заглушка 5 персонажей Ubisoft, которые затмили главного героя
Connect with us

Лучшее из

5 персонажей Ubisoft, которые затмили главного героя

Обновлено _

Давайте не будем ходить вокруг да около — у Ubisoft есть все, что нужно для создания по-настоящему привлекательных главных героев. Только в девяти случаях из десяти они часто терпят неудачу, стоя рядом с менее известными, хотя и более привлекательными персонажами на экране. И давайте смотреть правде в глаза, когда это обычно происходит, нас сразу же тянет следовать за другим лидером и отбросить все, что происходит с нашим героем. И это плохо. Во всяком случае, большую часть времени.

Справедливо сказать, что главный герой никогда не должен падать из центра внимания и становиться марионеткой в ​​другой истории. К несчастью для Ubisoft, за эти годы они сыграли немало плохих главных ролей. Тем не менее, они также создали хорошо сбалансированный список аутсайдеров. И это те самые неудачники, которых мы хотим похвалить. Итак, отложив на мгновение героя — вот пять персонажей Ubisoft, которым действительно удалось отодвинуть на задний план лидерство. А потом некоторые.

 

5. Народ Анимуса (Assassin's Creed)

Современные убийцы? Зевать. У нас тут серьезный случай дежа вю.

Стало известно, что немногим игрокам нравятся современные сегменты Assassin's Creed. Десмонд Майлз, Лейла Хассан — и, по сути, любой другой партнер, который разжигает современный огонь, — это, без сомнения, довольно не впечатляющий коллектив, который довольно легко может быть омрачен основной массой игры. Помимо главных героев, мало что удерживает нас в тесном контакте с миром, который вращается вокруг последнего поколения. И именно поэтому мы быстро отказываемся от них всякий раз, когда появляются возможности.

Почти все, что происходит в Анимусе, заманчиво. Миры, которые мы можем видеть, исторические личности, которые так и манят, и общий опыт жизни и дыхания в уникальную эпоху. Это все есть, и мы всегда призываем увидеть больше и не обращать внимания на события за пределами Анимуса. Однако, когда стучится Майлз или Хассан и приходит время «сделать перерыв», нам обычно не приходится тратить больше двух минут, прежде чем снова погрузиться в мир грез.

 

4. Ваас (Far Cry 3)

Ах да — непобедимый антагонист Far Cry. Паган Мин, Джозеф Сид — делайте заметки!

В Far Cry давняя история заключалась в том, что на создание своих антагонистов тратилось гораздо больше усилий, чем на героев. Конечно, одним из самых выдающихся примеров этого является Ваас из третьей части временной шкалы Far Cry. Конечно же, Джейсон Броуди, согласно формуле Ubisoft, был не совсем привлекательным персонажем для регистрации. Его мысли были чисты, и его цель была высечена в камне с самого начала. Единственная проблема заключалась в том, что нам было все равно, чем все закончится.

Ваас, главарь пиратов, поднявший большую часть игры до замечательных высот, до сих пор считается иконой злодейского мира. Уступая как непредсказуемому характеру, так и совершенно тревожному взгляду на безумие — с самого начала было ясно, что враг будет тем, что держит нас на крючке до заключительной главы. К сожалению, с тех пор Ubisoft изо всех сил пытается воспроизвести этот отмеченный наградами рецепт, а это означает, что Ваас, по сути, по-прежнему остается основным продуктом, который еще предстоит заменить.

 

3. Гаечный ключ (Watch Dogs 2)

Всем нужен гаечный ключ, я прав? Конечно же, это один из немногих персонажей, к которым мы хотели бы вернуться.

Нельзя отрицать тот факт, что Ubisoft нашла золото с Watch Dogs 2. В отличие от первой главы на временной шкале, история Сан-Франциско оживила весь мир — без невероятно скучной монохромной палитры, которая его переворачивала. В целом, это был важный поворотный момент для франшизы и, возможно, даже вторая жизнь, необходимая сериалу, прежде чем он поддастся недостаткам предшественника. Тем не менее, большая часть, которая помогла платформе добиться успеха, заключалась в изменении персонажей. Но, эй, даже не заводи меня насчет Эйдена Пирса.

