Лучшее из
5 игр, в которые вы должны сыграть перед Prince of Persia: Sands of Time Remake
Кажется, прошла целая жизнь с тех пор, как Ubisoft выпустила в дикую природу игру Prince of Persia , насыщенную паркуром . На самом деле 1989 год был тем, когда серия впервые поднялась над облаками, что привело к созданию устойчивой линейки самых продаваемых приключенческих платформеров. Хотя для многих сериал так и не стал самостоятельным, пока в 2003 году не появились «Пески времени» , отсюда и причина его заслуженного ремейка.
Конечно, в студии Ubisoft не все было так хорошо и радужно, поскольку игра, к сожалению, претерпела две длительные задержки. На данный момент становится все более вероятным, что обновленная версия будет выпущена во второй половине 2023 года. долго ждать с этими пятью играми и сериями.
5. Расхитительница гробниц (до перезагрузки)
Хотя мы не можем сидеть сложа руки и планировать перезагрузку Square Enix 2013 года в любом виде, форме или форме, мы должны поднять руки и сказать, что, учитывая все обстоятельства, более ранние игры Tomb Raider были намного ближе к Принцу . персидских титулов. Это касается не только боя, но и игрового процесса в целом, а также его механики паркура и вдохновляющих настроек.
Конечно, вам нужно стряхнуть пыль со старого оборудования, чтобы снова испытать всю серию захватывающих подвигов. Но, честно говоря, это путешествие того стоит, поскольку и Принц, и Рейдер находятся невероятно близко к дому и вызывают серьезную ностальгию из ядра. Итак, если вы отчаянно нуждаетесь в клочке Песков Времени , но у вас нет инструментов для его приобретения, попробуйте утешиться в океане приключений до перезагрузки упорной Лары Крофт.
4. Кредо убийцы
До того, как Assassin's Creed начала объединять яркую механику в свою структуру паркура, игровой процесс был известен как несколько элементарный; он, возможно, не был так хорош, как более поздние части, но он был сырым и рваным - и он замечательно дополнял сеттинг. Кроме того, его бой был не так уж и плох. Хотя он был немного более упрощенно сбалансирован, чем Prince of Persia.
Assassin's Creed уже использовала свое мастерство для создания формулы Prince of Persia , и для Ubisoft это была бы прогулка в парке. В конце концов, в обеих есть равное количество паркура, боя и средневековых знаний — так что, возможно, это было второй натурой для парней из Ubi. В любом случае, вы можете увидеть сходство между ними, и каждая из них сияет так же ярко, как и другая, будучи двумя отмеченными наградами франшизами с глобальными поклонниками и все такое.
3. Ад Данте
Возможно, это только мы, но Dante's Inferno поражает несколько знакомых коробок всякий раз, когда мы представляем Принца Персии. Конечно, именно «Воин внутри» связывает их больше, чем «Пески времени », но определенно есть схожая жилка, которую они разделяют. В конце концов, в обоих есть серьезный удар по рубящим боям, паркуру и адским пейзажам.
Хотя две игры сильно отличаются друг от друга в отношении сюжетных линий и настроек, игровой процесс каждой из них на удивление хорошо играет друг другу в руки, как два дальних родственника, взятые из одного пула. При этом вы должны направить свою энергию на прохождение семи кругов ада, пока вы ждете возвращения Песков Времени . Это путешествие того стоит, если вы не против проплыть через несколько десятков кровавых бань.
2. Бог войны (до перезагрузки)
Самые ранние главы под знаменем God of War — одни из самых чистых и вдохновляющих во всей известной индустрии. Они были революционерами и первооткрывателями нетронутого мира игр в жанре hack-and-slash. Многие даже утверждают, что с небольшой помощью Принца Персии серия была обречена на величие с самого начала. И без Sands of Time, выступающего источником вдохновения, каким бы большим или маленьким он ни был, он никогда бы не поднялся на подиум, на котором бездельничает сегодня.
Конечно, они могут быть немного устаревшими в 2022 году, и тем более сейчас, когда у нас есть такие, как Рагнарёк , чтобы нести факел франшизы. Но с учетом сказанного у Sands of Time и дебютной серии God of War определенно есть несколько общих черт, и по этой причине мы более чем рады объединить их в одну связь. Паркур, экшн, приключения, что угодно — здесь есть ряд качеств, которые отскакивают друг от друга, и это видно.
1. Средиземье: Тень Мордора
Если вы хотите поразить двух зайцев одним выстрелом, зная, что « Властелин колец: Голлум» также выйдет на экраны в 2023 году, то обязательно попробуйте закуску «Средиземье : Тень Мордора». Можно только описать это как детище создателя, у которого за плечами слишком много часов Assassin’s Creed . Это, а также большой интерес к играм с открытым миром, использующим боевую систему Arkham .
Хотя «Тень Мордора» не слишком следует классической литературе, в ней используются ее культовые фоны и персонажи. С точки зрения игрового процесса, это прочная комбинация экшена, скрытности и паркура, во многом похожая на Prince of Persia . Он также имеет одну из величайших систем врагов в играх, что делает его вполне оправданным. Таким образом, вы не должны упускать это из виду ни на секунду, особенно если у вас заканчиваются новые приключения.
Итак, что вы думаете? Согласны ли вы с нашей пятеркой? Дайте нам знать в наших социальных сетях или в комментариях ниже.