Лучшее из
5 пакетов DLC, которые, возможно, лучше, чем настоящая игра
Справедливо сказать, что без выдающейся базовой игры многообещающие DLC просто не существовали бы с самого начала. Конечно, в то время как дополнительный контент всегда приветствуется, чтобы помочь конкретизировать общий опыт — за эти годы было несколько странных прожекторов. И это странно, учитывая, что добавленный материал создан только для того, чтобы пролить еще более яркий свет на основную игру. Но, возможно, это действительно выбор игрока, и ни один DLC не превосходит лидера.
DLC может варьироваться от добавленных скинов до полноценных сценариев кампании. От нескольких копеек до колоссального трехзначного тега, каждый пакет, несомненно, уникален по-своему. Конечно, возвращаясь к пакетам DLC, которые невероятно богаты контентом, определенно есть несколько вопросов, которые окружают нашу лояльность при сравнении случайной базовой игры с дополнениями. Назовите это сумасшествием, но мы думаем, что эти пять наборов причуд, возможно, лучше, чем сами игры. Но что вы думаете?
5. Outlast: осведомитель
Было бы неправильным запятнать Outlast из-за DLC Whistleblower, хотя мы должны отдать должное там, где это необходимо. В то время как базовая игра, возможно, является самой популярной игрой в жанре ужасов на выживание на рынке, много любви излучается и вокруг относительно короткого пакета расширения. Конечно, все сводится к персонажам, которые появляются на этом пути, а не к самому игровому процессу. Но давайте прольем немного света на это.
Whistleblower, выпущенный еще в 2014 году, представляет собой трехчасовое сюжетное дополнение, которое возвращает вас в ямы приюта Маунт Массив. Единственная цель нового неудачливого оператора камеры, у которого практически нет тактики выживания, — выжить и пережить ночь, пока бродячие пациенты стучатся у самого порога. Тем не менее, с некоторыми слегка ненормальными персонажами, которые хотят вовлечь вас в свои кровавые планы, патрулируя могучие сложные спирали, в некоторые поистине ужасающие моменты. Незабываемые моменты, конечно. Но совершенно душераздирающие сценарии, которые, возможно, более ужасны, чем оригинал, это точно.
4. Red Dead Redemption: Кошмар нежити
Мы не будем делать вид, что Red Dead Redemption не была фантастической игрой в жанре открытого мира. С точки зрения сюжета, он был достаточно громоздким, чтобы мы могли чесать его неделями, а общий бой был достаточно удовлетворительным, чтобы мы зачищали каждый закоулок Дикого Запада, пока не разделись до костей. Но помимо основной игры, удивительно интересное DLC Undead Nightmare действительно представляло угрозу для оригинальной сюжетной линии.
Помимо того, что Джон Марстон поразительно вернулся к своей роли стрелкового мятежника, Undead Nightmare также обновил всю карту, добавив в придачу совершенно новую тему. Включая в себя семичасовую историю с дополнительным контентом, эта глава оказалась гораздо большим, чем стандартное дополнение с несколькими небольшими исправлениями, которые можно было встроить в историю. На самом деле, даже находясь рядом с выдающимся Red Dead Redemption, Undead Nightmare все же удалось устоять и выйти из игры. Хотя, по правде говоря, несложно превратить абсурдный сценарий в золото. Просто посмотрите, например, на Grand Theft Auto. Но это совсем другая история.
3. Borderlands 2: Нападение крошечной Тины на Крепость Дракона
Из всех DLC Gearbox, входящих в состав Borderlands 2, одна коллекция определенно выделялась среди остальных с точки зрения захватывающих сюжетных линий. Tiny Tina's Assault on Dragon Keep, который мы перенесем в TTAoDK, чтобы спасти бесконечные скороговорки, является четвертым крупным пакетом, который слился в Borderlands 2. Он может похвастаться довольно длинной сюжетной аркой, в которой есть как захватывающие моменты, скрепленные действием, так и эмоциональные отрывки с помощью Настоящие связи, TTAoDK заняли одно из лучших мест в цепочке DLC.
Дополнение Borderlands 2 не только содержит интригующих персонажей с множеством личностей, но и дает игрокам несколько довольно разнообразных локаций для исследования и грабежа. Новые враги были введены в игру, не добавляя серьезной нагрузки на сложность, и общий опыт включал в себя гораздо больше, чем монотонный гринд и квесты от А до Б. И именно из-за чистой радости, которую захватывает богатое DLC, Borderlands 2, возможно, можно назвать проигравшим.
2. BioShock Infinite: Погребение в море
BioShock изменился, когда отдалился от стимпанк-города Восторга. В отличие от первых двух частей, Infinite перенесла игроков в совершенно новое царство, которое праздно стояло в небе. И это было здорово. Колумбия была полным глотком свежего воздуха, в котором мы нуждались после того, как рылись в коварной синей пустоте два курса подряд. Но, как старый друг, которого не было слишком долго, вскоре мы начали скучать по компании. Мы хотели еще один кусочек Восторга, простой и понятный.
Благодаря дополнению Burial at Sea игроки смогли снова погрузиться в залитый солнцем город, чтобы еще раз окунуться в окрестности. Только с Восторгом в расцвете сил и задолго до суровых приливов, обрушившихся на столицу, мы смогли увидеть каждый закоулок этого чуда в стиле стимпанк. Добавьте к этому хорошо продуманную сюжетную линию с захватывающим взглядом на частное расследование — и вы получите звездный аналог культовой игры Infinite.
1. Grand Theft Auto 4: Баллада о Гей Тони
Вопреки тому, что многие вам скажут, Grand Theft Auto 4 — лучшая глава во всей серии. Даже с гораздо более мрачным тоном и меланхоличной сюжетной линией, это все еще абсолютное произведение искусства с таким количеством положительных элементов, которые можно похвалить. Тем не менее, после драматического завершения пронизанной преступностью истории Нико Беллика в преступном мире Либерти-Сити, мы начали чувствовать себя немного оторванными от юмора и беззаботности, которые доставляли предыдущие главы. К счастью для нас, «Баллада о Гей Тони» вновь зажгла фитиль.
Конечно, Либерти-Сити по-прежнему был монохромным, но мир снова наполнялся жизнью. Мир, каким мы его знали, открылся для совершенно новой арки с некоторыми захватывающими ролями и захватывающими фракциями. Геймплей казался отточенным и кристально чистым, а общий опыт разыгрывался как абсолютный сон. Единственный минус, конечно, в том, что времени хватило ненадолго. Мы хотели большего. Гораздо больше.