Лучшее из
5 лучших игр Mortal Kombat всех времен
Mortal Kombat была заметной пешкой на доске с 1992 года, охватывающей одиннадцать глав плюс побочные продукты почти на каждой игровой платформе на рынке. Несмотря на то, что в конце 2000-х годов, после того как Midway закрылась из-за банкротства, изо всех сил пытались найти свою почву, поглощение быстро помогло воскресить франшизу и, в результате, проложило путь к длинной и плодотворной временной шкале пропитанных кровью глав. полный жестокости.
Оглядываясь назад, Mortal Kombat оказал такое влияние на жанр файтингов, что большинство новичков до сих пор берут кровь из той же вены. И это то, что никогда не изменится, пока NetherRealm продолжает выпускать части своей знаменитой серии и остается верным своему отмеченному наградами рецепту успеха. Но, сказав все это, на временной шкале есть пять игр, которые, как правило, выделяются больше, чем другие. Пять, которые, даже взятые из того же источника, по-прежнему затмевают большинство собратьев-джаггернаутов. Но тогда, как всегда, вы вольны решать, попали ли мы в точку — или полностью промахнулись.
5. Смертельная битва 2
Хотя дебют Mortal Kombat 1992 года действительно заложил основу для жестоких боевых стилей и среды следующего уровня, многое еще нужно было отшлифовать, чтобы серия действительно закрепилась в индустрии. И, к счастью, именно здесь началась вторая глава, в которой почти каждая деталь была доведена почти до совершенства для аркадной платформы.
Mortal Kombat 2 стал большим скачком в правильном направлении для Midway, и, если честно, выпадом, который практически высек бы таких, как Джонни Кейдж и его друзей, в камне в обозримом будущем. Midway наконец-то нашла свой центр, и единственный путь вперед лежал через формулу, которую они довели до совершенства. Вслед за этим развалилась целая череда амбициозных работ, и Midway в конечном итоге изо всех сил боролась за то, чтобы их любимая флагманская серия оставалась на высоте в течение десятилетий.
4. Смертельная битва: Обман
Спустя два года после того, как Mortal Kombat: Deadly Alliance покорила мир своими первозданными инновациями, Midway наконец выпустила еще один новаторский консольный релиз. Mortal Kombat: Deception, как и предыдущая часть, представил целую кучу новых персонажей и захватывающих стилей боя, а также свежий взгляд на повествование и его закрученные сюжетные арки. И это в значительной степени только вишенка на торте, если честно. При этом четырехъярусный свадебный торт был забрызган кровью.
Midway взяла Mortal Kombat и опробовала множество вещей за первое десятилетие в дороге, и только половина инноваций произвела неизгладимое впечатление. Однако, когда дело дошло до создания сиквела Deadly Alliance, команда просто знала, что нужно замалчивать, а на чем основываться. И именно из-за этого пристального внимания к деталям и подлинной связи команды с бьющимся сердцем Mortal Kombat Deception стал новым эталоном для франшизы, в конечном итоге полностью свергнув с престола более ранние части.
3. Смертельная битва (2011)
После прохождения курса до самого конца Mortal Kombat пришлось внести изменения — особенно если она собиралась захватить новую аудиторию и развиваться как боевая платформа. Конечно, мы не будем делать вид, что предыдущие релизы были по-своему феноменальными. Просто что-то нужно было изменить, и с NetherRealm, скользнувшим, чтобы взять на себя бразды правления, пришло время взять новую кровь из другой толстой вены.
После погружения в комиксы DC и другие грозные пулы, Mortal Kombat нужно было стереть все с лица земли и начать все сначала, со святыней, которая в конечном итоге вернет первоначальное очарование 1992 года. И, к счастью, это именно то видение, которое NetherRealm имел в виду после закладки корней в 2011 году. Вместо того, чтобы баловаться кроссоверами и перефразированными мирами, команда вместо этого решила строить с нуля, запустив Mortal Kombat как мягкую перезагрузку. И давайте просто скажем, что это был, вероятно, самый умный ход, когда-либо сделанный франшизой. Так что спасибо за это, NetherRealm.
2. Смертельная битва X
Десятый выпуск Mortal Kombat от NetherRealm стал ярким примером того, каким должен стать файтинг. От жестоких финишеров до стремительного повествования, Mortal Kombat X доказала своим соперникам, что даже с изношенным списком персонажей в сериале все еще есть все самые продаваемые ингредиенты для создания шедевра. А потом некоторые.
Будучи десятой главой на временной шкале, NetherRealm преследовала благородную цель полностью поднять ставки, не прибегая к перефразированному материалу и переработанным наборам ходов. Не возвращаясь к хилой механике, команда знала, что им нужно пустить новые корни, чтобы оставаться актуальными. И в этом отношении Mortal Kombat X безупречно окупилась, став одной из самых свежих и энергичных игр в серии на сегодняшний день.
1. Смертельная битва 11
Вслед за глобальным успехом Mortal Kombat X, NetherRealm быстро выпустили издание XL, фактически выжидая, пока следующая важная глава ушла с молотка. И, честно говоря, четырехлетний этап разработки стоил ожидания, поскольку Mortal Kombat 11 была, по сути, лучшей игрой, когда-либо выпущенной студией, оставляя довольно мало места для будущих маневров.
Возвращая любимую жестокость, которая сформировала сам бренд, Mortal Kombat 11 окутал практически все, что игроки могли когда-либо нуждаться и желать от этой серии. Добавляя еще одну эпическую историю, полную крови, пота и слез, одиннадцатая глава осветила путь к совершенно новой сюжетной арке, которую игроки во всем мире хотели и до сих пор очень хотят увидеть. Говоря об этом, Mortal Kombat 12 должна появиться в апреле 2023 года. До тех пор нам просто придется прикусить язык и довольствоваться более ранними главами серии. Но тогда — это не значит, что у нас мало страниц или что-то в этом роде.