Новости
5 отмеченных наградами игр с красивым художественным оформлением
В наши дни требуется гораздо больше, чем захватывающий игровой процесс и модный трейлер, чтобы получить большинство голосов в наградах. Поскольку тройка A постоянно пытается превзойти следующего соперника, становится все более сложной задачей собрать базу игроков и удержать подиум. Кроме того, благодаря таким звездным повествованиям и голливудскому озвучиванию планка только продолжает подниматься с каждым годом. И все же ни одна игра не может считаться идеальной без выдающегося художественного оформления.
За прошедшие годы мы видели, как бесчисленное количество названий развивалось и тестировало воду с новыми смелыми дизайнами; некоторые из которых продолжают удивлять публику, а другие, к сожалению, проваливаются и становятся бельмом на глазу. Конечно, найти этот секретный ингредиент и сбалансировать палитру и создать феноменальное произведение искусства. Неудивительно, что все эти пятеро заслужили похвалу как за впечатляющую химию, так и за художественное оформление. И да — мы обязательно вернемся, чтобы накидать еще один груз на кучу.
5. Призрак Цусимы
Когда Assassin's Creed упустили возможность включить знаменитого самурая в свое портфолио, конечно, удалось собрать осколки и собрать стеклянный портрет, достойный самого сёгуна. С совершенно великолепным пейзажем, который живет, дышит и течет с каждым вашим движением; Навигация по небольшому японскому острову сама по себе становится увлекательным занятием. Поскольку каждый луг и деревня так хорошо оборудованы индивидуальностью, ни одна квадратная миля никогда не кажется монотонной или повторяющейся. Почти каждый кусочек мира кажется уникальным, и фиолетовое творение, окружающее вас, всегда дополняет восход солнца за вашей спиной. Есть причина, по которой «Призрак Цусимы» получил награду за лучшее художественное оформление на Game Awards 2020 — и это была она. В каждом уголке есть красота, а достопримечательностей хватит на всю жизнь. Просто постарайтесь оставить место для настоящей истории.
4. Контроль
Основное внимание уделяется монохромной обстановке с вкраплениями кроваво-красного и дикого желтого; Control сужается до одной палитры и прекрасно ее выполняет. Благодаря впечатляющему списку персонажей, каждый из которых представляет гораздо более глубокую историю, чем обычный NPC, Control наполняет игровой мир интригующими знаниями и запоминающимися встречами. Мир течет вокруг вас без особых усилий, пока вы изменяете реальность и делаете ее своей собственной, и каждым объектом, насколько может видеть глаз, можно манипулировать любым способом, который вы считаете нужным. Конечно, в этом нет ничего нового, когда дело доходит до игр следующего поколения, но Control удается нарисовать невероятный портрет, который навсегда оставляет ваши глаза желать большего.
3. Возвращение Обры Динн
Смешение трехмерного двухцветного художественного стиля с 1-битной графикой; Возвращение Обры Динн стремился добиться минималистического дизайна с комбинацией захватывающих сюжетных линий и интригующего развития персонажей. Происходит от Лукаса Поупа, разработчика-одиночки, создавшего Papers, Please в 2013 году; Return of the Obra Dinn имеет столько же достоинств, сколько и его родственный релиз. И, безусловно, следует отдать должное любому, кто может в одиночку создать отмеченный наградами шедевр. Даже после четырех с половиной лет разработки Поуп настаивал на том, чтобы придерживаться той же уникальной художественной концепции и создавать каждый элемент своими руками. К счастью, это окупилось, когда «Возвращение Обры Динн» получило награду за лучшее художественное оформление в 2018 году.
2. Hellblade: Жертва Сенуа
Помимо визуально ошеломляющего изображения скандинавской мифологии; В 2017 году Senua's Sacrifice затмила всех сразу по нескольким направлениям. С мощным, но невероятно напряженным повествованием, наполненным загадочными сообщениями и паранойей, сбивающей с толку, Hellblade оказался физиологическим ужасом в списках желаний большинства людей.
Есть что-то глубоко тревожное в том, как мир шепчет вокруг вас и мешает вам копать слишком глубоко. Каждый шаг кажется слишком большим, и каждая кривая ветка или свисающий силуэт бездействуют, как армия крадущихся теней. Мир стоит в ожидании каждого вашего движения, и это заставляет нас сомневаться в происхождении почти каждого объекта в пределах досягаемости. Конечно, в этом прелесть игры с психологическими элементами; они могут оставить нас в оцепенении, если их правильно выполнить. И одно можно сказать наверняка: Hellblade определенно оставляет нас в ужасе от собственных теней благодаря своему убедительному дизайну.
1. ВНУТРИ
Если бы вы поместили кучу фигурок Ивы в темную яму и подергали их за ниточки, вы бы получили свою собственную версию ВНУТРИ. Несмотря на некоторую минималистичность с точки зрения цветов, собрату Limbo удается уловить прекрасную сущность изоляции с помощью вариаций угольных тонов. С главным героем, одетым в яркую красную футболку и брезентовое лицо, герой мгновенно узнаваем и быстро становится известным благодаря своей культовой внешности. Но с другой стороны, даже несмотря на то, что центральная часть является центром инди-платформера, INSIDE по-прежнему имеет несколько уникальных дизайнов, которые, хотя и довольно похожи по стилю, никогда не кажутся слишком скучными. Очевидно, за тьмой скрывается красота, и INSIDE передает ее в самой безупречной степени.