Лучшее из
5 вещей, которые вы, вероятно, не знали об игровой индустрии
Какой бы большой ни была игровая индустрия в наши дни, есть еще много вещей, которые мы на самом деле не понимаем или просто отказываемся признать. Несмотря на то, что факты и цифры ежедневно повторяются большинством, если не всеми инсайдерами, подавляющее большинство из нас склонны либо приукрашивать их, либо вообще игнорировать. И это, знаете, хорошо . Во всяком случае, мы не обязаны быть в курсе каждой мелочи, которая появляется.
Но с учетом сказанного есть несколько интересных ключевых фактов об игровой индустрии, которые могут вас просветить. Некоторые из них, конечно, довольно однообразны, но некоторые на самом деле весьма увлекательны — даже для неигрока. Итак, давайте сразу нырнем и вытащим пять со дна бочки. Вот несколько фактов об игровой индустрии, которые вы, вероятно , не знали.
5. В мире более 2,7 миллиарда геймеров.
По данным , в мире насчитывается более 2,7 миллиарда геймеров, что технически составляет около 34% населения мира. Однако в 2014 году эта цифра составляла всего 1,8 миллиарда человек, задолго до того, как мобильные игры и виртуальная реальность начали расширять рынок. Что касается будущего, дополнительные источники предполагают, что к 2023 году эта цифра может увеличиться с 3 до 3,5 миллиардов.
Используя дополнительные данные из того же отчета, Statista также утверждает, что 45% геймеров в Северной Америке — женщины, и в общей сложности 1,5 миллиарда игроков, которые вносят свой вклад в общее количество в 2,7 миллиарда, фактически базируются в Азии, а еще 700 миллионов — в Европе. Нижняя планка в общей сумме — Океания, где насчитывается около 32 миллионов игроков.
4. В Steam более 30 000 игр, что делает его крупнейшей игровой платформой в мире.
Это неудивительно, учитывая, что Steam собирает такую завораживающую аудиторию благодаря обилию игр и играбельных тизеров. На самом деле, с более чем 30 000 из них на рынке очевидно, что стриминговый центр смог сохранить здоровое впечатление с момента его развертывания в 2003 году. И теперь, согласно потоку источников, база данных Steam каждый день добавляет около 25 новых игр.
Это непростая задача, пытаться закрепиться на рынке в качестве новичка в отрасли. И давайте смотреть правде в глаза, поскольку Steam использует такую быстро развивающуюся среду с постоянным потоком амбициозных игр, неудивительно, что большинство игр замалчиваются, прежде чем они даже могут произвести первое впечатление. Но это игра для вас, я думаю. Это точно не прогулка в парке.
3. Среднестатистическому игроку 34 года.
Я бы солгал, если бы сказал, что наполовину ожидал, что средний геймер будет где-то в возрасте от 30 до 30 лет. Конечно, я, как и вы, полагал, что ориентировочное значение будет больше относиться к дивизиону до 18 лет. Но, увы, по данным Statista, среднему мужчине-геймеру около 34 лет, а женщине — 36.
Хотите верьте, хотите нет, но только 21% игрового населения попадают в группу до 18 лет, а остальные 79% распределяются по остальной части сообщества. Конечно, с ростом количества игр для семейного просмотра и рынка киберспорта, который их окружает, есть вероятность, что в ближайшие годы мы увидим, что 21% прорываются сквозь крышу. Но это только предположение. Не верьте мне на слово.
2. PlayStation продолжает доминировать на рынке
С тех пор, как Sony впервые анонсировала PlayStation в 1994 году, геймеры стекались к игровому гиганту, как мотыльки к огню, желая увидеть, каким может быть следующее оборудование. Перенесемся в наши дни, и бренд накопил одни из самых больших показателей продаж в истории игр, что делает PlayStation популярной платформой в глобальном масштабе.
В настоящее время PlayStation 2 является самой продаваемой консолью в мире, а PlayStation 3 и 4 следуют за ней с такими же впечатляющими показателями продаж. На сегодняшний день PlayStation 5 по- прежнему остается самой востребованной консолью на рынке, несмотря на нехватку чипов и обилие ботов-скальперов. С другой стороны, Xbox Series X/S отстает от глобальных продаж.
1. Стоимость инди-игр оценивается в 1 миллиард долларов.
Теперь миллиард долларов звучит как много для большинства. Но для игровой индустрии это на самом деле довольно мало, хотите верьте, хотите нет. И, учитывая количество выпущенных инди-игр, знание того, что на многие из них приходится всего лишь миллиард долларов, не кажется таким уж впечатляющим. Но учитывая, что средняя игра в Steam стоит около 6 долларов, в этом есть смысл.
Конечно, мы не можем притворяться, что наше скопление драгоценных камней время от времени не доставалось из пустоты. Minecraft , например, был продан за 2,5 миллиарда долларов в 2014 году. И это только одна из сотен тысяч игр, которые пускают корни на переднем крае Steam. Однако на самом деле инди-игры составляют всего 1% рынка. В 2018 году было на самом деле всего 0,72%, но вы знаете — подробности, детали.
У вас есть интересные факты для нас? Что-то из вышеперечисленного вызвало у вас интерес? Сообщите нам об этом в нашей социальной сети .