Лучшее из
5 ужасающих битв с боссами, которые снились нам в кошмарах
Хорошо, так что я буду первым, кто признает, что босс видеоигры заставил меня хвататься за рассвет в прошлом. Возьмем, к примеру, MediEvil. Любой, кто хоть раз переступал порог склепа Дана, точно знает, где скрывается настоящий страх в мавзолее на вершине холма. Но это было более двадцати лет назад, и задолго до того, как графика отошла от зубчатых линий и унылых кубов. Тем не менее, для 1998 года — мы не можем придраться к творчеству.
Многое изменилось с первых дней консольных игр, и, честно говоря, сегодня боссы все еще находятся в зачаточном состоянии. Разработчики делают все возможное, чтобы придумать свежие идеи, вызывающие достаточно паники, чтобы у нас хрустнули кости, а игроки постоянно ищут новые способы развеять кошмары, которые приходят с каждым душераздирающим столкновением. Любите их или ненавидьте — боссы видеоигр наверняка могут оставить отпечаток, если они достаточно ужасны. Вот, например, эти пять. Мы не забудем их в ближайшее время, это точно.
5. Леди-паук (Зло внутри)
Зло внутри не особо стеснялось бросать нам мучительные препятствия, поэтому этот босс поначалу не стал большим сюрпризом. Однако, как только сцена была готова и колеса пришли в движение, истинный страх усилился, когда мы поняли, что нам осталось столкнуться с этим или страдать от последствий. Двери захлопнулись, топка полыхала от возможности, и единственное, что стояло между нашим героем и выходом, была шестиногая девица Злоба. Блестящий.
Леди-Паук, или Лаура, как ее также называют по какой-то смехотворной причине, была ошеломляющим боссом, который слишком долго заставлял нас потеть на ладонях. Благодаря ее невероятной скорости ползания и пронзительным визгам и визгу, мы бесцельно бежали, стреляя всевозможными снарядами, даже не оставляя вмятины на шкале здоровья. И тогда, конечно, мы поняли, что ее истинным криптонитом было тепло. Вот мы ее и приготовили. Много. И, знаете, мы бы сделали это снова — как только тревога утихнет.
4. Берсерк (Gears of War)
Справедливо сказать, что никто не ожидал, что что-то столь же колоссальное, как Берсекер, внезапно появится во время первых глав Gears of War. Я имею в виду, что мы только что покинули безопасность наших тюремных камер и перегруппировались с нашим отрядом, чтобы громко плакать. И все же где-то по пути мы перешли от стрельбы по негодяям со стен к уворотам от рушащихся столбов от нескончаемой ярости Берсерка.
Ладно, возможно, это не самый страшный босс в мире. Это не жутко и не достаточно оригинально, чтобы оставить неизгладимый след. Но это, тем не менее, по-настоящему душераздирающая встреча, от которой у нас тряслись кости на протяжении всей главы. Одного взгляда на то, как он прорывается сквозь стены и без малейшего колебания бросается на нас, было достаточно, чтобы наши ошейники свернулись. Но потом, к счастью, с Молотом Рассвета, прожигающим дыру в наших карманах, уничтожение большого парня стало скорее удовольствием, чем рутиной.
3. Пирамидоголовый (Dead by Daylight: Silent Hill)
Как будто избежать Пирамидоголового NPC в Сайлент Хилле было недостаточно, верно? Теперь, благодаря Dead by Daylight и его постоянно расширяющемуся , вам также придется бороться с убийцей, когда вас контролирует другой игрок. Правильно — Пирамидоголовый снова вернулся для очередного раунда бессмысленной бойни — только он направляется через ладони игрока, который, несомненно, жаждет крови. Фантастика.
Имея лишь небольшую группу выживших и огороженную игровую площадку, чтобы спрятаться внутри, вы быстро обнаружите, что пережить ночь и полностью избежать когтей блуждающего демона совсем маловероятно. На самом деле, без каких-либо способов отбиться от существа — ваши шансы увидеть дневной свет невероятно малы или вообще отсутствуют. Хотя это зависит от того, кто дергает за ниточки Пирамидоголового. Но с другой стороны, даже игроки с небольшим опытом или вообще без него все еще способны поднять несколько волос на нашей шее.
2. Босс больницы (The Last of Us: Part II)
Среди всех трогательных кат-сцен и нелинейных компонентов исследования мы обнаружили, что удаляемся от аспектов ужасов выживания в The Last of Us: Part II намного больше, чем мы ожидали. На самом деле, мы потратили столько времени на то, чтобы откапывать старые акустические гитары и стряхивать пыль с комиксов во время нашего путешествия, — что совершенно забыли сюжетную линию. Однако, к счастью для нас, реальность этой истории рухнула на наши плечи, как только мы вернулись в подвал больницы. Тогда мы поняли, что все становится серьезно.
Столкновение серии погонь и смертельных препятствий с тесными комнатами и минимальным освещением было идеальной комбинацией для этого. Несмотря на ужас от начала до конца, наше время с заросшим скоплением трупов действительно запомнилось. Там была не только довольно сложная полоса здоровья, но и конфиденциальное рабочее пространство, которое заставляло нас бегать, как обезглавленные цыплята. В общем, это компенсировало довольно волнующий игровой процесс, а некоторые мы, вероятно, никогда не забудем.
1. Маргерит Бейкер (Resident Evil 7: Biohazard)
В то время как Джек Бейкер явно был выдающимся злодеем в Resident Evil 7: Biohazard, мы до сих пор не можем полностью избавиться от дрожи от Маргариты, мутировавшей хозяйки дома. Хотя ее появление было скудным и размером с укус, каждой встречи с ее извращенным «я» было достаточно, чтобы вызвать волну паники по нашим искривленным спинам. Может быть, дело было в смехотворно длинных руках, появлявшихся из случайных отверстий, или даже в том, как она кудахтала и звала нас, пока мы шли к ближайшему выходу? Что бы это ни было — это было ужасно.
По общему признанию, Маргарита не сразу представляла наибольшую угрозу. Я имею в виду, кроме странной вспышки гнева и случайной прогулки по поместью, особо волноваться не о чем. Вместо этого мы вкладываем всю свою энергию в то, чтобы снова и снова уклоняться от Джека и его развивающегося тела. Но затем, как только мы подумали, что худшие части позади и что главы семьи больше нет, Маргарита подошла к тарелке. И, о боже, она не разочаровала фамилию, это точно.