Лучшее из
5 компьютерных игр, похожих на Amnesia: The Dark Descent
Было время, когда каждый геймер и их сосед знали об игре Frictional Games Amnesia: The Dark Descent . Благодаря таким платформам, как YouTube и другим тяжеловесным потоковым платформам, игра в жанре ужасов на выживание стала чем-то вроде интернет-сенсации, и миллионы людей собираются вместе, чтобы испытать ее совершенно ужасающие воды в попытке накопить как можно больше страхов от прыжков.
Прошло немало лет с тех пор, как The Dark Descent закрепила свое место на вершине самой продаваемой видеоигры, и сказать, что ее влияние неуклонно снижалось с момента ее расцвета, было бы не чем иным, как половинчатой ложью. Дело в том, что это по-прежнему вдохновляет бесчисленное количество других людей на эксперименты в той же глубине, несмотря на то, что уже вызвало непреходящий волновой эффект. Но что касается видеоигр, которые произвели наибольший фурор, мы думаем, что можем сузить круг до нескольких избранных.
5. Полутень: Увертюра
За годы до того, как Frictional Games подготовила основу для всемирно известной трилогии Amnesia , творческие умы полюбили другой мир решения головоломок, получивший название Penumbra: Overture, хоррор на выживание от первого лица, который, несомненно, проложил путь для бывшего . Похожий по замыслу, тот факт, что ваш персонаж мог использовать только скрытность и глупую удачу, чтобы пересечь жутко пустой мир, стал исходным материалом для более поздних приключений, включая, помимо прочего, Amnesia: The Dark Descent .
Penumbra: Overture повествует о человеке по имени Филипп, скорбящем физике, который учится преодолевать смерть своей покойной матери. Получив письмо от своего якобы умершего отца, он неожиданно попадает в безлюдное место на дальнем конце Гренландии, где натыкается на старую шахту. Дальнейшее расследование приводит его внутрь, где он находит остатки потерянного конвоя, что в конечном итоге приводит его к пониманию того, что произошло в глубинах внизу. И, как вы, вероятно, можете себе представить, он не заброшен. По крайней мере, не совсем.
4. Сома
Soma напоминает Amnesia не своим сеттингом как таковым, а своей способностью усиливать компоненты психологического ужаса без ненужной театральности. Оба в значительной степени полагаются на пересечение полых коридоров в поисках подсказок, сохраняя при этом иллюзию, что вы на самом деле одиноки и без руки помощи, которая вас сопровождает. Но там, где «Темный спуск » оставляет вас на произвол судьбы, « Сома » хотя бы изредка дает вам клочок надежды, хотя и довольно неортодоксальным образом.
Действие Soma происходит в затонувшем исследовательском центре под названием PATHOS-II, месте, где маловероятному герою Саймону Джарретту поручено исследовать его пустующие палаты в поисках подсказок, чтобы определить его историю. Однако, поскольку остатки технологически продвинутого ИИ все еще живы и здоровы, это становится чем-то большим, чем заурядная охота за мусором. Излишне говорить, что найти иголку в стоге сена, к сожалению, единственная надежда на выживание Джарретта. Никакого давления.
3. Слои страха
Взгляд Bloober Team на психологический ужас появился в виде Layers of Fear , спящего хита 2016 года, в котором скрытность и исследования сочетаются с сокровищницей мрачных головоломок и галлюцинаторных фантазий. Но там, где Amnesia часто использовала свой список извращенных монстров, Layers of Fear вместо этого предпочла ощущение изоляции, одиночества, где ничего, кроме мыслей и незначительных отвлекающих факторов.
Сама игра ставит вас на место художника, единственной целью которого является создание очередного шедевра. Однако для того, чтобы найти музу для осуществления такой мечты, нужно вернуться в некоторые из более темных периодов его жизни. В частности, время, когда он довел свою жену до самоубийства, и когда память о ней стала причиной его быстрого падения в кроличью нору безумия. Оттуда вдохновение встречается с кистью, и, черт возьми, это кроваво.
2. Монструм
Monstrum может не держать психологический аспект в своей основе, но он обеспечивает удовлетворительный уровень ужаса выживания, который, когда идет дождь, наверняка льется. И благодаря тому, что в игре каждый раз появляются случайно сгенерированные миры, это означает, что нет двух одинаковых страшилок, что делает ее опытом без срока годности.
Цель Monstrum довольно проста: сбежать с, казалось бы, заброшенного корабля. Однако, чтобы добраться до выхода, вам придется прочесать сеть туннелей и комнат, в каждой из которых есть монстры, выбегающие из-под контроля в поисках следующего убийства. Имея на руках только одну жизнь, это означает, что вам придется держать себя в руках, если вы планируете оставаться в живых достаточно долго, чтобы увидеть дневной свет.
1. Пережить
За исключением того факта, что и Amnesia , и Outlast отделены друг от друга столетием, у них довольно схожее направление. В обоих случаях вы блуждаете по локациям, кишащим монстрами, решаете головоломки и используете скрытную тактику, чтобы обойти основную часть истории. И, честно говоря, оба вполне способны поднять несколько десятков волосков на затылке. Вы знаете, а потом некоторые.
Outlast следует за журналистом-расследователем, который рассказывает о приюте Маунт-Мэссив, учреждении, в котором живут одни из самых тревожных людей на планете. Однако, несмотря на свои наилучшие интересы, он вскоре узнает, что приют не хочет его. Следовательно, когда электричество отключается, это превращается в игру в кошки-мышки. Единственная проблема в том, что Маунт-Мэссив смеет нанимать не домашних кошек, а кровожадных львов. И, к сожалению для вас, все, что вам нужно, чтобы защитить себя, это камера. Ну и комплект дешевых батареек. Иди разберись.
Итак, что вы думаете? Согласны ли вы с нашей пятеркой? Какие игры вы бы порекомендовали на нашем месте? Дайте нам знать в наших социальных сетях или в комментариях ниже.