Лучшее из
5 клише и штампов, которые поймут только геймеры
Игровой мир просто огромен. Почти каждый день выходят новые игры, особенно в инди-мире. Крупные игры выходят постоянно, и объявлений много. Тем не менее, даже при всем разнообразии игр вы все еще видите множество клише, поднимающих голову. Хотя некоторые из них ожидаемы, другие в последние годы стали довольно раздражающими. Хуже всего то, что ваши неигровые друзья, вероятно, не понимают той боли, которую приносит игровое клише. Конечно, все знают, что спасение девицы в бедственном положении раздражает, но как насчет других, которые, кажется, есть в каждой игре, в которую вы играете. Список ниже содержит игровые клише, которые обязательно вызовут множество воспоминаний.
5. Злой друг
У игр есть огромная любовь к тому, чтобы сделать кого-то из близких злодеем. Это игровое клише появилось даже в Genshin Impact , игре, которая вышла всего два года назад. Другой недавний, но известный пример — Горо Акэти из Persona 5 . Тропа работает так: кто-то рядом с вами, который никогда не мог сделать ничего плохого, превращается в злодея. В этих сценариях они либо пропали без вести, и вы находите их, когда они раскрывают свое истинное лицо, либо они все время притворялись вашими друзьями.
В некоторых случаях они даже предложат вам присоединиться к ним. Как и в большинстве игр, главный герой отказывается, и тогда двое клянутся убить друг друга за свои идеалы. Во многих случаях происходит еще один поворот, когда выясняется, что этот друг на самом деле не был злым. Все было просто для большего блага или для защиты главного героя от зла. Иногда даже оказывается, что главный герой все время был неправ.
4. Плохое предзнаменование
В то время как предзнаменование является вездесущим сюжетным приемом, особенно в классических медиа, игры не всегда делают это хорошо. Иногда предчувствие настолько плохое, что полностью разрушает потенциальную неожиданность. Есть даже шутка о том, что у заведомо злых персонажей в JRPG злые глаза. В то время как есть много хороших примеров предзнаменования, как в удивительно сплетенной истории The Witcher 3 , есть масса плохих примеров.
Одним из худших, с которыми вы столкнетесь, является то, что ваши друзья, очевидно, умрут предзнаменованием. Обычно персонаж говорит что-то о том, что снова увидит свою семью, или обсуждает с вами планы на будущее перед ссорой. Они, конечно, никогда не вернутся, и вы, вероятно, в какой-то момент отомстите за них. Этот троп может быть особенно плохим в жанре FPS, так как это простой в использовании мотиватор для главных героев FPS.
3. Учебники по истории
Учебники в играх великолепны с первого раза, если они хорошо составлены. Однако после этого они становятся раздражающей помехой, замедляющей воспроизведение. The Elder Scrolls V: Skyrim — хороший пример этой проблемы. Игра заставляет вас пройти последовательность, в которой вы создаете своего персонажа, а затем должны убегать от атаки дракона каждый раз, когда вы создаете нового персонажа. С этим просто неинтересно иметь дело, и многие игроки не хотят начинать новое сохранение.
Другие игры также напрямую связывают свои обучающие программы или вводные последовательности с сюжетными квестами. Многие популярные игры, которые делают это, становятся топливом для мемов, поскольку игроки разочаровываются, слыша одни и те же реплики снова и снова. Это стало такой проблемой, что игровое сообщество хвалит многие игры с пропускаемыми туториалами. Игровое клише обучающих историй, вероятно, должно прекратиться, особенно в случае игр, которые предназначены для повторного прохождения.
2. Избранный
Если вы играли в любую видеоигру, действие которой происходит в фэнтезийном мире, то вы знаете, что вы избранный. Пророчества предсказали твой приход, и ты обязательно спасешь мир от разрушения. Однако, несмотря на то, что вы так знамениты, многие люди вокруг вас не уважают. Вы должны выполнять глупые просьбы, чтобы попасть в любую точку мира, и платить высокие цены за предметы, которые вам нужны. Даже если кто-то знает, кто вы, они помешают вам спасти деревню, чтобы выполнить такую задачу, как борьба с цыплятами.
Как-то странно, что спасителю мира приходится выполнять мелкую работу, лишь бы с кем-то поговорить. Еще хуже, когда вы герой, поэтому вы получаете случайные бонусы, которые вы не можете использовать в игре. Эти бонусы появляются только во время кат-сцены, после чего вы можете больше никогда их не увидеть. Почему Линк не может использовать силу Триединства, как Ганон? Было бы неплохо добавить Zelda в эндгейм .
1. Это даже не моя окончательная форма.
Это игровое клише существует уже несколько десятилетий. Сколько раз вы играли в игру, доходили до финального боя, а потом у них было несколько форм. В клише, состоящем из трех действительно сложных боев с финальным боссом подряд, нет ничего нового. В большинстве случаев вы найдете эти бои самыми сложными в ролевых играх, где ваша MP и предметы сильно изношены предыдущими формами босса. Эти бои могут быть либо очень сложными, либо попадать в категорию несправедливых, если они плохо сбалансированы.
В некоторых случаях вам может даже понадобиться полностью прокачать уровень, если вы хотите выжить. Некоторые игры, такие как серия Tales , даже предполагают несколько форм финального босса. Игроки научились запасаться лечебными предметами перед боем, чтобы легче в нем выжить. Хотя когда-то это могло быть крутым трюком, многие геймеры теперь предпочитают иметь одно сплошное сражение, а не нарезанного босса. Было бы неплохо иметь действительно сложную, но удовлетворяющую финальную битву с боссом во многих из этих названий.
Итак, что вы думаете? Согласны ли вы с нашей пятеркой? Есть ли игры, о которых мы должны знать? Дайте нам знать в наших социальных сетях или в комментариях ниже.