Не поймите меня неправильно, Маркус — фантастический главный герой и абсолютная радость по сравнению с Пирсом, но это не меняет того факта, что некоторые персонажи действительно затмили гуру хакерства. Ренч, который превратился не только в лучшего друга Маркуса, но и в выдающегося помощника в поглощении Blume, был одной из многих причин, по которой игроки продолжали возвращаться, чтобы занять место вора в законе DedSec. Его преданность команде хакеров — это одно, но, конечно же, остроумные замечания, яркая личность и общее товарищество между друзьями. И именно из-за этих благоприятных характеристик я склонен сказать, что он, без сомнения, был гораздо более интригующим персонажем.

 

2. Все (Южный Парк: Палка Истины и Сломанная, но Целая)

Потому что пуканья по сигналу недостаточно, чтобы вызвать переполох в Южном парке. Во всяком случае, не главный.

Пукающий мститель или нет — быть тихим героем может иметь свои недостатки, независимо от того, в какую игру вы играете. Конечно, это был стратегический ход разработчиков на протяжении десятилетий — и деньги, сэкономленные на отключении звука для главного героя, по большей части определенно окупились. Однако, когда дело доходит до обеих игр South Park, юмор — это сила, которая движет обоими приключениями. При этом, однако, наш герой буквально не участвует ни в том, ни в другом, и в результате прибегает к игре тени на сцене, наполненной комедией.

Справедливо сказать, что Южный парк в конечном итоге сужается до Стэна, Картмана, Кайла и Кенни — все они играют решающую роль в обеих главах видеоигр. Также справедливо сказать, что, будучи новичком в этом районе, вы будете изгоем общества. Тем не менее, после двух длинных ролевых игр и целого океана веселого повествования, грустно констатировать, что у нашей пукающей угрозы так и не было возможности конкурировать с другими. Конечно, пукать по сигналу — это здорово, но достаточно ли этого, чтобы выделиться в таком месте, как Южный парк? Мех.

 

1. Далтон Вульф (Watch Dogs: Legion)

Ну, Лондон на кончиках ваших пальцев — это одно. Но удалить одного персонажа, который дал ему жизнь? Не хорошо.

Было бы несправедливо публиковать еще одну запись Watch Dogs в этом списке — хотя также кажется неправильным давать свободный проход от множества критики, которую мы приготовили. Конечно, Legion в целом — довольно хорошая игра, и мы никоим образом не можем атаковать ее по всем неверным причинам. Тем не менее, Ubisoft сделала довольно рискованный шаг, отодвинув на второй план действительно интересного персонажа всего через тридцать минут вместо деревянного списка с нулевыми качествами в придачу.

На первый взгляд, возможность играть за кого угодно в Лондоне кажется фантастической идеей. С миллионами потенциальных персонажей, которых можно нанять и за которых можно играть, кажется, что это идеальная игра, в которой кастомизация находится на вершине опыта. Однако, учитывая, что 99% населения — это бесчувственные мешки с мясом, буквально не имеющие черт личности или уникальных характеристик — вскоре мы упускаем из виду одного героя, который, на наш взгляд, был выброшен слишком быстро. У Watch Dogs: Legion определенно была зацепка с Далтоном. Жаль, что они променяли его на чрезмерно амбициозный рецепт, который оставил довольно пресный вкус на наших языках.

 

Ищете больше? Вы всегда можете взглянуть на них:

Мрачные картины: 5 персонажей, которых мы на самом деле хотели убить

Йорд является исполняющим обязанности руководителя группы в games.net. Если он не болтает в своих ежедневных списках, то он, вероятно, пишет фэнтезийные романы или очищает Game Pass от всех его спящих инди.