связаться с нами

Лучшее из

5 лучших игр Castlevania всех времен в рейтинге 

Аватар фото

Опубликовано

 на

5 лучших игр Castle Vania всех времен

Castlevania — одна из самых знаковых видеоигр всех времен. Эта классическая игровая франшиза впервые дебютировала в 1986 году на Nintendo Entertainment System. За прошедшие годы было выпущено множество сиквелов и спин-оффов на разных платформах. Интенсивное действие, захватывающий сюжет, готический сеттинг и сложный геймплей привлекали геймеров десятилетиями.

У многих геймеров это имя вызывает в воображении мысли; Пиксельная кровь пролилась на готические мощеные полы, щелкающие кнутами Бельмонты прыгали через подсвечники, чтобы сразить вампиров, песни сирен эхом разносились по скрытым коридорам. Не забывая одно самое знаковое имя во всех темных играх Дракула. Сегодня мы рассмотрим пять лучших игр серии Castlevania в рейтинге. Пристегнитесь - это будет ухабистая поездка!

 

5. Castlevania: Симфония ночи 

Castlevania Games: Симфония ночи

Говоря о Castlevania, нельзя не упомянуть  Symphony of the Night , одну из лучших игр для PS1. «Симфония ночи» Кодзи Игараси изменила направление развития серии и определила целый игровой жанр. В отличие от обычного акцента на некачественные 3D-визуальные эффекты большинства игр для Playstation в то время, игра усовершенствовала 2D-платформер, столь необходимый сдвиг темпа для всей серии.

Симфония ночи — это идеальное сочетание ролевых игр, таких как Zelda II и Metroid, наполненное фантастической пиксельной графикой, обширными исследованиями, музыкой и чувством веселья. Игра включает в себя превосходную реиграбельность и впечатляющие битвы с боссами. Это не только выдающаяся игра Castlevania, но и вообще исключительная игра.

4. Castlevania: Ария печали

Castlevania: Ария печали

Ни для кого не секрет, что «Симфония ночи» была великолепна, и некоторые из ее лучших моментов были бесподобны. Но это не значит, что игра никогда не улучшалась. Несколько лет спустя Коджи Игараси, помощник режиссера «Симфонии ночи» , добился большего успеха в своей работе над «Арией печали». Хотя Арию печали нельзя сравнивать по технологиям с Симфонией ночи;  его повествование и игровой дизайн возвышаются над всеми другими главами серии Metroidvania. Это портативное приключение оказалось фантастическим дополнением к легенде Castlevania. В нем были некоторые уникальные элементы игрового процесса, которые отличали его от предыдущих частей франшизы. 

Сюжет разворачивается через 100 лет после «Рондо крови», в основе которого лежит поражение графа Дракулы и его смерть. Герой Сома Круз притягивается к замку и должен пробиться сквозь легионы ада, чтобы понять свою особую связь с покойным графом Дракулой. Игроки могут поглощать души своих врагов, чтобы изучать новые способности, позволяющие им сражаться и побеждать даже самых сильных противников. Функция поглощения души — это то, что отличает ее от других приключенческих игр и десятикратно улучшает игровой процесс.

Графика игры также значительно улучшилась по сравнению с предыдущими выпусками благодаря 2D-изображениям и плавной анимации. Великолепный саундтрек, идеально задающий тон игре, делает Aria of Печаль одной из лучших частей франшизы.

 

3. Хроники Кастлевании

Хроники Кастлевании

Castlevania Chronicles — это обновленная и переработанная версия оригинальной Castlevania для платформы домашних компьютеров X68000 в Японии. Эта игра положила начало драке между героическим вампиром Дракулой и семьей Бельмонтов из-за порядка выпуска. Он также содержит визуально впечатляющий ремикс оригинальной классики NES с феноменальной музыкой в ​​​​любой из версий. Это, безусловно, самый сложный геймплей во всей серии.

Игра включает в себя компоненты более поздних игр ( Rondo of Blood ) в расширенном представлении о путешествии Саймона. Саймон берет на себя обязательство встретиться с графом Дракулой, чтобы уничтожить зло в своем городе. Используя кнут, оставленный ему отцом, он входит в Замок Дракулы, высвобождая ярость. Это устанавливает удивительную сюжетную линию, которая нравится игрокам. Не забывая, много новых сюрпризов; от гигантских атак монстров, пытающихся раскрыть скрытые повышения уровня силы, до витражей, которые оживают и атакуют. Сложение всего этого делает  Castlevania Chronicals игрой  , достойной этого списка.

 

2. Castlevania: Рассвет печали

Castlevania: Рассвет печали

Castlevania: Dawn of Sorrow — это продолжение «Арии печали» , в которой возвращается Сома Круз. На этот раз, чтобы помешать злобному культу забрать его душу, тем самым вернув Дракуле его былую славу. Тем не менее, в некоторых частях он уступает своему предшественнику из-за плохого выбора дизайна. Он меняет эксцентричного монстра на словоблудие в стиле аниме, чтобы продать Castlevania молодой аудитории. В попытке продемонстрировать аппаратное обеспечение DS битвы с боссами представлены трюком с сенсорным экраном. 

Это, однако, не уменьшило значение « Рассвета печали» в сериале. В игре один из лучших игровых циклов благодаря системе захвата душ. Постоянно растущая сила сверхъестественного героя соответствует шаблону, показанному в « Симфонии ночи» , при этом способности Сомы более разнообразны, чем у клана Бельмонт. Интересно, что Dawn of Sorrow — одна из самых коротких игр во всей серии Castlevania благодаря новой игровой механике.

 

1. Castlevania: Орден Экклесии

Castlevania: Орден Экклесии

Как последняя линейка Nintendo DS и последняя основная 2D-игра в серии Castlevania , Order of Ecclesia отлично справляется с интеграцией формата и смешиванием его идей. Среди этих идей — неистово жестокий уровень сложности, который подталкивает игроков к использованию гранулированного стиля RPG и слабых сторон. 

Что еще более впечатляет, игра пытается воплотить в жизнь идеи Приключение вращается вокруг города, чьи подданные были похищены. В нем также есть жители, которые дают подсказки, не вводящие в заблуждение, поскольку Шаноа спасает их из их вампирских тюрем.

Шанна, с другой стороны, может красть магию врагов, чтобы использовать различное оружие.  Эта игра является выдающимся последним заявлением классической эпохи серии Castlevania, поскольку она охватывает наследие серии, демонстрируя, что в формуле все еще есть место для инноваций.

 

Итак, что вы думаете? Согласны ли вы с нашей пятеркой? Дайте нам знать в наших социальных сетях   или в комментариях ниже.

Ищете больше контента? Вы всегда можете взглянуть на один из этих списков:

 

Эванс И. Каранджа — писатель-фрилансер, который любит писать обо всем, что связано с технологиями. Он всегда в поиске интересных тем и любит писать о видеоиграх, криптовалютах, блокчейне и многом другом. Когда он не пишет, его можно застать играющим в видеоигры или смотрящим F1.