Connect with us

Лучшее из

5 игр для PlayStation с удивительно низким уровнем завершения

Опубликовано

 на

Поскольку игроки продолжают умолять о большей отдаче за свои деньги, раскошелившись на 70 долларов за игру, разработчики определенно чувствуют тяжесть мира на своих плечах, опасаясь, что отсутствие контента может привести к плохому продукту и снижению показателей завершенности. . Но тогда наливание большего количества воды в ведро не обязательно означает, что оно удовлетворит жажду, и это часто может привести к полному переполнению источника. Сложность заключается в том, чтобы найти идеальный баланс, и разработчики должны что-то просчитывать.

Игра требует многого, чтобы удерживать игроков в напряжении от начала и до конца, не колеблясь. И дополнительный контент, включая длинные побочные квесты и монологи, не всегда является ответом. Простой взгляд на эти пять игр в качестве нескольких примеров показывает, что слишком много игр может в конечном итоге привести к неравномерному проценту завершения.

 

5. Assassin’s Creed: Валгалла (19,8%)

Assassin's Creed Valhalla — официальный трейлер (женщина Эйвор)

Ubisoft разработала самую большую на сегодняшний день карту Assassin's Creed , где Вальхалла охватывает огромный спутник Англии и других соседних стран, до которых также можно добраться на лодке. С кучей районов, которые нужно завоевать, и уникальной сюжетной аркой, приклеенной к каждому из них, Valhalla явно хотела заинтересовать игроков, переходя от одного региона к другому в стремлении завоевать страну из грязи в князи.

Но была проблема. Ubisoft, даже после создания целого океана контента, просто не смогла найти этот идеальный баланс и, возможно, включила в палитру слишком много районов. Да, и нелепое количество шлифовки тоже не особо помогло. Результатом этого, конечно же, стало резкое падение показателей конкуренции: более 80% игроков отказались от путешествия на полпути. Ой.

 

4. Watch Dogs 2 (24,9%)

Watch Dogs 2: Сюжетный трейлер | Юбисофт [Северная Америка]

Watch Dogs 2 определенно стала шагом в правильном направлении для франшизы hack -and-slash, привнеся целую кучу замечательных новых функций, которые просто не удалось обнаружить в первой главе. Чикаго не было в кадре, а также его унылые текстуры и неподвижная среда — и появился Сан-Франциско, оживляющий то, что должно было стать тонущим кораблем. Однако, даже со свежими слоями краски, покрытыми сиквелом, этого все равно было недостаточно, чтобы поднять цифры выше крыши.

Хотя Watch Dogs 2 , как правило, приносит веселую игру с открытым миром, это все же не останавливает тот факт, что до своего выпуска серия уже изо всех сил пыталась разжечь искру в сердцах игроков. Теперь другой вопрос, связано ли это с невероятно низким уровнем завершения, хотя, если подумать, в этом есть смысл.

 

3. Red Dead Redemption 2 (28,2%)

Трейлер запуска Red Dead Redemption 2

Теперь это немного неожиданно, особенно учитывая, что у Rockstar в целом здоровые отношения с игроками и их внимание на протяжении многих лет. Таким образом, увидеть, как одна из крупнейших игр 2018 года уступает тревожно низкой скорости завершения, определенно шокирует систему. Но тогда, будучи пятидесятичасовой историей с бесконечными маршрутами и скрытыми секретами, которые нужно исследовать, возможно, 28,2% правильны.

Нельзя отрицать тот факт, что Red Dead Redemption 2  — довольно феноменальная игра и, вероятно, лучшая западная сказка, когда-либо выходившая на игровую платформу. Благодаря захватывающей сюжетной линии и интригующему ансамблю преступников сиквел определенно оправдал наши высокие ожидания и даже превзошел Марстона и оригинальную главу. Но наличие хорошей игры и массивного внимания, чтобы поддержать это, не обязательно означает, что она очарует каждую пару глаз в комнате. А иногда, к сожалению, люди просто хотят найти что-то другое, подальше от перекати-поля и западного мира.

 

2. Death Stranding (28,6%)

Death Stranding — трейлер к запуску | PS4

Хидео Кодзима определенно заставил нас задать несколько вопросов при демонстрации Death Stranding,  что связано с его диковинной концепцией и загадочным раскрытием трейлера. И при запуске все на этом фронте тоже не совсем уменьшилось, и еще больше вопросов возникло по поводу сути игры и морали ее длинной истории. Конечно, критикам потребовалось некоторое время, чтобы соединить точки и похвалить неортодоксальную стратегию Кодзимы, но до этого Death Stranding определенно получила свою долю негативной реакции со стороны игроков.

Наличие более пятидесяти часов контента, который нужно было пройти, было, вероятно, гвоздем в гробу для Death Stranding , и большинство людей бросили якорь и ушли на пенсию задолго до того, как история начала меняться к лучшему. Но, с учетом сказанного, это был риск, который в конечном итоге окупился, поскольку Кодзима и команда в конце концов уплыли с кучей трофеев. Тем не менее, средний показатель завершения 28,6% на самом деле не так уж и хвастается.

 

1. Ведьмак 3 (29,8%)

Официальный трейлер к выходу игры «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Опять же, будучи одной из самых больших игр своего времени, становится большим сюрпризом увидеть, как так много игроков прыгают с корабля, а не путешествуют по освежающим водам Ведьмака . По общему признанию, это больше похоже на океан, учитывая количество историй внутри упомянутых вод, но, тем не менее, это незабываемое путешествие. Или, по крайней мере, для 29,8% людей, которые играли в нее. Остальное, ну, мы просто предположим, что они не смогли найти время, чтобы закончить его, вместо того, чтобы согласиться с тем, что The Witcher 3 — плохая игра, недостойная пятидесяти качественных игровых часов.

Понятно, что в такой игре, как «Ведьмак 3: Дикая охота» , так много вылетов . Я имею в виду, что это, безусловно, высокая задача, которую вы должны возложить на свои плечи, и никоим образом не придайте ей формы или формы, которую вы можете выполнить за несколько дней. Требуются жертвы и огромное упорство, чтобы довести дело до естественного завершения. И в то время как всего лишь 30% способны видеть это ясно как день, остальные 70% просто не могут выйти из облака, окутывающего их зрение.

Ищете больше контента? Вы всегда можете взглянуть на один из этих списков:

5 сериалов, которые никогда не должны были становиться видеоиграми

5 шокирующе плохих игр, разработанных известными студиями

Йорд является исполняющим обязанности руководителя группы в games.net. Если он не болтает в своих ежедневных списках, то он, вероятно, пишет фэнтезийные романы или очищает Game Pass от всех его спящих инди.