связаться с нами

Лучшее из

5 самых жестоких скачков сложности в играх

Опубликовано

 на

На протяжении десятилетий в видеоигры вмешивались пики сложности просто как способ держать игрока в напряжении по мере того, как разворачиваются новые начинания. Для многих это жизненно важная часть любой стандартной игры, поскольку они помогают действовать как перерывы между резкими изменениями темпа. Хотя, в остальном, это утомительные наполнители, которые излишне сложны и неумолимы.

В любом случае, не имеет значения, по какую сторону забора вы сидите, потому что факт в том, что всплески сложности являются важной частью игр, и маловероятно, что они получат официальную поддержку в какой-либо момент в будущем. Вопрос в том, какие игры имеют самые резкие всплески сложности в 2022 году, а какие мы до сих пор не простили? Ну, вот как мы это видим на данный момент.

5. Опенинг (Фростпанк)

Трейлер FROSTPUNK (2019) PS4 / Xbox One / ПК

Frostpunk  — это градостроительная игра, в которой вы управляете ледяной цитаделью при минусовой температуре. Поскольку мир вокруг поддается обморожению и массовому голоду, вы должны сделать все, что в ваших силах, чтобы переломить ситуацию и дать людям то, за что можно бороться. Единственная проблема в том, что у вас есть примерно десять минут, чтобы разработать конкретную стратегию, которая гарантирует выживание вашего народа. В этом и заключается жестокий всплеск сложности, который лишь небольшая часть игроков найдет в себе терпение преодолеть.

Конечно, есть свои преимущества в преодолении суровых температур и стихийных бедствий, от которых страдают морозные стены. Однако, чтобы достичь такой цели и насладиться преимуществами стабильности, вам сначала придется научиться плавать в глубочайших глубинах морали. Каждое решение, которое вы принимаете, имеет суровые последствия, поэтому вам лучше сразу принять пятнадцать-двадцать хороших решений, иначе это будет для вас холодной, зимней и горькой смертью.

 

4. ВАТС (Fallout 4)

Это забавно, потому что любой, кто считает себя закоренелым ветераном серии  Fallout  , вероятно, посмеется над теми, кто изо всех сил пытается понять стратегию VATS. Это боевая система, которая может довольно легко изменить ход любой битвы, и все же она требует некоторого обучения. Однако, однажды освоив его, он становится важным инструментом в любом конкретном столкновении. Но для новичков франшизы это лабиринт внутри лабиринта, а также сложное оружие, которое кажется технически продвинутым.

VATS, или Vault-Tech Advanced Targeting System, — это боевая техника, которая позволяет игрокам замедлять время и повышать точность стрельбы вслепую. Звучит полезно, конечно, но это гораздо глубже, и это, безусловно, добавляет немного сложности игре после того, как она была представлена. Для многих, хотите верьте, хотите нет, но это избыточная функция, от которой мало толку, кроме как выбить игрока из игры. Это пропитано смешанной обратной связью, это точно.

 

3. Защита от астероидов (Dead Space)

Единственное, что не дает нам покоя с тех пор, как было  объявлено о ремейке Dead Space  , — это воспоминания об ужасной мини-игре, защищающей от астероидов. Правда в том, что мы до сих пор не простили Visceral Games этого чудовища. Это было настолько плохо, что на самом деле заставило огромную часть игроков покинуть корабль и навсегда отказаться от игры. И что еще хуже, так это тот факт, что он появился примерно на 95% в кампании, что сделало наказание чуть более жестоким.

Конечно,  Dead Space  — не самая простая игра в мире. В конце концов, поскольку сохранение боеприпасов является ключом к выживанию, победить бесчисленные пулевые губки становится намного труднее. Тем не менее, это было терпимо, и определенно его можно было избежать, если вы время от времени занимались скрытностью. Но как только появилась мини-игра с астероидом, стелс вылетел из окна, и внезапно каждый игрок оказался сам за себя. Честно говоря, не лучший способ закончить идеальную историю ужасов. Тьфу-тьфу, Висцерал.

 

2. Армия Саурона (Средиземье: Тень Мордора)

Shadow of Mordor  — это целый океан новаторских идей. Вдобавок к безупречной боевой механике в стиле Аркхема , в игре также есть военная иерархия орков, которая помогает поддерживать кампанию в целом. Немезида, что является другим способом сказать «пищевая цепочка» на языке Средиземья, представляет собой многоуровневую систему, в которой участвуют орки всех рангов и происхождения. Ваша роль, в то же время берясь за совершенно другую историю, состоит в том, чтобы разгадать систему Немезиды и демонтировать ее с нуля. Конечно, легче сказать, чем сделать, поскольку каждая ваша смерть приводит к тому, что ряды врагов становятся все толще.

Видите ли, если орк убивает вас в  Shadow of Mordor,  то он автоматически продвигается вверх по иерархии. Если вы уступите нескольким оркам, то вы быстро обнаружите, что за вами охотится и раздавливает целая армия при каждом возрождении. Итак, чтобы противостоять армии Саурона и всем ее подчиненным, вы должны сначала научиться сокращать ее численность в соответствующем порядке. Если вы умрете слишком много раз, то игру практически невозможно пройти, поскольку Средиземье погружается в неконтролируемую кровавую баню стычек и столкновений с боссами. Совсем не весело, типа .

 

1. Гонка (Мафия)

Нет ничего более отталкивающего, чем видеть гонку, вшитую в то, что технически должно быть приключенческой игрой. Это застает вас врасплох и разрушает то всемогущее обаяние, которое вы часами пытались усовершенствовать. Такая штука есть в  Мафии,  и мы до сих пор не смогли отойти от того, как утомительно было ее обыгрывать. Даже  Definitive Edition  не смог исправить автомобильную аварию, которая была большой гонкой.

На первый взгляд,  Mafia  — одна из лучших сюжетных видеоигр всех времен. Но спросите любого, кто прошел через это, какой момент был для него наименее любимым, и вам каждый раз скажут, что гонка невероятно трудна. Для некоторых это был гвоздь в крышку гроба и причина бесчисленных увольнений. Пересечение этого клетчатого флага никогда не было таким приятным, но, черт возьми, потребовалось несколько раз, чтобы добраться до него. Стоило того? Мех .

 

Итак, что вы думаете? Согласны ли вы с нашими пятью пиками сложности? Дайте нам знать в наших социальных сетях или в комментариях ниже.

Йорд является исполняющим обязанности руководителя группы в games.net. Если он не болтает в своих ежедневных списках, то он, вероятно, пишет фэнтезийные романы или очищает Game Pass от всех его спящих инди.