Лучшее из
5 лучших игр Тони Хоука всех времен, рейтинг
Как бы нам ни нравился реализм EA во франшизе Skate , ничто так не поражает, как хронология откровенно причудливых глав Тони Хока. Бросая вызов законам авиации и физики с 1999 года, знаменитая серия только продолжала развиваться и баловаться в мире без ограничений. Так что, если вы можете Ната вращаться на здании и каким-то образом превратить асфальт в щебень? Это игры Тони Хока , и законы, нравится нам это или нет, просто не существуют, независимо от того, насколько реалистичными они часто пытаются быть.
С кучей глав о скейтах в домене и будущим, которое все еще связано с возможностью включения еще одной записи в антологию, это означает, что сериал по-прежнему классифицируется как актуальная часть в жанре экстремальных видов спорта. Однако, пока мы ждем, когда постучится следующая часть, мы подумали, что сделаем шаг назад и ранжируем игры по популярности. Итак, вот, на наш взгляд, пять лучших игр Тони Хоука всех времен, ранжированные.
5. Испытательный полигон Тони Хоука
Возвращаясь к тому, что я сказал о том, что временная шкала стремится к более реалистичному тону, полигон испытаний был в основном тем, что я имел в виду. Конечно, это была не лучшая игра о скейтбординге, но это был глоток свежего воздуха после того, как Neversoft потратила годы, полагаясь на юмор и маловероятные сценарии, чтобы набить свои карманы. Кроме того, наличие всей карьеры, риггеров и хардкорных сюжетных арок вместо одного прямого и узкого сюжета было долгожданным дополнением к нексусу.
Испытательный полигон Тони Хока , как и серия Underground , бросает вас в среду открытого мира с множеством историй, которые нужно разгадать. Конечно, наличие целого склада, который можно было собрать и изготовить самостоятельно, было еще одной дополнительной функцией, которая делала его еще более привлекательным. В общем, с тремя разными историями, складом и возможностью превратить весь город в собственную песочницу для скейтбординга, Proving Ground , верная своему названию, зарекомендовала себя как достойное дополнение к саге о Тони Хоуке.
4. Американская Пустошь Тони Хоука
В то время как элемент строительства парка в серии расцвел с помощью Proving Ground , он определенно получил большое вдохновение от American Wasteland, яркого продолжения Neversoft к получившей признание критиков ветке Underground 2 . Хотя игроки не могли настроить пригородные джунгли по своему собственному дизайну, вся концепция была основана на создании такой вещи и превращении ее в одно из лучших мест для скейтбординга на карте.
Следует признать, что American Wasteland не была самой проработанной игрой в серии. Но, тем не менее, он представил BMX, а это означало, что можно было получить еще больше удовольствия, катаясь на другом виде транспорта. Лос-Анджелес, взволнованный кучей объектов, на которых можно кататься на скейтборде, был игровой площадкой, которую стоило разделить. И как только Пустошь была полностью обустроена, ну, скажем так, она стала на один уровень с Ранчо из Underground 2 .
3. Подполье Тони Хока 2
Мне нравится думать о Tony Hawk's Underground 2 как о смеси Чудаков и Скейта; мировое турне по набору очков и уклонению от околосмертных переживаний ради старых добрых развлечений. Это действительно все, что было. Его история не совсем подходила для книг, но в ней были все необходимые качества для создания фантастического скейт-шоу.
Идея была проста: совершить кругосветное путешествие с Тони Хоуком и группой профессиональных скейтбордистов в тотальном соревновании по скейтбордингу, основанном на разрушении и бессмысленном вандализме. Катание на коньках по большей части отошло на второй план, поскольку игра была больше сосредоточена на наблюдении за ребенком в инвалидной коляске, сеющим хаос среди широкой публики. Но цели, которые он поставил, были разнообразными и веселыми. Накапливать очки за выполнение трюков было невозможно — поиск Бенджамина Франклина, который поможет вам в вашем глобальном завоевании, как ни странно, был. Как вам смена направления?
2. Профессиональный фигурист Тони Хока 1+2
Я собираюсь пойти дальше и немного схитрить с этим. Вместо того, чтобы сжигать один из двух достойных мостов в пользу другого, я подумал, что будет разумнее просто включить обе части в серию Pro Skater . Благодаря тому, что Activision вновь разожгла прежние костры, сделавшие франшизу знаменитой, две из величайших когда-либо созданных игр о скейтбординге снова появились на современном оборудовании.
Дело в том, что хотя Pro Skater заложил основы для видеоигр о скейтбординге, многое еще можно было улучшить. Например, открытый мир, о котором мы поговорим чуть позже. Кроме того, первые две части дивизиона были феноменальными. Каждое место рассказывало историю и даже по сей день остается в нашей памяти. Вопрос в том, достигла ли серия пика после Pro Skater 2 ? Какова ваша точка зрения?
1. Подполье Тони Хоука
Даже по сей день хит с открытым миром и панком Tony Hawk's Underground остается одной из величайших игр о скейтбординге всех времен. Без новаторского дизайна и быстрого подхода к сюжетной линии в видеоигре, основанной на спорте, франшиза никогда бы не расцвела в то чудо, которым она является сегодня. И вы можете отнести это в банк.
От пригородов Нью-Джерси до тропических пляжей Гавайев, Tony Hawk's Underground рассказывает историю, которая ставит вас, подающего надежды профессионального фигуриста, в центр мира. Из грязи в князи, из бывших в употреблении грузовиков и с нестандартной графикой — мир был в ваших руках. В этом нет никаких сомнений, все в « Андерграунде » было на высоте. Жаль только, что до сих пор не сделали ремастеринга. 2022, кто-нибудь? Activision, мы смотрим на вас прямо сейчас.
Итак, что вы думаете? Согласны ли вы с нашей пятеркой? Как бы вы оценили временную шкалу Тони Хоука? Дайте нам знать в наших социальных сетях или в комментариях ниже.