Connect with us

Новости

10 лучших ролевых игр всех времен

Обновлено _

Есть что-то странное удовлетворение в том, чтобы сесть и пережевывать громоздкий квест, не так ли? Это всемогущее чувство течет по нашим венам, когда мы делаем шаг вперед и берем на себя вес мира. Мы, геймеры, больше всего на свете любим ощущать, как героическая искра пронзает нас прямо между глаз, когда мы начинаем новое путешествие. Даже после того, как мы проиграем целую кучу историй; Кажется, что ролевые игры всегда предлагают что-то новое с каждым прохождением. Будь то новые персонажи, к которым мы сразу привязываемся, или широко открытый мир, наполненный живописными фонами и захватывающими знаниями; в каждом путешествии есть свой особый ингредиент. И, в частности, для этих десяти огромных франшиз у нас не было ничего, кроме миллионов объединенных часов чистого приключения.

На создание чудесного сеттинга достойной истории уходит много лет, но есть вероятность, что если все сделано правильно, то это запомнится на всю вечность. Эти десять, хотя и находятся на уровне тысяч других потенциалов, лишь немногие из тех, кто оставит после себя наследие. Хотя, теперь, когда я думаю об этом — я думаю, что нам понадобится вторая часть этого списка.

 

10. Сердца Королевства

Кажется, в Kingdom Hearts каждый найдет что-то для себя.

Слияние всего списка Disney со всеми ингредиентами, которые делают ролевую игру успешной, — это, конечно же, Kingdom Hearts. С бесчисленным количеством игр в своей серии, а также несколькими фильмами и кроссоверами, Kingdom Hearts легко занимает десятое место в нашем списке величайших ролевых франшиз всех времен. Даже геймеры, которые презирают домен Микки Мауса, часто находят что-то, что может понравиться в Kingdom Hearts. Мы не можем их винить, потому что всегда есть к чему эмоционально привязаться. Я имею в виду если не сюжетную линию или персонажей, то классические элементы RPG, которые каждый геймер использует для развлечения.

Kingdom Hearts следует за историей Соры, которому поручено заблокировать множество связанных миров от вторжения Бессердечных. Благодаря подарку ключевого клинка Соре и его друзьям доверяют прыгать от франшизы Диснея к франшизе Диснея в попытке изгнать тьму и восстановить спокойствие на землях. И, честно говоря, это настолько просто, насколько мы можем это выразить. С другой стороны, играя в нее, вы заметите одну или две дополнительные истории, которые просто невозможно объяснить словами. Тем не менее, это определенно стоит забрать.

 

9. Последняя фантазия

Final Fantasy — одна из немногих оставшихся фигур в жанре RPG.

Честно говоря, в наши дни почти невозможно отслеживать портфолио Final Fantasy от Square Enix. С их двадцатью с лишним играми, включая не только основные выпуски, но и спин-оффы, кроссоверы и побочные истории; Контента в Final Fantasy больше, чем геля для волос у Клауда. И, мальчик, даже не заводи меня на отдельную серию про Чокобо, которая, кстати, на самом деле вещь.

Final Fantasy всегда была лидером среди ролевых игр и продолжает показывать другим первоклассным разработчикам, как это делается. Благодаря совершенно новому миру и выбору уникальных персонажей при каждом запуске Final Fantasy всегда оставляет у игроков достаточно воспоминаний на всю жизнь. Новичок ли вы в хронологии или старый последователь, в некотором смысле не имеет значения. Это не имеет значения, потому что Final Fantasy находит способы объединить всех игроков и переплести их в общем опыте, который оставляет одинаковые отпечатки. И, честно говоря, в этом вся прелесть.

 

8. Древние свитки

The Elder Scrolls предлагает глоток свежего воздуха с каждой новой записью.

Серия Elder Scrolls от Bethesda всегда была ярким примером идеальной ролевой игры в жанре фэнтези. Сочетая в себе огромные миры, набитые скрытыми горами, пыльными пустынями и сочными лугами; Гениальный дизайн Elder Scrolls всегда оставляет след, даже когда блокнот отложен. Кроме того, с океанами секретного контента, цепочками заданий и запоминающимися персонажами — каждая игра приносит на стол новую колоду карт. Даже с момента дебюта франшизы в 1994 году The Elder Scrolls избегала концептуальных столкновений в каждой проходящей главе и каждый раз создавалась с нуля.

