связаться с нами

Лучшее из

5 вещей, о которых мы знаем повсюду

Обновлено _
Везде

Еще в 2018 году Лесли Бензис оставил свою должность продюсера в Rockstar Games, чтобы заняться собственным стартапом, студией Build A Rocket Boy. И он был не один, когда ушел. Одновременно аудиодиректор GTA Мэтью Смит и ведущий программист Колин Энтвистл поддержали его в его стремлениях. Вскоре после бегства с корабля трио представило первое название студии, Everywhere. Что держалось в поле зрения общественности с тех пор, как они впервые расстались в 2018 году.

Бензис работал над несколькими известными играми Rockstar Games, включая LA Noire, Red Dead Redemption и серию Grand Theft Auto. Так что нет никаких сомнений в том, что у Бензиса и его команды в студии Build A Rocket Boy есть все необходимое для создания фантастической игры. Однако мало кто знает, что влечет за собой Everywhere для игрового процесса. И с установленной датой выпуска в 2023 году самое время проболтаться. Или, по крайней мере, то, что мы можем почерпнуть из них. Итак, если вы в восторге от первого релиза новой студии, вот пять вещей, которые мы знаем о Everywhere на данный момент.

 

5. Многомерный открытый мир

Трейлер мировой премьеры игры «Везде» | Презентация gamescom LIVE 2022

Разработчики описывают Everywhere как «игру с несколькими мирами». И трейлер игры дает нам представление о том, как могут выглядеть эти миры или альтернативные измерения. Например, мы можем увидеть круглый футуристический город, который, скорее всего, послужит средоточием многомерного открытого мира. Однако в игре также есть скриншоты других миров и городов, которые даже не были показаны в трейлере. Таким образом, может быть гораздо больше полезного для «множественного мирового опыта», чем мы можем ожидать.

Что касается того, что еще показано в трейлере, мы можем увидеть три разных биома или «измерения», которые игроки могут исследовать по всему городу. Один представляет собой пышный лес, а другой — расплавленную и вулканическую область. Наконец, появляется десертное измерение. Если вы внимательно присмотритесь, то увидите несколько плавающих камней вокруг этого биома, что может намекать на гравитационные аспекты окружающей среды. Трудно сказать, какое влияние эти измерения окажут на многомировый открытый мир, но это, безусловно, более захватывающе, чем наличие одного фиксированного измерения, которое мы, вероятно, исследовали в других играх.

 

 

4. Многопользовательский опыт

Многопользовательская игра Everywhere — еще одна особенность, на которую обращает внимание Build A Rocket Boy. В трейлере показаны режимы многопользовательского шутера от третьего лица, а также многопользовательские гонки. Опять же, с таким небольшим количеством комментариев об игровом процессе трудно предположить, что могут повлечь за собой эти многопользовательские режимы и игровые режимы. Или, если на то пошло, насколько далеко простираются границы многопользовательского опыта. Однако мы возлагаем большие надежды на то, что он будет весьма обширным.

Мы говорим это потому, что во время презентации Gamescom ONL 2022 помощник игрового директора Адам Уайтинг сказал: «Мы хотим построить совершенно новый мир для геймеров, а не просто место для игр, но смотреть, делиться, создавать, проводить время со своими друзья и многое другое». на сцене после показа трейлера. Опять же, это довольно амбициозный ответ, который уклоняется от реальных деталей. Тем не менее, мы надеемся, что многопользовательский опыт принесет свои плоды и даст нам больше контроля и доступности, чем мы можем надеяться.

 

 

3. Виртуальная песочница

Следуя примеру многопользовательской игры, Build A Rockey Boy также упомянул, что Everywhere будет виртуальной песочницей с пользовательским контентом. Или, по словам директора игры Лесли Бензиса: «Мы хотим, чтобы сообщество создало это. Мы хотим, чтобы это был их мир. Мы хотим, чтобы они рассказывали свои истории в своей игре. Я думаю, что человеку свойственно путешествовать по неизведанным территориям, находить место, где мы можем свободно исследовать, творить и делиться удивительным опытом».

«Открытый мир, который можно построить в любом направлении», и опыт, который «больше, чем просто видеоигра», добавляет Бензи. Опять же, трудно предсказать, что это означает, с таким небольшим количеством деталей. Однако были комментарии, что игроки могут создавать свои собственные миры, что, безусловно, интересно. Кроме того, разработчики заявили, что игроки могут создавать свои собственные сюжетные линии, о которых мы поговорим далее. Но на самом деле создается впечатление, что разработчики Everywhere обещают своим фанатам весь мир, ведь они обещают именно это.

 

 

2. Разветвленная сюжетная линия

По словам Лесли Бензис, Everywhere также будет иметь несколько повествований и сюжетных линий. Он даже зашел так далеко, что сказал, что они «хотят, чтобы игроки создавали свои собственные истории с реальными персонажами». Теперь я начинаю верить, что Everywhere буквально пытается предложить своим игрокам все, что только можно представить в видеоигре. Это, несомненно, было бы чем-то уникальным, но увидеть, как все эти идеи воплощаются в жизнь, — это нечто совершенно другое.

Комментарий Бензи может относиться к той же песочнице, где вы можете создать свой собственный мир, но это всего лишь предположение. Повествование, сеттинг и персонажи игры были самыми тщательно охраняемыми секретами из всех. Это единственная вещь, которую многие разработчики заявили, что не будут обсуждать. Я бы даже сказал, что сотрудники Build A Rocket Boy подписали соглашение о неразглашении относительно сюжета игры. Несмотря на это, мы можем только надеяться на захватывающее интерактивное приключение и почти все, что между ними.

 

 

1. Нереальный движок 5

Везде

Мы можем с уверенностью подтвердить, что Everywhere создается на Unreal Engine 5. Epic выпустила этот движок во время мероприятия State of Unreal 2022, чтобы все разработчики и студии могли использовать его в будущих проектах. Однако мы еще не видели игры, построенной на этом движке. Многие запланированы на 2023 год, в том числе Redfall и S.TALKER 2: Сердце Чернобыля. 

Этот движок пытается открыть новую эру игр, и команда Build A Rocket Boy, похоже, в полной мере использует его в Everywhere . Поскольку игры также описываются как «Real-Life» Ready Player One. Имея это в виду, возможно, Everywhere действительно предлагает все в рамках этой концепции.

В целом, хотя мы возлагаем большие надежды на Everywhere после изучения того, что мы знаем об игре в этой статье, трудно поверить, что новая студия не слишком многообещающая. Многие игры в прошлом последовали этому примеру и не смогли выполнить одно из своих обещаний, например, No Man's Sky . Однако, если Everywhere сможет воплотить в жизнь все свои концепции, она вполне может установить новый стандарт для видеоигр.

 

Итак, что вы думаете? Какая функция Everywhere вас больше всего порадовала ? Как вы думаете, будет ли игра соответствовать всем своим концепциям? Дайте нам знать в комментариях ниже или в наших социальных сетях

Райли Фонгер — писатель-фрилансер, меломан и геймер с подросткового возраста. Он любит все, что связано с видеоиграми, и вырос со страстью к сюжетным играм, таким как Bioshock и The Last of Us.