Новости
5 лучших игр Capcom всех времен
Capcom, несомненно, сделала себе имя благодаря своим мощным франшизам за эти годы — и не только благодаря Resident Evil. Конечно, Resident Evil по-прежнему носит кровавую корону за свой знаменитый статус лучшей зомби-франшизы в сообществе, но у японского разработчика гораздо больше, чем плоть и кости. Фактически, Capcom выпустила сотни наименований с момента своего запуска в 1983 году. От сайд-скроллеров до ролевых игр, от классики на тему Диснея до кровожадных ужасов — и многое другое, чтобы пополнить богатое портфолио.
Оглядываясь назад на довольно замечательную карьеру Capcom, кажется, что выбрать всего пять лучших франшиз — непростая задача. Но, учитывая статистику и продажи, все сводится к тому, какие платформы оказали наибольшее влияние на рынок. Принимая это во внимание, вы снимаете хоть немного давления со стороны фанатов, которым не терпится поспорить. Итак, возможно, мы будем придерживаться цифр, высеченных в камне, и откажемся от мнения. Это может быть лучший маршрут, а?
5. Дьявол может плакать
Было продано более двадцати миллионов копий из шести основных выпусков, а также основных коллекций. Devil May Cry зарекомендовала себя как одна чрезвычайно мощная серия hack and slash. Благодаря вдохновляющей способности Capcom втиснуть как можно больше захватывающих действий в сюжетные игры, эта франшиза завоевала огромное уважение поклонников боевиков по всему миру. Каждая битва сопровождалась аппетитным металлическим саундтреком, поэтому фанаты смогли пройти через каждую новую главу и исполнить одни из самых стильных комбо из когда-либо созданных. Теперь возьмите количество стиля, которое производит Devil May Cry, и объедините его с первоклассными амбициями Capcom — и вы получите звездную серию, которая никогда не уступает качественному игровому процессу.
4. Мегамен
За свою тридцатилетнюю карьеру Mega Man выпустил одиннадцать крупных игр для нескольких платформ. О, и еще сорок спин-оффов в придачу. Если объединить все пятьдесят с лишним игр серии, мы получим франшизу стоимостью тридцать шесть миллионов долларов. Это почти сорок миллионов валовых доходов с момента ее дебюта на NES в 1987 году. Несмотря на то, что Mega Man предлагает новые и захватывающие истории с каждой записью, чаще всего используется аналогичный алгоритм боковой прокрутки, который неизменно привлекает все поколения геймеров. Плюс, как говорится: не сломалось — не чини. К счастью, Mega Man — это франшиза, которую никогда не нужно будет исправлять — до тех пор, пока Capcom поддерживает ностальгическую атмосферу, которую миллионы из нас никогда не захотят упускать из виду.
3. Street Fighter
Установив планку того, какими должны быть аркадные боевики, Street Fighter эффектно оставил свой след в золотой эре аркадных игр. Создав одну из самых амбициозных игр в мире аркад на сегодняшний день, главарь Capcom в итоге получил многомиллионные кредиты от геймеров со всего мира. Это, что неудивительно, привело к тому, что Street Fighter стал нарицательным в сообществе и совершил полный поворот в развитии игр. Благодаря сырому геймплею и боевой механике тысячи начинающих разработчиков смотрели на Capcom как на победителя пьедестала. И теперь, после более чем тридцати лет в бизнесе, Street Fighter стал самой продаваемой франшизой всех времен с более чем сорока пятью миллионами продаж по всему миру.
2. Охотник на монстров
Если бы когда-нибудь мы захотели взять на себя бразды правления героическим истребителем монстров, то это был бы он. Благодаря фантастическому изображению от Capcom опасного окружения и гигантских существ, Monster Hunter становится одним из величайших ролевых боевиков, когда-либо созданных. С живописными мирами и сверкающей добычей в придачу — убивать, ловить и перехитрить монстров никогда не было так увлекательно. Кроме того, с сотнями, если не тысячами часов игрового процесса в открытом мире, Monster Hunter передает стопки за стопками захватывающих историй, которые всегда кажутся свежими и заманчивыми.
1. Обитель зла
Мы почти знали, что Resident Evil станет лидером в мире Capcom, не так ли? В конце концов, учитывая количество фильмов, комиксов и спин-оффов, распространяющих франшизу, становится понятно, почему эта зомби-империя находится на вершине трона Capcom. Конечно, все началось с выпуска классики для PlayStation еще в 1996 году. С тех пор, как Resident Evil открыла двери своим новаторским подходом к играм в жанре ужасов на выживание, она открыла новый путь для миллионов краснолицых разработчиков. С тех пор Resident Evil портировали на несколько консолей, экранизировали и даже превратили в серию книг. Эта легенда Capcom, проданная более чем сотней миллионов раз по всему миру, освещает путь разработчикам и продолжает доказывать свою ценность с каждой новой частью серии.