Лучшее из
5 лучших JRPG, которые мы все еще хотим локализовать
Знаете, нет ничего хуже, чем быть ребенком в магазине сладостей с ограниченным доступом к полкам. И, как особый бренд кондитерских изделий, видеоигры также могут иметь границы, где никакие остановки и пристальное внимание никогда не изменят того факта, что вы просто не можете получить то, что сгруппировано в банке. Подделка, возможно, но никогда не настоящая. Это часто связано с определенной полкой, где только VIP-персоны (или, в данном случае, японское население) имеют полный доступ. А JRPG, к сожалению, подобны запретным кубикам сахара игрового мира.
Мы уже некоторое время прочесываем японский рынок, выкапывая некоторые действительно выдающиеся видеоигры, которые так и не вышли за границы. Конечно, за эти годы было подано множество петиций , и фанаты умоляли разработчиков выпустить определенные игры в других местах. Но, к сожалению, некоторые вещи просто не созданы для того, чтобы покинуть страну происхождения, и, в случае с Японией, они довольно довольствуются накоплением множества фантастических игр без особого интереса к их распространению в массы. Вот, например, эти пять.
5. Сказки о перерождении
Из всех JRPG, привлекавших внимание Запада на протяжении многих лет, Tales of Rebirth определенно привлекла несколько дополнительных групп — все они чувствовали себя преданными, когда игра так и не была локализована после запуска. Популярность определенно была, и сторонние фанаты практически умоляли Namco распространять название в другом месте. Но, как и в предыдущих частях уважаемой серии, этого никогда не происходило, и Япония просто держала крышку плотно закрытой, не желая когда-либо отклоняться от шаблона.
В Tales of Rebirth, как и в других главах Tales, используется фирменная боевая система, известная в местном масштабе как Linear Motion Battle System (LMBS). Помимо того, что франшиза Tales стала невероятно известной благодаря этому, она также завоевала популярность среди поклонников своим богатым повествованием, в котором нет двух историй, хотя бы отдаленно похожих. Tales of Rebirth, однако, обладала одним из величайших повествований, с приятным списком и выбором окружения. Однако никакие мольбы фанатов не смогли заставить Namco распространить свою изобретательность по всему миру. Грустные времена.
4. Охотник за сокровищами G
Задолго до слияния с Enix следовала довольно жесткому распорядку, согласно которому игры ограничивались только японским рынком. Одной из таких игр, конечно же, была тактическая ролевая игра Treasure Hunter G 1996 года, выпущенная эксклюзивно для Super Famicom. Несмотря на то, что перед запуском западные территории изо всех сил пытались привлечь внимание в глобальном масштабе, в последующие годы все же удалось раскопать игру. Проблема была в том, что Square уже давно переключилась на другие зарекомендовавшие себя произведения, оставив японский эксклюзив в тени 96-го.
Treasure Hunter G использует боевую систему, похожую на ту, что была в других играх Super Famicom конца девяностых. Благодаря сетке, пошаговой структуре и заданному количеству очков атаки игроки могут разрабатывать стратегии против вражеских сил и доминировать на карте. Однако вне боя мир открывается множеством достопримечательностей, которые можно исследовать вместе с вашими сообщниками. Несмотря на то, что это не было чем-то революционным, Treasure Hunter G по-прежнему оставался маленькой жемчужиной, которую Square хранила в течение многих лет, прежде чем отказаться от нее в пользу других свежих IP-адресов.
3. Мать 3
Это правда, у Game Boy Advance действительно была целая библиотека выпусков между 2001 и 2010 годами, с сотнями (если не тысячами) японских эксклюзивов, закрепившихся на оборудовании. Одной из них, хотя и разделяющей его мир до некоторой степени, была Мать . Первые две игры, изначально выпущенные на Famicom в 1989 и 1994 годах, в конечном итоге были портированы по всему миру. В 2015 году. Однако, что касается Mother 3, части 2006 года, разработчик Брауни Браун еще даже не подумал о ее локализации. Но, судя по его истории, западные территории вполне могли его увидеть в обозримом будущем. В 2031 году, может быть.
С момента запуска Mother 3 фанаты по всему миру обращались к японскому разработчику за локализацией последней главы, но безуспешно. В связи с этим один энтузиаст, в частности, продолжил разработку фанатской версии игры, которую скачали более 100 000 раз в течение недели с момента ее запуска. Таким образом, очевидно, что спрос есть, хотя Brownie Brown еще предстоит увидеть потенциал, который нависает над западным рынком.
2. Лагуна Бахамут
Подойдя к концу срока службы Super Famicom, Square стремилась перенести как можно больше незабываемых приключений, завершая одну главу и прокладывая путь к следующей. Одним из этих последних этапов пути стала Bahamut Lagoon, тактическая ролевая игра, которая произвела революцию в JRPG, как никогда раньше. И, будучи поддержанным некоторыми из сильных игроков Final Fantasy, релиз Famicom быстро привлек толпу и создал базу лояльных поклонников еще до запуска.
В 1997 году Bahamut Lagoon была продана в Японии тиражом менее 500 000 копий, что сделало ее 17-й самой продаваемой игрой года. Получив высокую оценку за визуальные эффекты, повествование и завораживающий оригинальный саундтрек, фанаты поспешили назвать ее одной из лучших JRPG своего времени. Перенесемся на несколько лет вперед, и неофициальная английская версия наконец-то появится из уголков Интернета, эффектно захватив западный взгляд и укрепив его спрос. Но что касается официального релиза Square — ничего так и не состоялось.
1. Живи жизнью
К настоящему времени вы, вероятно, задаетесь вопросом, сколько игр Square выпустила для Famicom, которые никогда не покидали Японию. Но, как и миллионы других разочарованных поклонников, мы тоже размышляли над одним и тем же вопросом, и соотношение, скорее всего, склонялось не в нашу пользу. Но чтобы добавить соли на рану, одна из величайших записей, выпущенных на аппаратном уровне, также была опубликована эксклюзивно. Речь идет, конечно же, о Live A Live, наборе ролевых глав, выпущенном еще в 1994 году.
В отличие от других ролевых игр того времени, Live A Live затрагивает несколько миров, а не один. И вместо того, чтобы придерживаться исключительно одного главного героя с одним сценарием, Square вместо этого составила девять разных игр с восемью уникальными главными героями. В совокупности «Живи, живи» получился хорошо продуманный набор историй, которые осмелились быть разными. Однако, даже с его новаторским дизайном, западные рынки так и не получили полноценный порт. Вздох .
И все же, что насчет тебя? Какие были ваши любимые ролевые игры эпохи Famicom? Есть ли что-то, что вы хотели бы увидеть на западных территориях? Дайте нам знать в наших социальных сетях .