связаться с нами

Лучшее из

5 вещей, которые мы хотим в Ghost of Tsushima 2

Опубликовано

 на

Ghost of Tsushima был, пожалуй, одним из лучших достижений PlayStation, вышедших в 2020 году. Даже несмотря на громкие имена, сопровождавшие его запуск, японская приключенческая история каким-то образом сумела опередить лидеров и выйти на первое место, разошедшееся тиражом около 20 миллионов копий. в первый год на рынке.

Вскоре после того, как разработчик Sucker Punch Studio отпраздновал новаторский успех игры, было запущено продолжение, оставив голодных поклонников на тропе, ведущей к совершенно новому сюжетному опыту. С тех пор мало что произошло, а это значит, что нам приходилось строить догадки о том, что произойдет в ближайшем будущем, а не опираться на факты, в которых у нас нет вообще никаких доказательств, подтверждающих что-либо. Но что касается несбыточных мечтаний, а также вещей, которые мы искренне хотели бы увидеть в сиквеле, — это уже совсем другая история.

5. Верните мультиплеер

Учитывая тот факт, что Ghost of Tsushima — это преимущественно одиночная игра, и что она основана на погружении один на один, наличие чего-то столь же весомого, как многопользовательский режим, кажется немного невозможным. И, честно говоря, это не значит, что Sucker Punch в этом нуждается, учитывая, что игра получила высокую оценку на международном уровне с момента запуска, и было продано 20 миллионов единиц, чтобы продемонстрировать это.

Тем не менее, Режиссерская версия уступила место такой вещи в виде Legends , многопользовательского режима для четырех игроков. И мальчик, какой это был глоток свежести. Настолько много, что мы на самом деле хотели намного больше. Теперь, учитывая тот факт, что Ghost of Tsushima включает в себя широкий спектр эпических сражений, мы должны задаться вопросом, будет ли режим с гораздо более широким охватом постижимым. Возможно, да. Но все зависит от того, есть ли у Sucker Punch амбиции осуществить это. 100 на 100, кто?

 

4. Усильте эпические сражения

Если говорить об эпических битвах, то для Sucker Punch было бы неплохо расширить эту тему. Потому что, скажем прямо, большинство сражений в Ghost of Tsushima зависели от небольших арен. И хотя мы ни в коем случае не оправдываем скрытность, мы должны просить немного больше — хотя бы для того, чтобы получить безупречный бой, который Sucker Punch довел до совершенства.

Возвращаясь к тем многопользовательским сражениям 100 на 100 — что-то подобное в оффлайн-кампании тоже не помешало бы. Хотя в оригинальной последовательности было что-то подобное один или два раза, нам хотелось бы немного больше. Или, если честно, намного больше, учитывая, сколько похвал получили первые несколько еще в 2020 году.

 

3. Заселить остров

Каким бы визуально привлекательным ни был остров Цусима в первый раз, многие критические замечания в игре были сосредоточены на населении или его отсутствии в самом сеттинге. Это не значит, что Цусима превратилась в бесплодную пустошь, где почти не было жизни, — потому что это не так. Хотя мы бы солгали, если бы сказали, что главный герой Джин Сакаи был единственным призраком на острове. Когда на самом деле подавляющее большинство его земель было на грани паранормальных явлений.

В горячих источниках и вокруг них иногда можно встретить одного или двух бродячих горожан. В открытом мире вам повезет найти хотя бы странствующего торговца. И временами это приводило к тому, что мы чувствовали себя немного, я не знаю, покинутыми. Призрак, вполне уместно. Это то, что нужно изменить в сиквеле, а не визуальные эффекты, которые, напомним Sucker Punch, вообще не нуждаются в капитальном ремонте.

 

2. Отправляйтесь в Ики и дальше

В то время как взгляд Sucker Punch на Цусиму так же красив, как и его реальный остров, факт в том, что разработчикам еще есть что исследовать внутри и вокруг соединительной цепи островов. Ики, например, может быть расположен к югу от Цусимы и созрел для захвата, если Sucker Punch знает, что с ним делать и как включить его в повествование.

Скажем, он выходит как DLC после запуска, тогда это совершенно другой регион для исследования, который может эффективно добавить еще одну побочную историю с помощью квестов, персонажей и скрытых храмов для обнаружения. И если мы заглядываем слишком далеко, то мы бы с радостью согласились на что-то вроде Ики в основной игре, даже если это показано ненадолго, чтобы держать нас в тонусе.

 

1. Сделайте Цусиму достойной изучения

Помимо очевидного факта, что Цусима была полна ошеломляющих видов, фактического участия в ее разрозненных действиях почти не существовало, вплоть до того, что мы сходили с ума, пытаясь чем-нибудь заняться между основными квестами без видимой цели. Так начались несколько часов попыток найти что-то стоящее, хотя бы для того, чтобы максимально использовать часы, прежде чем положить старую Джин Сакаи обратно на полку, чтобы собирать пыль.

Конечно, в Цусиме был свой выбор памятников и известных достопримечательностей, но это все. Но что касается подробностей побочных историй, вам в основном приходилось сидеть в надежде наткнуться на что-то, когда вы прыгаете между основными целями. И, как и сам Призрак, редко можно было увидеть что-то стоящее своими глазами, кроме еще одного панорамного вида, достойного обоев.

 

Итак, что вы думаете? Согласны ли вы с нашей пятеркой? Дайте нам знать в наших социальных сетях или в комментариях ниже.

 

Ищете больше контента? Вы всегда можете взглянуть на один из этих списков:

5 лучших спин-оффов Legend of Zelda всех времен, рейтинг

5 лучших игр, чтобы показать свой компьютер Razer

Йорд является исполняющим обязанности руководителя группы в games.net. Если он не болтает в своих ежедневных списках, то он, вероятно, пишет фэнтезийные романы или очищает Game Pass от всех его спящих инди.