Лучшее из
5 лучших игр по «Властелину колец» всех времен
Богатая и наполненная знаниями антология мифических сказок Толкина десятилетиями играла важную роль в мире литературы, предоставляя поколениям увлеченных читателей возможность погрузиться в удивительные приключения и очаровательные места. Конечно, мы имеем в виду «Властелина колец», франшизу, которая уже давно перешагнула порог приобретения почти культовых поклонников и просто заняла место среди великих людей всех времен.
Но давайте поговорим о видеоиграх. Как и предсказывалось, с того момента, как средства массовой информации уловили концепцию голубого экрана, разработчики игр вскоре последовали их примеру, выпустив целый ряд названий. И хотя большинство из них были хорошо приняты, лишь немногим избранным действительно удалось произвести неизгладимое впечатление на зорких фанатов. Но давайте запустим его из первой пятерки, ранжируя их по популярности. Вот пять лучших игр по «Властелину колец», которые можно купить за деньги. Да хоть в 2021.
5. Властелин колец: Две башни
По общему признанию, до того, как EA взяла бразды правления над адаптацией знаменитой трилогии для видеоигр, разработчик WXP проделал довольно грязную работу над The Fellowship of the Ring , представив ее скорее как семейное приключение, похожее на сказку, чем как полноценную игру. , действие-тяжелое явление. И хотя было несколько твердых частей, которые соответствовали знаниям, похороненным в книгах — они просто не были, я не знаю — достаточно твердыми .
Затем появилась Electronic Arts. Каким-то образом талантливому подразделению удалось выкупить серию звездным продолжением, эффективно превратив « Две башни» в тотальный банкет хаотических полей сражений, потрясающих фонов и захватывающего игрового процесса с несколькими добавленными улучшениями и игровыми персонажами. По сути, это было то, на что поклонники франшизы надеялись в первый раз — только это произошло слишком поздно. Но знаете — лучше поздно, чем никогда.
4. Властелин колец: Возвращение короля
Да, конечно, это заключительная глава чрезвычайно популярной трилогии EA « Возвращение короля» . Только с этим проектом разработчики как будто учли все незначительные критические замечания из предыдущей части и выяснили, как их исправить, фактически представив на стол более гладкую и прочную штуковину без единой незатянутой гайки или болт, чтобы саботировать его.
«Возвращение короля» завершило события фильма в модном порядке, объединив все основные моменты из длинной истории с набором серьезных квестов, которые можно выполнить с другом или в роли волка-одиночки. Он был красиво вырезан, достаточно убедителен, чтобы просеивать его непредвзято, и был абсолютным взрывом, чтобы перелопатить его во время воскресного дневного сеанса с другом или братом или сестрой. Короче говоря, это было почти идеальное продолжение уже невероятно известного приквела.
3. Властелин колец онлайн
Спросите у Google, какие ММО были одними из лучших последнего поколения, и вам, вероятно, придется перекопать кучу материала по World of Warcraft и Guild Wars 2 , прежде чем вы, наконец, доберетесь до The Lord of the Rings Online . Но, честно говоря, это неудивительно, учитывая, что MMORPG были на пике своей популярности в начале нулевых, а трон по большей части даже передавался по кругу, как конвейерная лента с неисправным выключателем.
В любом случае, несмотря на растущую мировую репутацию, несколько избранных разработчиков все же смогли заявить о себе. И Turbine, которая создала энергичный мир Толкина, используя « Властелин колец онлайн» в качестве своей амбициозной платформы, была, конечно, одной из них. В комплекте с продвинутой системой уровней, набором качественных сюжетных арок и кучей отсылок к Средиземью онлайн-аналог поплыл прямо в высшие лиги, закрепив за собой место в качестве одной из величайших MMO-игр своего времени.
2. Средиземье: Тень Мордора
Middle-earth: Shadow of Mordor — это несколько иной подход как к миру Electronic Arts, так и к миру Turbine, но в целом он определенно является достойным дополнением к культовой франшизе. Конечно, наличие открытого мира, в котором можно мазать и убивать, было огромным шагом в правильном направлении, как и его инновационная система Nemesis, которая в конечном итоге дала игрокам тысячу причин вернуться и заняться этим снова и снова.
В течение многих лет поклонники франшизы размышляли о возможности увидеть росток игры с открытым миром из видения Толкина. Но, кроме связи названий EA и нескольких спин-оффов, на самом деле ничего не обнаружилось. Итак, в тот момент, когда «Средиземье: Тень Мордора» оказалась в центре внимания, последователи быстро зажгли побеждающую сторону на выборах и отправили ее воспарить к славным высотам. В комплекте с боевой системой в стиле Аркхема , достаточным количеством арок квестов, а также большим количеством локаций для исследования, Shadow of Mordor превратилась в одно чертовски путешествие. Туда и обратно.
1. Средиземье: Тень войны
Для Monolith Productions было вполне естественно выжимать из дойной коровы вторую бледность после того, как впитала поток похвал от Shadow of Mordor . Но вместо того, чтобы довольствоваться посредственным продолжением с формулой копирования и вставки, Shadow of War вместо этого стремилась превзойти своего известного старейшину, расширив регионы почти в четыре раза по сравнению с первоначальным масштабом, а также модернизировав и развивая как боевые, так и боевые действия. культовая система Nemesis.
Конечно, помимо множества технических достижений, Shadow of War также привнесла еще одну звездную историю, в которой события, связанные с рассказом главного героя Талиона, слились воедино. В целом, это был идеальный аналог мира Толкина и бесспорная основа жанра открытого мира в целом.
И все же, что насчет тебя? Какая игра из франшизы «Властелин колец» вам больше всего нравится? Дайте нам знать в наших социальных сетях или в комментариях ниже.