Мы все играли в такие игры, как Oblivion, Skyrim и даже баловались The Elder Scrolls Online, но платформа Bethesda — это гораздо больше, чем мы думаем. На самом деле в знаменитой временной шкале одиннадцать глав; каждый из них так же уникален, как и следующий, и все они достойны внимания. Убиваете ли вы драконов на вершине Глотки Мира или отбиваетесь от Королевы Квама в Морровинде; The Elder Scrolls всегда дарит потрясающие впечатления, которые никогда не надоедают.

 

7. Последствия

Нет ничего лучше, чем увернуться от радиационного отравления, когда мы пробираемся через постапокалиптический мир, не так ли?

Одним из самых запоминающихся постапокалиптических пейзажей, которые мы когда-либо видели, является, конечно же, Fallout. С невероятным вниманием к деталям во всех уголках и закоулках широко открытых пустошей, эпизоды насыпи в серии Fallout продолжают впечатлять геймеров во всем мире. Есть также довольно аккуратная боевая система, которую мы не часто видим, и она заставляет каждое убийство чувствовать себя странно удовлетворительным.

Выжить после осадки никогда не было легкой задачей, это точно. Всегда есть страх подцепить радиационное отравление или съесть продукты, срок годности которых истек. Конечно, есть и это, а еще есть попытка не попасться на удочку скрытнику в глубине заброшенного шахтерского городка. В любом случае, Fallout всегда держал своих игроков в напряжении, ставя выживание на самый пик приоритетов. Добавьте культовый саундтрек, элемент глубокой настройки и рюкзак с оружием — и вы получите успешную RPG.

 

6. Ведьмак

«Ведьмак» затмил всех с момента своего глобального успеха в 2015 году, выпустив третью крупную часть.

Неважно, какой список мы пишем, потому что если он имеет какое-то отношение к успеху — значит, в нем должен быть «Ведьмак». Я имею в виду, как это не может быть, учитывая, что это одна из величайших видеоигр поколения? На наших тарелках всегда будет место франшизе CD Projekt, и мы никогда не устанем говорить об этом. Но что же делает «Ведьмак» успешным и что привлекло столь впечатляющее количество людей, которые следили за сериалом, как овцы? Что ж, речь идет не только об играх, но и о книгах, спин-оффах и знаниях, которые развивались десятилетиями.

The Witcher 3: Wild Hunt, возможно, привлекла внимание каждого геймера в 2015 году, но фан-база восходит к самым истокам около 1992 года с серией книг. И с тех пор мы увидели линии товаров, шоу Netflix и несколько других кроссоверов, а также кучу огромных игр с открытым миром. Так что сказать, что «Ведьмак» известен своим изобретательным подходом к ролевым играм, было бы преуменьшением.

 

5. Охотник на монстров

Monster Hunter награждает своих игроков за то, что они научились приспосабливаться к врагу.

Сочетание аппетитного списка колоссальных монстров с юным героем с мечом всегда было отличным развлечением. С другой стороны, игра за этого юного героя никогда не была такой интенсивной. Как показала коллекция игр Monster Hunter — боссы большие и определенно жестокие. Но с другой стороны, победа над ними и получение военных трофеев также никогда не приносили большего удовлетворения. И именно здесь в дело вступает Monser Hunter, который находит свою нишу.

Исследуя мир, наводненный существами, главный герой размером с муравья никогда не чувствовал себя более угрожающе. Но оттачивать свои навыки и учиться побеждать врагов по мере продвижения — уже само по себе достижение. И с Monster Hunter — он ожидает, что вы умрете, но прогрессируете, несмотря на это. Это дает игрокам шанс сразиться с миром и доказать, что независимо от размера или стратегии — умение всегда побеждает в битве.

 

4. Души

Настойчивость определенно является ключом к любой игре Souls.

