, когда мы подошли к завершению наших наименее любимых квестов во всей Вальгалле, кажется, самое подходящее время, чтобы изучить Юрвик как можно лучше. Из-за того, что город был завален ошибками, ломающими игру (да, даже в мае), поврежденными файлами сохранения и населением, похожим на зомби, вся сюжетная линия Юрвика превратилась в не более чем теплое болото абсолютной чепухи. И, мальчик, поговорите о плохом оправдании для наполнителя.

Помимо затянутых глюков и безмозглых граждан, Юрвик также раскрывает одну из худших сюжетных линий во всей игре. Конечно, хорошо иметь какой-то дополнительный контент, помогающий раскрыть предысторию The Hidden One, хотя Юрвик, по сути, кричит о посредственности и ленивом написании с очень небольшим количеством настоящих связей в придачу. Убей его, убей ее — вернись к Рандви, чтобы сообщить ей «хорошие новости». Зевать. Справедливости ради стоит сказать, что без Юрвика в миксе никто бы не расстроился, увидев его за кадром. Еще одна куча бессмысленных наполнителей, которые Ubisoft не хватило мотивации превратить в убедительную историю. Тьфу-тьфу, Уби. Не могу сказать, что мы не ожидали большего.

 

Нужен еще контент Assassin's Creed? Что ж, тебе повезло. У нас есть достаточно, чтобы обойти здесь, на games.net, это точно. Возьмем, к примеру:

Assassin's Creed: 5 эпох, которые мы хотели бы увидеть

Йорд является исполняющим обязанности руководителя группы в games.net. Если он не болтает в своих ежедневных списках, то он, вероятно, пишет фэнтезийные романы или очищает Game Pass от всех его спящих инди.