Как и в Monster Hunter; Souls надеется вознаградить своих игроков, адаптируясь к стратегии врагов и учась преодолевать их. Конечно, в любой игре Souls вас ждут смерти. Много. Но терпение — это ключ к прохождению по темным и извилистым тропам многих унылых миров. И это победа над врагом в последней попытке заставляет нас чувствовать непреодолимое чувство выполненного долга в наших сундуках. Даже самое маленькое существо в комнате, которое едва двигается, обеспечивает определенный уровень достижений.

Серию Souls часто хвалили и критиковали за серьезную кривую сложности. В отличие от других франшиз, которые держат вас за руку в начальных сегментах, Souls просто опускает вас в самый конец и говорит «давай». И это все хорошо — при условии, что вы знаете, где вы, вероятно, окажетесь миллион раз, прежде чем найдете лестницу. Конечно, вы умрете много раз, но Souls всегда похлопывает игрока по спине за то, что он встал и проявил настойчивость.

 

3. Ни Но Куни

Ни Но Куни разбрасывает яйца по нескольким корзинам — и делает это красиво.

Сделав выпад из тени игр Souls на мгновение, мы внезапно обнаруживаем, что касаемся носами любимой серии Ni No Kuni. По общему признанию, Ni No Kuni не находится на том же конце пьедестала, что и Souls, но в любом случае заслуживает места в списке. Возможно, это связано с веселой обстановкой или плавным боем и добрыми сюжетными линиями. Или, может быть, это из-за захватывающих элементов городского строительства, которые заставляют нас хотеть работать целыми днями, даже не выключая игру. Что бы это ни было, оно есть у Ни Но Куни. Мы не знаем, что это такое, но оно есть.

Балуясь между пошаговыми боями и тотальной войной, Ni No Kuni использует элементы ролевой игры, как ни одна другая франшиза. И он также бродит по воде в различных других бассейнах, которые мы не часто видим в жанре ролевых игр. Скажем, симулятор жизни или игра типа магната, например. Ni No Kuni может понравиться геймерам всех возрастов, и она по-прежнему может произвести такой же фурор, как и некоторые из лучших соперников во вселенной RPG.

 

2. Мир Варкрафта

Blizzard обновляет World of Warcraft уже почти два десятилетия.

Как мы могли забыть включить MMO, которая когда-то безраздельно властвовала в начале нулевых? , несмотря на то, что с момента своего запуска в 2004 году в нем участвует меньше игроков, по-прежнему остается убежищем для пяти миллионов игроков. С постоянно выпускаемым новым контентом и множеством причудливых пакетов расширения, которые можно прикрепить к пакету; World of Warcraft по-прежнему знает, как создать ролевую игру, как никто другой. И там, где ему может не хватать устаревшей графики — это, черт возьми, восполняется свежими катушками материала.

Blizzard относится к своей любимой франшизе с уважением уже почти два десятилетия. Прошло два десятилетия с почти двадцатью миллионами игроков по всему миру с момента запуска и достаточного взаимодействия со своей аудиторией, так что World of Warcraft все еще кажется новым соперником. Это то, чем мы, геймеры, можем только восхищаться. В World of Warcraft он все еще есть, и мы думаем, что он по праву заслуживает место в этом списке.

 

1. Персона

Одно можно сказать наверняка: мир Persona огромен — даже для ролевой игры.

Если время на вашей стороне и вы обожаете ролевые игры — тогда Persona, вероятно, станет вашим следующим шансом на успех. Это потому, что с каждой записью на временной шкале Persona более чем вероятно как минимум сто игровых часов и целая куча воспроизводимого контента, который находит путь обратно в наши мозги даже после завершения. К тому же, учитывая, что в его серии более двадцати игр, вы, скорее всего, потеряете много времени на межжанровую область Persona. Но эй - это не обязательно плохо.

Persona смешивает все понемногу в одном ведре, что доказало свою эффективность с тех пор, как она начала работать примерно в 2006 году. С небольшим количеством социальной симуляции, щепоткой настройки и целой бочкой боя — Persona заставляет игроков пахать на протяжении долгого времени. часов в ожидании следующей ночи, когда начнутся бои.

Йорд является исполняющим обязанности руководителя группы в games.net. Если он не болтает в своих ежедневных списках, то он, вероятно, пишет фэнтезийные романы или очищает Game Pass от всех его спящих инди.